Обновленный электрокар Audi Q4 e-tron расширил количество модификаций.
Апгрейд случился прошлой осенью, когда модель хорошо "прокачала" силовую гамму. Так, базовая версия 40 e-tron нарастила отдачу с 204 до 286 лошадиных сил и получила название 45 e-tron. Ну а сейчас производители решили ввести в гамму менее мощный и более дешевый вариант. Он носит шильдик Q4 35 e-tron.
Интересно, что Q4 с таким индексом в гамме уже был. Его сняли с потока в позапрошлом году из-за слабого спроса. Сейчас ему решено дать второй шанс. Концепция осталась прежней. Базовый электрокар имеет задний привод и единственный мотор, который выдает 170 лошадиных и 310 Нм крутящего момента.
Батарея тоже снята с предшественника, однако производители умудрились сделать ее более эффективной за счет нового ПО. В результате "паспортная" дальность хода выросла с 341 до 355 километров. Если не экономить, есть шанс разогнаться с нуля до сотни за 9 секунд. Максимум у Q4 35 e-tron ограничен на 160 километрах в час.
Внешне базовый Audi легко узнать по неокрашенному обвесу. На колеса повешены стальные "штамповки", хотя и довольно большие - 19 дюймов. Задние тормоза барабанные, но такими механизмами награждены все современные "кю-четыре" и прочие электрички на платформе MEB. Салон отделан тканью. Цена 35 e-tron оттолкнулась от 45,6 тысячи евро - это на 7,4 тысячи дешевле, чем прежний базовый 45 e-tron.