Найти тему
Добрый Аудиофил

Аудиофильский Звук - что это такое с точки зрения сегодняшних реалий?

Всем Доброго Аудиофильского!

Мы как-то так привыкли, что Аудиофильство зародилось как маскировка скажений. Еще во времена Патефонов. Там народ Второй Гармоникойотдачу по верхам расширял. С диска шло 5 кГц, а Вторая Гармоника десятку давила. Вроде обман - а вроде куда как приятнее звучит, чем жтот ваш ТОЧНЫЙ ЗВУК.

Я вынужден попросить читателя простить мне сегодняшние проблемы с орфографией. Я со смартфона сейчас. Заехал в лес дремучмй. Нашел избушку без ножек, но с печкой. Пожарил ножки. Лег на печь. Достал Шкатулочку Знаний - а она сеть нашла. Ну я и бегом текстег строчить.

В общем вопрос назрел. Что сейчас-то Аудиофильство собой представляет?

Ведь сейчас источники вроде как ничего не искажают. Берешь Хай Рез на 192 кГц и радуешьсяидеальными и АЧХ и детонацией. Что ж нам с Аудифильством твоим деоать ежели искажения закончились?

Ведь больше всего искажений давал именно источник. То лента хандрит, то у нее спидометр не тянет, то тахометр, то передача не тот натяг ленты в плане прижима к головкам дает.

С Винилом тоже и шуршал и скрипел и детонации с резонансами ловил.

Про Кассетник я уж и вспоминать не буду. Про МП3 тоже как страшный сон про лешего в градусе из подмышки замерянного просклерозиться теперь можно.

Т.евроде как с источниками все теперь хорошо. А значит и маскировать теперь ничего не нужно?

Или как?

Вот что нынче для Аулиофилов Начального Уровня осталось? Понятно что там в дорогом сегменте куча всякого. Это мы у тебя на канале читали. Знаем и прт Вип Места Концертеного Зала и про всякие там возраст вокалиста на зрелую голову и про ноты подтянуть. Читали читали. Помним. Недавно все было.

А вот что для начинающих? Вот тех кто еще ничего не смыслит в твоих исскусствах вокала и окрасе звука помещением консерватории. Вот доя них чего есть? Или ничего не осталось?

И вот хороший вопрос. Есть для них чего или нет?

Ну давайте так. Они поройпочитываю Прожженные Аудиофильские Журналы и там про глубину баса и прт подачу верха кое-что есть.

И вот они читают читают. Потом идут в магазин и ищут тот звкк ко орый сочиут правилтным согласно тем описаниям.

Вот давайте проверим описание к тестовому диску для калибровки оборудования.

Вот там трек где контрабас звучит. Пишут что звук должен быть детальным, с отчетливой фактурой дерева и при этом без дребезга.

А это вот вообще как???

Ничего что ттчетливая фактура дерева - это дребезг передней деки?

Но у начинающего это дело складывается в некоторыйобраз подачи, причем именно в его фантазиях нарисованный. И далее послушав 5-6 моделей колонок он находит этот звук.

Но все еще интереснее с инженером-антиаудиофилом. Для него же жтот калибровочный диск - это эталон точного звука. И описание звучания контрабаса - тоже эталон точного звука. И найденная реализация его фантазии об этом звуке - тоже эталон точного звука.

Т.е. Он себе чего-то Аудиофильского придумал, с учетом особенностей дреьезга его черепной коробки. Назвал жто Точный Звук.

Далее нашел его в колонках по типу С70. Обнаружил что С90 и Амфитон дают другой звук. Особенно с Одиссей 010.

Увидел в схеме одиссея Ствбилизатор в Блоке Питания - и все. Рецепт некачнственного звука готов.

А то что по факту Одиссей 010 - это самый точный УНЧ из всех что в СССР делали - это вы ему теперь в жизни не докажете.

Но нам сейчас важно не это. Нам важно что у вас после прочиения описания звука и прослушивания пяти разных систем оьнаружился один вариант что наиболее полно соответствует описанию звучания в книге.

Это ваш эталон звучания Контрабаса. Наиболее психологически резонирующий с вашим восприятием.

Точно так же проходитесь по описанию звучания тарелочек где в описании такие противополодности даны. С металлом но без металоического звона и шелеста.

То же про барабан. С ударом но без пинка и при этом пульсирующе отражающийся от вас.

И вот вы нашли 3 модели колонок из пяти. У одной верх нужный вам. У другой бас. У третьей середина. Что делать дальше и как их скрестить?

Просто все. Послушать еще 10-15 моделей колонок в поиске нужного вам сочетания. Чтобы все 3 подачи оказались в одной колонке.

При этом и консультанту в салоне нужно говорить не про тезнические факты, не про особенности конструктива. А вот именно про то сочетание звкков которое вам нужно.

Можно брендами. Хочу верх от Онкио, СЧ от Полк Аудио и Бас от Танной. Вам Клипш покажут. Попробуйте как нибудь сами в салоне. Только будьте готовы к тому что по отдельности колонки были по 40 тыщ а в сумме будет 300. Вам привет от Тракториста!!!

В общем ркцепт поиска физиологически комфортного для вас звука правильно резонируюшего с вашей конкретной головой и ушами я вам дал.

При этом живой звук Акустмческих Музыкальных Инструментов в силу выше названных обстоятельств вовсе не обязан совпадать именно с вашей головой.

ну а дальге вы у меня Умненькие. Вы знаеие что делать!!!

Спасибо, что дочитали!!! Прожолжение следует!!!