Найти в Дзене
Мир Познания

Легкий способ понять, где и как открыть своё дело. Пошаговый план🚀🚀🚀

Оглавление

1. НАЙДИТЕ СВОЮ ГЛАВНУЮ ИДЕЮ

Принцип "проблема, которую нужно решить"

  • Найдите болевые точки в существующих продуктах / бизнесе
  • Выслушайте жалобы клиентов / прочитайте негативные отзывы
  • Выявите неэффективность процессов

Какие ниши Вы видите для себя на рынке?

  • Электронная коммерция (Маркетплэйсы)
  • Используйте инструменты маркетинга на базе ИИ, например, www.trends.co
  • Проведите анализ конкурентов, например, аналитика Авито или Вордстат от Яндекса. (Есть еще www.shophunter.io для зарубежного рынка)
  • Оцените размера рынка (Объемы спроса на определенный товар или услугу)

В чем ваше конкурентное преимущество?

  • Определите свои интересы и недостатки
  • Выявите свою уникальность

Следите за тенденциями развития продукта

  • Социальные сети
  • Зарубежные тренды
  • Следите за новыми тенденциями на макро уровне
  • ИИ сервисы по рекламе (minea.com, adspy.com)

2. ПОДТВЕРДИТЕ СВОЮ ИДЕЮ

  • Подходит ли продукт рынку?
  • Достаточно ли велик спрос?
  • Изучите рынок и конкурентов
  • Проверьте Google Trends (Для РФ не работает, но есть аналоги!)
  • Проведите поиск по ключевым словам (Вордстат)

Проверьте свои идеи на ранней стадии

  • Используйте опросы и инструменты обратной связи
  • Проводите интервью и опросы
  • Используйте социальные сети и онлайн-сообщества
  • Запросите мнения экспертов
  • Проведите тестирование прототипа (Тестирование является основным моментом, вообразите себя на месте покупателя! Вам нужно лучшее)
  • В чем заключается ваше уникальное ценностное предложение?
  • Оцените операционную жизнеспособность (MVP)
  • Оцените масштабируемость бизнес-модели

3. ОПРЕДЕЛИТЕ СВОЮ ЦЕНУ:

  • Оцените свою маржу и издержки
  • Проанализируйте цены конкурентов
  • Определите, какое место вы хотите занять на рынке

Являетесь ли вы доступным продавцом товара по цене?
Бюджетным, средним или премиальным?

  • Рассмотрите свое предложение и определите, соответствует ли оно требованиям
  • Проанализируйте свой целевой рынок и его чувствительность к цене
  • Разберитесь в экономике производства
  • Используйте калькулятор, чтобы убедиться, что ваш продукт имеет достаточную маржу, чтобы приносить прибыль

Выберите стратегию ценообразования

  • Соотношение затрат и прибыли - Определите затраты и прибавьте к ним Вашу фиксированную маржу
  • Рынок и конкуренты - на основе цен конкурентов
  • Воспринимаемая ценность - зависит от того, как клиенты воспринимают вашу ценность
  • Тестируйте свои цены. Отслеживайте и корректируйте их.
-2

4. СОЗДАЙТЕ СВОЙ БРЕНД


Определите свой фирменный стиль

  • В чем заключается индивидуальность вашего бренда?
  • Что вы отстаиваете?
  • Каковы ценности вашего бренда?

Поймите свою целевую аудиторию и создайте свой визуальный стиль

  • Логотип
  • Цвета бренда
  • Типографика
  • Стиль контента
  • Упаковка

Помните: когда дело доходит до брендинга, главное - последовательность!

-3

5. ИСТОЧНИК ПРОДУКТА + УПАКОВКА

Способы нахождения продукта или материалов:
а) онлайн-площадки для поиска поставщиков
б) оптовики

Рассмотрите вариант международной покупки через логиста.

Например, Alibaba, Global Express, ThomasNet

Посещайте разного рода ярмарки и выставки! Ищите напрямую у больших заводов и договаривайтесь о цене!

Помните, что начинать нужно с малого и масштабировать! (Но на самом старте рекомендую брать наименьшую из возможных партий для пробы)

6. СОЗДАЙТЕ СВОЙ САЙТ

Зарегистрируйте домен

Дизайн сайта можно взять из числа готовых в интернете. Множество сервисов в помощь. Можно выбрать любой!

Необходимо позаботиться о налаживании оплаты.

Также рекомендую наладить аналитику сайта, чтобы была возможность проверить посещаемость и обороты. (Например, Google Analytics)

Оптимизируйте работу Вашего сайта под клиентов. Речь о скорости загрузки, понимание региона посещения, фокус на главной странице сайта, оптимизация под мобильные устройства)

Проведите A/B тестирование.

Пример такого тестирования
Пример такого тестирования

  • У Вашего сайта должен быть уникальный стиль

7. ОПЕРАЦИИ & АДМИНИСТИРОВАНИЕ

  • Зарегистрируйте свой бизнес
  • Откройте банковский счет
  • Выберите систему бухгалтерского учета
  • Планирование бюджета
  • Товарные знаки, авторские права и патенты

8. ПРОДВИГАЙТЕ СВОЙ БРЕНД НА РЫНОК

Сначала Вам нужно решить, что вы можете сделать самостоятельно, а что отдать на аутсорсинг!

  • Соц. сети: проще всего продавать здесь
  • Платные и подарочные варианты

PR и активация бренда

• Партнерский маркетинг

Фокус на создании контента, рекламы, смешных видео или постов с продуктом

Цифровой маркетинг

  • Реклама в соц.сетях
  • Рассылка по эл. почте и ведение CRM
-5

9. РАЗВИВАЙТЕ СВОЙ БИЗНЕС

  • Разрабатывайте новые продукты / услуги
  • Расширяйте и планируйте свой ассортимент
  • Сосредоточьтесь на удержании клиентов
  • Рассказывайте истории об уникальности вашего бренда
  • Изучите перекрестные продажи
  • Подумайте над способами увеличения количества продаж
  • Комплексные предложения
  • Бесплатная доставка, чтобы увеличить средний чек - хорошая идея!
  • Займитесь улучшением обслуживания после покупки
  • Создайте программу лояльности
  • Позвольте клиентам оставлять отзывы

У Вас всё обязательно получится!)

Лайк и подписка на канал помогут радовать Вас контентом чаще❤️