Ещё 15 лет назад при покупке автомобиля, покупатель обращал внимание на низкую антикоррозийную устойчивость автомобиля. Сейчас проблем с гнилыми автомобилями стало намного меньше. Однако есть и исключения . Автомобили с пробегом, которые сгниют за пару сезонов. Ssang Yong Actyon. В начале его выпуска авто был очень популярен,продажи переваливает за тысячи. На вторичном рынке его очень много,но прежде чем его покупать лучше подумать. И это не только отсутствие запчастей из- за ухода марки с Российского рынка. А также очень слабое антикоррозийная устойчивость кузова. К шести годам эксплуатации многие Actyon могут разочаровать владельца очагами коррозии . Это касается как экземпляров выпущенных в Корее ,так и в Р.Ф
Ещё 15 лет назад при покупке автомобиля, покупатель обращал внимание на низкую антикоррозийную устойчивость автомобиля. Сейчас проблем с гнилыми автомобилями стало намного меньше. Однако есть и исключения . Автомобили с пробегом, которые сгниют за пару сезонов. Ssang Yong Actyon. В начале его выпуска авто был очень популярен,продажи переваливает за тысячи. На вторичном рынке его очень много,но прежде чем его покупать лучше подумать. И это не только отсутствие запчастей из- за ухода марки с Российского рынка. А также очень слабое антикоррозийная устойчивость кузова. К шести годам эксплуатации многие Actyon могут разочаровать владельца очагами коррозии . Это касается как экземпляров выпущенных в Корее ,так и в Р.Ф
Chevrolet Lanos. Самая дешёвая иномарка на рынке. В конце нулевых его цена составляла 180 т. Спустя несколько лет владения этим чудо- строением,стало понятно его низкая цена на рынке. Автомобиль сделан из тоненького металла. В ней гниёт все ,начиная с порогов и заканчивая рамой лобового стекла. Если даже есть живые экземпляры их лучше обходить стороной.
Chevrolet Lanos. Самая дешёвая иномарка на рынке. В конце нулевых его цена составляла 180 т. Спустя несколько лет владения этим чудо- строением,стало понятно его низкая цена на рынке. Автомобиль сделан из тоненького металла. В ней гниёт все ,начиная с порогов и заканчивая рамой лобового стекла. Если даже есть живые экземпляры их лучше обходить стороной.
Lada Granta. И как больно это не звучала ,но самая популярная Lada после 5 - 6 лет эксплуатации готова огорчить владельца многочисленными очагами коррозии. Она проявляется везде в том числе и на крышке багажника . Это обусловлено тем что машина покрыта очень тонким лако-красочным покрытием. Любой камушек попавший в капот от впереди едущей машины вызывает ржу.
Lada Granta. И как больно это не звучала ,но самая популярная Lada после 5 - 6 лет эксплуатации готова огорчить владельца многочисленными очагами коррозии. Она проявляется везде в том числе и на крышке багажника . Это обусловлено тем что машина покрыта очень тонким лако-красочным покрытием. Любой камушек попавший в капот от впереди едущей машины вызывает ржу.