Найти в Дзене
UNEVIX | Plastic Auto

Ремонт рулевой рейки. Новинка — ремкомплект для ЭУР KIA RIO (II)

Встречайте новинку для Kia Rio — ремкомплект рулевой рейки! 🚗

Устали от того, что руль авто вибрирует? Или стук при поворотах уже раздражает?

Часто проблема в изношенных втулках рулевой рейки. Они изнашиваются из-за недостатка смазки и грязи, которая попадает внутрь и действует как абразив.

Вместо того чтобы думать о том, как дорого выйдет замена рулевой рейки — пишите нам для заказа ремкомплекта. Ведь зачем менять узел целиком если изношены только втулки?

-2

Втулки из полиацеталя: Устойчивы к коррозии, маслам и бензину.

Экономия: Замена втулок будет в разы дешевле, чем покупка новой рулевой рейки. Лучше использовать эти деньги на что-то полезное, например, на новый набор инструментов!

Простота установки: Инструкция с пошаговыми фото и видео на нашем YouTube-канале поможет вам справиться без головной боли.

Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-61

При замене рулевых реек, мы рекомендуем обращаться к специалистам в ближайшее к вам СТО. При самостоятельной замене, Unevix не несёт ответственности за результат.

1. Внешний вид демонтированной рейки.

-3

2. Проверьте на люфт с обеих сторон.

-4
-5

3. Открутите регулировочную пробку и извлеките пружину.

-6
-7

4. Открутите гайку рулевого вала и извлеките вал. Достаньте горизонтальный вал.

-8
-9
-10
-11

5. Разберите механизм поджимной втулки. С помощью подручного инструмента (например: Г-образный ключ) подтолкните поджимную втулку изнутри и выньте ее.

-12
-13

6. Извлеките стопорное кольцо, отщелкните 3 уса опорной втулки в корпусе рейки
и достаньте ее вместе с резиновым уплотнителем.

-14
-15
-16
-17

7. Наденьте на новую втулку по одному резиновому кольцу в каждый паз.
Смажьте втулку внутри и снаружи, вставьте в корпус рейки до момента
фиксации усов в корпусе, установите резиновый уплотнитель.

-18
-19
-20

8. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или вмятины и царапины. Шлифуйте наждачной бумагой собозначением 400 по классификации 3М. Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать не стоит, нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки.

-21

9. Смажьте горизонтальный вал и вставьте его в корпус рейки, установите стопорное
кольцо. Проверьте плотность обжатия вала. Вал должен оказывать небольшое, но все-таки
ощутимое усилие на страгивание. Проверка усилия страгивания происходит
вытянутой рукой.

-22
-23
-24
-25

10. Если при нажатии на вал сопротивление не ощутимо, аккуратно выньте опорную втулку и добавьте еще по одному резиновому кольцу в каждый паз втулки, увеличивая плотность обжатия вала.

-26
-27

11. Смажьте и вставьте рулевой вал, установите пробку.

-28
-29
-30

12. Смажьте новую поджимную втулку и поставьте в посадочное место. После установите
пружину, установите уплотнительное кольцо на поджимную пробку затем закрутите ее.
Затягивайте пробку и одновременно тяните вал на себя. Как только люфт исчезнет,
подтяните пробку еще на 45 градусов (это не позволит появиться люфту после того, как
втулка приработается).

-31
-32
-33
-34
-35

13. Проверьте валы на наличие люфта. Тянем и толкаем вал прилагая максимальное усилие.
Если люфт не обнаружен, вы все сделали правильно!

-36
-37

14. Установите рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км руль не будет возвращаться в ноль. Это так и задумано.
В дальнейшем поджимная втулка притрется, осядет и руль начнет возвращаться.

Подходит для: Kia RIO JB 03. 2005- 08.2011

ОЕМ номер: 56500-1G500

Это не ваше авто? В наличии ремкомплекты на автомобили Audi, Ford, Hyundai, Honda, KIA, Mazda, Toyota и другие марки авто.

📲 Для подбора и заказа пишите в личные сообщения.