«На площадках инфлюенсеров станет намного больше социально значимого и полезного контента в поддержку благотворительных проектов», – заявили представители АБА в разговоре с «Коммерсантом».
Российских блогеров обяжут отдавать 5% рекламного времени социальной рекламе. Сегодня крупные сайты и СМИ обязаны это соблюдать, тогда как сайты с ежедневной посещаемостью до 100 тысяч человек под текущие нормы не попадают. Это планируют исправить в Ассоциации блогеров и агентств, где предложат требовать соблюдения норм при меньшей посещаемости.
Пока никакие параметры законопроекта не распространяются. Ожидается, что требования появятся после введения нового ОКВЭД для блогерства. В то же время законопроект должен попасть в Госдуму, где его рассмотрят и могут принять.