Найти в Дзене

Лишенная рода. Нелюбовь.

Утром мое настроение продолжало ставить рекорды. Есть такой аттракцион -Силометр, когда здоровой кувалдой ударяют по наковальне, и на электронном табло появляется результат. Так вот. Мое настроение уже перемахнуло отметки "радость" и "эйфория" и уверенно неслось куда-то в область "райского блаженства". Поэтому, увидев долговязую фигуру возле уже ставшего "нашим с Женей" кафе, я мысленно застонала от досады. Тратить на Артема свое хорошее настроение мне не хотелось. По началу оставалась еще надежда, что я сумею тихонько проскользнуть мимо. Но ей не суждено было сбыться. Оказалось, Артем ждал именно меня, и так просто от него было не избавиться. - Лиан, привет, - выпалил он, схватив меня за руку (Нет, ну надо же, какие наглые парни пошли!). - Нам надо поговорить. "Тебе надо, ты и говори. Желательно с кем - то другим", - огрызнулась я про себя. А вслух сказала более нейтральное: - Давай не сейчас, я тут кое - кого жду. - Ничего страшного, - как будто даже обрадовался он. - Я быстро. Резко

Утром мое настроение продолжало ставить рекорды. Есть такой аттракцион -Силометр, когда здоровой кувалдой ударяют по наковальне, и на электронном табло появляется результат. Так вот. Мое настроение уже перемахнуло отметки "радость" и "эйфория" и уверенно неслось куда-то в область "райского блаженства". Поэтому, увидев долговязую фигуру возле уже ставшего "нашим с Женей" кафе, я мысленно застонала от досады. Тратить на Артема свое хорошее настроение мне не хотелось.

По началу оставалась еще надежда, что я сумею тихонько проскользнуть мимо. Но ей не суждено было сбыться. Оказалось, Артем ждал именно меня, и так просто от него было не избавиться.

- Лиан, привет, - выпалил он, схватив меня за руку (Нет, ну надо же, какие наглые парни пошли!). - Нам надо поговорить.

"Тебе надо, ты и говори. Желательно с кем - то другим", - огрызнулась я про себя. А вслух сказала более нейтральное:

- Давай не сейчас, я тут кое - кого жду.

- Ничего страшного, - как будто даже обрадовался он. - Я быстро.

Резко повернувшись к нему спиной, я открыла двери кафе, возмущенно пофыркивая. Однако Артему все мои фырканья были явно до лампочки. Он поперся следом. И что мне было делать? Не могла же я его не пустить в кафе? Или могла?

Заказав чай, я плюхнулась за столик и отвернулась к окну. А если сейчас придет Женя и застанет меня с этим? Что он может подумать?

Артем заказом не заботился и с деловым видом опустился напротив.

- Мы тут с Женей договорились встретиться, - предприняла я еще одну попытку. Разумеется, безрезультатно. Артем и не подумал уйти.

- Надо поговорить, Лянка, - повторил он. - Это важно.

"Не для меня, Долговязый, - подумала я, - не для меня".

- Ты же понимаешь, что нам нужно кататься вместе? - рубанул он.

Хоть это и было ожидаемо (в конце концов, не в театр же ему меня приглашать), но все равно неприятно. И застало врасплох. Я все же надеялась избежать этого разговора (ну не хотелось мне с ним объясняться, и все тут). Не хотелось, а придется. И, наверно, лучше раньше, чем позже.

Я набрала в грудь побольше воздуха и выдохнула свое решительное: "Нет". Артем молчал, и пауза показалась мне мучительной, поэтому я сочла нужным объяснить:

- Мы уже договорились кататься с Женей.

Уф, надеюсь, он поймет и отвяжется!

- Береговая тебе не подходит - спокойно откликнулся Артем.

- Да почему не подходит-то? - все - таки взорвалась я. - И вообще, это не твое дело.

- А я тебе сейчас объясню, почему, - все с той же спокойной серьезностью пообещал он.

Слушать не хотелось. Но было как - то неприлично просто встать и уйти, и я осталась.

- Береговой - плохой прыгун.

Слушать, как поносят Женьку было просто невыносимо. Меня так и подмывало выплеснуть в это самодовольное лицо чай, который наконец - то принес официант. Вместо этого я вцепилась в чашку и сделала глоток. Пальцы дрожали.

- Он очень нестабильный. Серьезно потерял в технике после травмы 3 года назад. Восстановиться до конца не смог, поэтому перешел в парное. А вот ты - талантливая прыгунья. И вместе у нас перспективы намечаются вполне конкретные. Я прыжки не валю почти никогда. Даже четверной тулуп до сих пор скручиваю, хоть в парном это и без надобности.

- А чего тогда в одиночке не остался?

- Потому что там тулупа не достаточно, а другие четверные у меня не пошли. Или специалистов нужных рядом не было. Все же я не в Москве тренировался. Мне и тулуп - то поставили случайно, на сборах, - Артем пожал плечами. - Но я не жалею. Парное мне больше нравится. Интереснее как-то.

Я возмущенно выдохнула: интереснее ему, видите ли! А я тут причем?

- Так вот, - продолжал он, - прыжки у нас с тобой уже идут, выброс тоже получается. У меня с твоим бывшим техника похожа.

- С чего ты взял?

- Нашел в инете ваше прошлогоднее видео. Единственное.

Злость снова накрыла меня с головой. И вовсе незачем было напоминать о скромности моих достижений! Я об этом и сама все знаю.

- И в шагах мы совпали просто удивительно. Мне и подстраиваться почти не пришлось.

"Так это, оказывается, он под меня подстраивался, - продолжала мысленно бушевать я, - Не Лянка, молодец, с ходу запомнила чужую дорожку, а он постарался! Чем дальше в лес, тем толще партизаны!

- Зато мы с Женей уже пробовали поддержку! - выпалила я. - И у нас все получилось.

- И что тут особенного? - удивился он. - Если уж речь зашла о поддержках, подумай вот о чем. Я выше Берегового почти на 10 сантиметров. Выше и сильнее.

Потому что качалкой никогда не пренебрегаю. А у Берегового мышечный каркас конечно есть, но не такой впечатляющий. Ленится он в этом плане. Тут ему Ксюха больше подойдет. Она миниатюрная.

- Хочешь сказать, я толстая?!

- Нет, - спокойно возразил он. - Но ты выше. А если еще немного подрастешь? А с моим ростом это будет совсем не страшно.

- Куда мне еще расти-то? - возмутилась я. Мне уже почти 18!

- По - разному бывает...