И речь вовсе не о том, что Атилиу узнает правду о ребенке.
Зрители, скорее всего, даже и не заметили, что очень сильно тревожило героиню...
В "Во имя любви" ближе к концу сериала, когда Атилиу уже ушел от Элены и стал встречаться с Флавией, Элена в каком-то смысле поуспокоилась - ведь ей не нужно больше было смотреть мужу в глаза как ни в чем не бывало, при этом постоянно испытывая муки совести от того, что лишила своего любимого человека долгожданного счастья - быть отцом. И даже отношения в их паре на расстоянии стали намного лучше, чем были в финале совместной жизни.
Но у нее появилась новая, более ощутимая, тревога. Более приземленная и при этом более опасная.
В сериале это как-то особо не передано. Я даже специально пересмотрела те серии, но поняла - на этом режиссер не сделал акцент.
При этом в книге по сценарию сериала данный момент описан очень хорошо.
Дело вот в чем. Параллельно с разрывом Элены и Атилиу, происходил процесс развода в семействе Моту. Бранка разводилась с Арналду и снова становилась свободной. И вот именно такого потенциального союза "Бранка- Атилиу" Элена и боялась больше всего.
Ее можно понять. Юношеская любовь, зародившаяся в молодые институтские годы, помноженная на многолетнюю дружбу... если бы эти двое решили наверстать упущенное в молодости, то у Элены не осталось бы ни единого шанса вернуть любимого. Ни Изабел, ни Флавию она не воспринимал всерьез. Но Бранка - сильный соперник. Во всех смыслах.
И как же все могло пойти иначе, если бы этому союзу суждено было случиться.
Но Атилиу рассудил иначе и сразу дал Бранке понять - это не любовь к нему нынешнему. Это влюбленность к нему прошлому. И ностальгия по себе молодой. И возобновив те отношения, моложе не станешь.