Найти тему
Просто Контора

А важен ли бренд?

Репутация компании играет огромную роль в сознании потребителей при принятии решения о покупке товаров. Это как зеркало, отражающее качество продукции и услуг, которые предлагает компания.

Так 73% покупателей придают большое значение репутации компании. Из них 37% считают ее ключевым фактором, а для 36% она имеет высокое значение.

Первый и, пожалуй, самый важный фактор - это опыт использования товаров или услуг компании. 75% потребителей признают, что их личный опыт играет решающую роль в формировании мнения о компании.

Второй по значимости фактор - это отзывы. 59% покупателей обращают внимание на мнения других людей, чтобы сделать правильный выбор.

И, наконец, третий фактор - это поиск информации в Интернете. 49% потребителей ищут дополнительную информацию о компании перед совершением покупки.

-2