Найти тему
Automobile Journal

Тест Ford F-150 4x4 PowerBoost 2024: Большие технологии, большие деньги

Оглавление

Компания Ford продает много пикапов, но удваивает количество выпускаемых гибридов F-150. Почему? Если вы читаете автомобильные журналы такие как «Car Enthusiast», вы знаете, что электромобили «мертвы» и что все на самом деле хотят гибрид.

Именно такое мнение преобладает в настоящее время, хотя на самом деле показатели Tesla снижаются, а продажи других электромобилей растут. Однако, как это иногда бывает, восприятие стало реальностью. Компания Ford решила, что разумнее всего будет охватить все существующие базы пикапов. ДВС с естественным всасыванием? Твин-турбо V-6? Полностью электрический? У "Голубого овала" есть все, включая обновленный F-150 4x4 PowerBoost Hybrid в комплектации Platinum.

Что нового в гибридном F-150?

-2

Этот автомобиль является обновлением F-150 PowerBoost, который появился в 2021 году. Головные и ходовые огни получили приятное обновление в киберстиле, а решетка радиатора стала чуть менее броской, что нам нравится. Силовой агрегат остался прежним, но по-прежнему чертовски хорош. Ford сочетает 3,5-литровый твин-турбо V-6 EcoBoost с электромотором, установленным между двигателем и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Электромотор добавляет достаточно энергии, чтобы общая мощность силового агрегата составила 430 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента. Это не совсем Lightning (580 л.с., 1050 Нм), но это немного сильнее, чем 3,5-литровый EcoBoost (400 л.с. и 680 Нм).

Самой большой новостью для F-150 в этом году, вероятно, стала дверь Pro-Access Tailgate, которая имеет многопозиционную конструкцию для доступа в багажник при закрытой двери. Другая новая стандартная функция (для большинства комплектаций) - BlueCruise 1.2, превосходное программное обеспечение Ford для вождения без рук. Она работает практически так же хорошо, как и Super Cruise от GM - технология, которая уже считается стандартом в отрасли.

-4

Новинкой также является более высокая цена. Цены на Ford F-150 в 2024 году выросли по всему модельному ряду, но пара моделей действительно сильно подорожала. Больше всего подорожала комплектация King Ranch - до 69500 евро (6 450 000 рублей по курсу на момент написания статьи), что на 9700 евро больше, чем в прошлом году. Далее следует Platinum, которая подорожала на 8 200 евро и получила новую стартовую цену, которая соответствует King Ranch - 69500 евро. Дешевым его никак не назовешь. Эти две модели - самые дорогие из не-Raptor F-150; и Platinum, и King Ranch оснащены практически всеми предметами роскоши, которые вы хотели бы видеть в пикапе.

Контрольные цифры

-5

По сравнению с гибридом PowerBoost Hybrid, у модели 2024 года снизились показатели по прямой. Например, PowerBoost 2024 года потребовалось 5,6 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 100 км/ч, в то время как модели 2021 года потребовалось всего 5,3. Гибрид 2021 года был в комплектации Lariat, а не Platinum, но новый грузовик весил всего на 10 килограмм больше. На тесте также разогнали F-150 Tremor 2023 года до 100 км/ч за 5,5 секунды.

-6

Чтобы преодолеть 400 метров (четверть мили), F-150 PowerBoost 2024 года требуется 14,1 секунды при скорости, 160 км/ч; F-150 PowerBoost 2021 года преодолевает это расстояние за 13,8 при 164 км/ч. Это еще одно значительное снижение производительности, которое мы не можем объяснить. С торможением дела обстоят немного лучше: модель 2024 года опережает версию 2021 года на 2 метра – 39 метров против 41. Тормозной путь гибрида - это то, на что мы жаловались три года назад.

Стоит ли его приобретать?

-7

Обобщенное заявление: Если вы решили купить Ford F-150 2024 года выпуска, вам стоит выбрать гибридную силовую установку PowerBoost. Она стоит всего на 1700 евро больше, чем 3,5-литровый EcoBoost V-6, и, как уже отмечалось розетки, которые позволят вам запитаться на стройке, в кемпинге или в доме, полностью стоят этих денег.

Что касается Platinum, то стартовая цена более 69 000 евро возносит этот грузовик на верхний уровень атмосферы пикапов. Однако фаворит среди всех F-150 - пока Tremor. Он почти так же заряжен и роскошен, но при этом обладает поистине впечатляющими внедорожными качествами. Жаль, что Ford не выпускает Tremor Hybrid. Может быть, когда-нибудь.

Авто
5,66 млн интересуются