Для неё предлагают выделить фиксированный процент.
В России Ассоциация блогеров и агентств (АБА) выступает за введение для блогеров квоты по социальной рекламе. Согласно предложению, на полезный контент предлагают выделить 5% от годового объёма рекламы у лидеров общественного мнения. Об этом сообщает информационный сайт RT.
Вопрос предлагают закрепить на законодательном уровне. Это обяжет инфлюэнсеров (тех, кто влияет на мнение широких масс. – Ред.) размещать в течение года на своих площадках 5% рекламы социальных проектов от общего объёма коммерческих материалов.
«Для рекламного рынка наша идея – не нововведение, т.к. на законодательном уровне это уже должны делать все другие рекламораспространители», – уточнили в Ассоциации блогеров и агентств.
Кроме того, в Ассоциации уверены – если идею поддержат на государственном уровне, у блогеров будет больше социально значимой информации. Это даст возможность поддерживать благотворительные проекты.
Читайте также: Известный блогер и дизайнер включил Торжок в число идеальных городов.