Найти в Дзене
AntonGoodBro

Porsche Cayman против автобуса)

Сегодня расскажу об еще одном интересном кейсе, когда клиенту для ремонта машины после ДТП не потребовалось делать вообще ничего. Прошлым летом мы подобрали нашему клиенту автомобиль Порше Кайман с очень ярким и красивым зеленым цветом, купили этот автомобиль «под ключ», кстати такие заявки регулярно поступают, но об этой услуге я напишу в другой раз. Клиент был очень рад этой машине и наслаждался этим подарком самому себе. Но буквально через пару недель написал в чат компании @Goodbrocars_bot и скинул фото, как «забодался» с автобусом. Что-то они там не поделили на дороге и Porsche вышел из этой битвы слегка подбитым. Наш любимый клиент был очень расстроен, но слава всем Автомобильным Богам он сделал КАСКО в Тинькофф (тут нет никакой скрытой рекламы и интеграции, а хотелось бы), ребята из Тинькофф в чате по фото оценили денежный эквивалент ремонта и предложили сумму для ремонта машины. Мы, в свою очередь, так же по фото оценили стоимость ремонта у наших партнеров, и как выяснилось,

Сегодня расскажу об еще одном интересном кейсе, когда клиенту для ремонта машины после ДТП не потребовалось делать вообще ничего.

Прошлым летом мы подобрали нашему клиенту автомобиль Порше Кайман с очень ярким и красивым зеленым цветом, купили этот автомобиль «под ключ», кстати такие заявки регулярно поступают, но об этой услуге я напишу в другой раз.

Клиент был очень рад этой машине и наслаждался этим подарком самому себе. Но буквально через пару недель написал в чат компании @Goodbrocars_bot и скинул фото, как «забодался» с автобусом. Что-то они там не поделили на дороге и Porsche вышел из этой битвы слегка подбитым.

Наш любимый клиент был очень расстроен, но слава всем Автомобильным Богам он сделал КАСКО в Тинькофф (тут нет никакой скрытой рекламы и интеграции, а хотелось бы), ребята из Тинькофф в чате по фото оценили денежный эквивалент ремонта и предложили сумму для ремонта машины. Мы, в свою очередь, так же по фото оценили стоимость ремонта у наших партнеров, и как выяснилось, на разницу в цене наш клиент сможет неделю, пока делается машина, ездить на такси бизнес-класса и заливать стресс от ДТП винишком, пока не будет готова машина.

Ну а дальше по стандартной схеме, мы приехали и забрали машину, отвезли в сервис, Тинькофф прислал деньги нашему дорогому и, не постесняюсь этого слова, любимому клиенту на карту, с которой он и оплатил ремонт. Клиент вообще не выходил из дома и никуда не ездил, тут мы и Тинькофф очень слаженно отработали и превысили все возможные ожидания.
ПС, Тинькофф, давайте дружить, мы тоже классные!

Через неделю ремонта машина как новая была у клиента, и на это он не потратил даже часа своей жизни. Хотите так же решать ваши автомобильные дела? Пишите нам в чат @Goodbrocars_bot !

Ну и пожелание от себя лично, будьте аккуратней на дорогах!

Напоминаю, что у компании GoodBro по-прежнему лучшая коллекция проверенных сервисов для всех немецких марок, обращайтесь и проверьте!

Напишите нам: @Goodbrocars_bot
Можете написать лично мне:
toxanoff@gmail.com