Эксперт по оценке материальных и нематериальных активов бизнеса, владелец оценочной компании Алина Бондарь в беседе с РИАМО рассказала, как получить компенсацию за некачественные услуги инфобизнесменов в интернете.
Она отметила, что количество исков к наставникам, которые обещают в течение месяца-двух выйти на миллионный заработок, постоянно растут, и поделилась, что чуть сама не стала их жертвой.
«Не так давно я сама обращалась к эксперту по продажам. Он позиционировал себя как наставник. Сначала он обучал искусству привлечения новых клиентов, показывал презентации, рассказывал, что такое продажи, из чего они состоят и так далее. Но я поняла, что у этого «наставника» не самый большой опыт», – рассказала эксперт.
Насторожить клиента в работе с инфобизнесменами должно несколько вещей, поясняет Алина. Первое – это нарушение гарантий, когда в договоре прописаны конкретные результаты. Во-вторых, отсутствие конкретных стратегий или рекомендаций. Третий важный критерий – отказ оформлять договор и акт приема-передачи оказанных услуг.
Если все же деньги потрачены, а результата нет, чтобы получить компенсацию за некачественно оказанные услуги, нужно попробовать договориться с экспертом до суда. Если это невозможно, то с наставником придется судиться. Кроме того, можно составить досудебную претензию, где четко зафиксированы переписка, звонки. Так можно доказать, что клиент пытался связаться с наставником и его помощниками.
Важно также подсчитать, сколько денег было потеряно за счет обращения к некомпетентному специалисту, подчеркивает Алина.
«Поэтому, если вы столкнулись с некачественно оказанной услугой, обязательно сохраните все документы, что были получены от ментора, и вашу переписку (например, скачав ее из мессенджера) и обращайтесь за экспертизой к профессионалам», – резюмирует Бондарь.
Ранее «Петербургский дневник» писал, что коуч Чеканова рассказала, какие принципы помогут сделать жизнь гармоничнее.