Сегодня расскажу об еще одном интересном кейсе, когда клиенту для ремонта машины после ДТП не потребовалось делать вообще ничего. Прошлым летом мы подобрали нашему клиенту автомобиль Порше Кайман с очень ярким и красивым зеленым цветом, купили этот автомобиль «под ключ», кстати такие заявки регулярно поступают, но об этой услуге я напишу в другой раз. Клиент был очень рад этой машине и наслаждался этим подарком самому себе. Но буквально через пару недель написал в чат компании @Goodbrocars_bot и скинул фото, как «забодался» с автобусом. Что-то они там не поделили на дороге и Porsche вышел из этой битвы слегка подбитым. Наш любимый клиент был очень расстроен, но слава всем Автомобильным Богам он сделал КАСКО в Тинькофф (тут нет никакой скрытой рекламы и интеграции, а хотелось бы), ребята из Тинькофф в чате по фото оценили денежный эквивалент ремонта и предложили сумму для ремонта машины. Мы, в свою очередь, так же по фото оценили стоимость ремонта у наших партнеров, и как выяснилось,