Доброго дня, Дорогие друзья!
Продолжая тематику эксплуатации и ремонта транспортных средств хотел с Вами поделиться историей как на машине родственников меняли ШРУС.
История неисправности началась глубокой осенью, когда слегка повернув рулевое колесо, водитель услышал щелчки при трогании с места, так как у меня возможности помочь с этой проблемой не было на тот момент, они обратились в автосервис, купив запчасти, им поменяли внешние ШРУСы, вся эта история случилась на транспортном средстве Лада Гранта. Спустя полгода, история повторилась сначала, только на этот раз они обратились ко мне и у меня была возможность посмотреть самому, загнав машину в гараж, я увидел, что на том ШРУСу который поменяли в автосервисе стоит не родной хомут (который идёт в комплекте) Таким образом, во внутрь ШРУСа опять попал песок, грязь, влага, о чем был проинформирован владелец. Так как и внутренний ШРУС, вернее его пыльник был уже порватый, то было принято решение владельцем менять валы в сборе.
Меняются валы в сборе быстро, открутив ступичную гайку и сдвинув стойку вбок (откручиваем палец рулевой тяги) монтировкой поддеваем старый вал, вытаскиваем и ставим новый, я ещё менял сальник.
Таким образом, Дорогие друзья, обязательно проверяйте, какой хомут поставили на ШРУС в автосервисе, и вообще будьте бдительны!
Спасибо за внимание, подписывайтесь на мой канал и будьте здоровы!