Компания СберМаркетинг провела исследование российских и международных брендовых СМИ, чтобы понять, какие темы и форматы наиболее часто используются на рынке. Аналитики проанализировали 100 СМИ из России и других стран.
В то же время владение собственным медиа-брендом стало практически обязательной частью маркетинговой стратегии российских компаний. Однако не все эти СМИ существуют более трех лет. Многие из них быстро закрываются, и на этих платформах больше не появляется новый контент.
На российском рынке большинство СМИ фокусируются на бизнесе, технологиях, дистанционном обучении, розничной торговле и электронной коммерции. Статьи являются самым популярным форматом, при этом интервью (17% всех публикаций), отчеты (15%), исследования (12%) и обзоры (11%) также являются популярными жанрами.
Треть бренд-медиа использует интерактивные форматы, такие как тесты, форумы, викторины и онлайн-игры. Образовательные и IT-ресурсы часто предлагают бесплатные онлайн-уроки и вебинары, а также розыгрыши призов, баллов за активность, промокодов и калькуляторов.
Треть всех СМИ имеют собственные страницы в социальных сетях, но только у 7% есть специальное приложение. Подкасты публикуют только 10%, а каждое пятое ИЗДАНИЕ предлагает читателям подписаться на новостную рассылку.