Найти в Дзене
av.by

«Серьёзные вопросы по кузову, гнилая задняя балка и течь по мотору». Как мы 13-летний Mercedes-Benz продавали

Оглавление

Рубрика «В хорошие руки!» в представлении уже не нуждается. Автовладельцы со всей Беларуси шлют в редакцию десятки писем, предлагая для осмотра свои автомобили. Мы выбираем самые интересные и ходовые, на наш взгляд, экземпляры и... едем их продавать! К примеру, сегодня в продаже Mercedes-Benz W204 2011 года выпуска.

Уже на встрече оказалось, что владелец настроен решительно: «Если предложат адекватную цену — будем оформлять сделку!» А вот как столичные площадки оценили авто — рассказываем в новом материале.

«Другие люди убили машину в хлам»

— Этот «Мерседес» был привезён в Беларусь из России шесть лет назад. И тогда он находился в отличном состоянии! Мы с супругой проездили на автомобиле год, а после продали его знакомому. Седан около пяти лет исправно возил людей, но всё это время моя жена не могла выбросить его из головы, скучала по «цешке»...

— В общем, год назад я выкупил авто для своей супруги! После активной эксплуатации машина оставляла желать лучшего... Скажу прямо: другие люди убили её в хлам! Не очень-то и хотелось выкупать её, но, поддавшись эмоциям, всё-таки забрал за $10 000. Всё ради жены, — рассказывает не совсем типичную историю мужчина.

— Так почему же снова продаёте?

— А так бывает! Супруга накаталась и теперь говорит: «Продавай!» Ну и мне этот автомобиль тоже не нужен. Хотя я вложил в его восстановление около 2 500 долларов. Все запчасти заказывал из Европы. Ремонтировалась коробка, менялась цепь ГРМ... Осталось только кузов покрасить. Но я уже этим заниматься не хочу.

На сайте объявление висит около двух недель, и уже восемь человек приезжали смотреть машину. Из них пять — перекупщики, остальные же думали, что в отличном состоянии (в плане кузова). Но это не так. Моя главная цель — продать Mercedes-Benz. Если сегодня предложат адекватную сумму, то я сразу соглашусь — и ударим по рукам.

-5

Данный Mercedes-Benz C-класса (W204) 2011 года выпуска оборудован бензиновым двигателем с рабочим объёмом 1,8 л (204 л. с., 310 Нм) и АКПП. Заявленный в объявлении пробег — 305 000 км.

-6

«12 000 км назад менял цепь ГРМ»

Первая точка на карте — салон «Probeg.by. Верные авто». Паркуем нашу «немку» на стоянке для клиентов и заходим внутрь здания.

-7

После заполнения анкеты и проверки техпаспорта специалист приступает к осмотру автомобиля, попутно задавая вопросы относительно технической части.

-8

— Есть комплект летних шин? Два ключа или один?

— Нет, только зимние. Ключ тоже один!

-9

— Когда обслуживали автомобиль в последний раз?

— Масло в АКПП менялось 25 000 км назад, в двигателе — 2 000 км назад. И около 12 000 км назад менял цепь ГРМ.

-10

Через час специалист перезванивает: компания готова предложить за машину 8 500 долларов до диагностики.

«На нашей СТО узнаете конечную стоимость!»

Вторым местом, посещённым нами, оказался автохаус MyCar Selection. Менеджер сразу же спрашивает про техническое состояние авто и ЛКП.

-11

— Изначально в РФ покупали?

— Да, шесть лет назад. Потом продал знакомому, а через пять лет у него же и выкупил.

-12

Специалист внимательно осматривает машину со всех сторон, проходясь с толщиномером. Фотографирует «Мерседес», проверяет отметку о ТО и проводит тест-драйв.

-13

— Я предлагаю вам записаться к нам на осмотр подвески и общего состояния автомобиля. Наши партнёры продиагностируют седан, и после этого мы сможем назвать вам конечную сумму.

— Хорошо, я запишусь. А что можете сказать предварительно?

-14

— Предварительно и без дополнительного осмотра цена будет не выше 10 500 долларов. С учётом того, что задние колодки свежие и АКПП вы обслужили…

-15

На следующий день Кирилл отвёз автомобиль на СТО. Вот что там произошло.

— За машину мне ничего не предложили! Есть проблемы по задней подвеске, а именно по задней балке — она гнилая. Крепления одного рычага вообще оторваны... Говорю как есть. А они не хотят выкупать такое авто, потому что восстанавливать затратно по времени.

-16

«Лучше отдайте машину перекупам»

Следующая точка — «ДрайвМоторс Nissan», отдел автомобилей с пробегом. Оставляем иномарку на парковке для клиентов и проходим внутрь здания.

-17

— Вы только срочный выкуп рассматриваете или трейд-ин тоже? — спрашивает сотрудник.

— Нет, новая машина уже есть. Эту только на продажу.

— А где обслуживаете автомобиль?

-18

— На СТО у знакомого. Обслуживаю у него все свои авто уже очень давно. Доверяю ему.

— Я понял. Кузов надо красить?

— Да, это понадобится. Состояние кузова не очень хорошее, но вы и сами всё увидите.

-19

На улице специалист в полной мере осматривает автомобиль, фотографируя его со всех сторон. Здесь, как и в уже посещённых нами местах, сотрудник компании также предлагает провести небольшой тест-драйв.

-20

— Судя по отчёту av.by, в России было аж четыре владельца! И два ДТП.

— Да, всё так.

-21

— Думаю, можем назвать сумму 8 000 долларов до диагностики. Но машина возрастная, в итоге может быть и меньше. Мой совет: лучше отдайте авто перекупам — они предложат вам больше, скорее всего.

-22

«Это было быстро!»

Финальная точка нашего маршрута — рядом с автохаусом «Автосалон № 7», который находится на территории авторынка Ждановичи. Во двор не заезжаем, так как проезд преграждает… лавочка. Ожидаем сотрудника снаружи.

-23

— Какой год? — без лишних слов принимается за дело специалист и обходит машину, держа руки в карманах.

— 2011-й!

-24

— Сколько хотите?

— 10 000 долларов! Но готов рассмотреть и ваше предложение.

— $9 000, — бросает мужчина и... сразу же отходит в сторону.

— Ого, это было быстро! — подмечает Кирилл.

-25

«Слишком серьёзные проблемы по кузову»

Завершаем нашу поездку встречей с Вадимом — специалистом компании avto-device.by. Какое заключение о состоянии автомобиля сделает автоподборщик?

-26

— Весь кузов, кроме крыши и крышки багажника, вторично окрашен. На передней правой и задней правой дверях и на задних арках присутствуют очаги коррозии. Кстати, довольно серьёзные и ближе к сквозным. Задняя арка определённо требует сварочных работ.

— Есть ещё один момент: в подкапотном пространстве было частичное возгорание. О нём свидетельствует множество плавленых деталей. Владелец утверждает, что происшествие случилось ещё на территории России. Помимо этого, подкапотное пространство вторично окрашено и имеет множественные очаги коррозии. Ржавчина присутствует на навесных элементах двигателя, например турбине.

— Водительский проём вторично окрашен, одна стойка ремонтировалась. Водительская дверь заменена и окрашена с двух сторон. Отсюда делаем вывод: был небольшой удар в левую часть. Лобовое стекло стоит оригинальное, но очень сильно зацарапанное.

— Трапеция правого стеклоочистителя требует замены, потому что она уже болтается. Да и дворники работают не с той интенсивностью, с которой должны. Ещё чуть-чуть — и вообще заклинит!

-30

— Задние тормозные диски требуют замены, также понадобится профилактика задних тормозных суппортов. Износ тормозных дисков спереди — 50%, а вот колодки свежие.

На время поездки по площадкам владелец снял автомобиль с продажи

— Колёсные диски имеют следы от бордюра и окисления — элементы надо отдать на покраску. Стоит новая китайская зимняя резина 2023 года. Салон выглядит на свой пробег. Из нюансов, которые сразу сильно заметны, могу отметить прожжённую сигаретой обшивку водительской двери...

-32

— Кожа на руле изношена и протёрта. По электрике всё работает, кондиционер тоже в порядке. Однако висит ошибка по парктроникам. Ещё момент: на холостом ходу присутствует течь масла по двигателю. Это надо исправлять. В общем, машина с серьёзными проблемами по кузову, есть вопросы к мотору. А вот пробег — реальный! Здесь у меня нет претензий.

Продаёте автомобиль и не боитесь экспериментов? Мы можем принять активное участие в его продаже! Главное — будьте готовы честно рассказать о машине и её реальном состоянии. Ограничений по маркам, возрасту и пробегу нет! Пишите нам на news@av.by, ставьте пометку «В хорошие руки» и присылайте ссылку на объявление в каталоге av.by. Ждём ваших писем! Особенно будем рады владельцам авто до $10 000!

Материал не является рекламой, офертой. Расчёты в Беларуси проводятся в белорусских рублях. Сумма в иностранной валюте указывается как эквивалент для определения стоимости (цены) в белорусских рублях по курсу, определённому продавцом.

Подписывайтесь на наши новости в Telegram