Найти в Дзене
Придумаем позже

"Эскобар о таком не мог даже мечтать"

В Колумбии зафиксировали переизбыток кокаина! Сейчас в Колумбии производство кокаина вышло на такой уровень, о котором "наркобарон Пабло Эскобар не мог даже мечтать", сказал американский чиновник The New York Times. "Когда вы отправляетесь на поля коки, это все равно что стоять на кукурузном поле в Айове: конца и края не видно. Дилеры просто не могут купить столько, сколько выращивается", — отметил он. На протяжении многих десятилетий основным источником дохода для жителей деревни Кано Кабро был кокаин. Они собирали листья коки и использовали химический процесс для получения белой пасты. Затем эту пасту прессовали в кирпичики, которые картели закупали по смехотворно низким ценам. Однако с 2022 года спрос на этот товар начал снижаться, и дилеры стали приезжать все реже. Жизнь в деревне и без того была непростой, но ситуация ухудшилась еще больше. Сегодня в Кано Кабро осталось всего 40 человек из 200 тех, кто здесь жил раньше. Проблема переизбытка кокаина стала общенациональной. "По вс

В 2024 году в Колумбии было произведено 1738 тонн кокаина. Это на 24% больше, чем в 2023.
В 2024 году в Колумбии было произведено 1738 тонн кокаина. Это на 24% больше, чем в 2023.

В Колумбии зафиксировали переизбыток кокаина!

Сейчас в Колумбии производство кокаина вышло на такой уровень, о котором "наркобарон Пабло Эскобар не мог даже мечтать", сказал американский чиновник The New York Times. "Когда вы отправляетесь на поля коки, это все равно что стоять на кукурузном поле в Айове: конца и края не видно. Дилеры просто не могут купить столько, сколько выращивается", — отметил он.

На протяжении многих десятилетий основным источником дохода для жителей деревни Кано Кабро был кокаин. Они собирали листья коки и использовали химический процесс для получения белой пасты. Затем эту пасту прессовали в кирпичики, которые картели закупали по смехотворно низким ценам.

Однако с 2022 года спрос на этот товар начал снижаться, и дилеры стали приезжать все реже. Жизнь в деревне и без того была непростой, но ситуация ухудшилась еще больше. Сегодня в Кано Кабро осталось всего 40 человек из 200 тех, кто здесь жил раньше. Проблема переизбытка кокаина стала общенациональной.

"По всей Колумбии скапливаются глыбы непроданной пасты коки. Более чем в половине районов культивирования продажи резко упали или полностью исчезли. Это вызвало гуманитарный кризис во многих отдаленных общинах", — говорится в публикации газеты.