Привет! Меня зовут Анна Умнова , я основатель интернет-студии маркетинга и продвижения. Я запускаю рекламу на доступных в России рекламных площадках: Яндексе, Telegram Ads, ВКонтакте, а также разрабатываю стратегии продвижения и занимаюсь комплексным продвижением.
Исходная ситуация (точка А)
Магазин товаров для дома, а именно тканевые шторы для ванной, обратились ко мне собственники бизнеса с задачей настроить внешний трафик для их магазина товаров для дома, а именно для тканевых штор для ванной.
Цель
Цель - увеличить количество просмотров карточки и как результат увеличить количество заказов, запустить дополнительные рекламные каналы.
Задачи — провести анализ ЦА, провести анализ конкурентов, подготовить рекламные площадки для рекламы, запустить трафик для площади маркетплейса wildberries.
Какая проведена работа
1.Подключили рекламные кабинеты VK ADS и Яндекс.Директ
2. Настроили каталоги для работы рекламы и отслеживания результатов
3. Создали рекламные объявления
4. Запустили рекламу в Яндекс. Директ и в VK ADS
5. Настроили UTM- метки
Была ли сложность в реализации?
• сгорел склад в Шушарах, а с ним и часть товаров :( Некоторые модели пришлось в ручную убирать из каталога, что сильно повлияло на рост показателей в кабинете и удорожание цены клика в 5 раз.
• umm-метки на давали точное количество переходов
Результат работы (точка В)
Подключили еще дополнительный канал- магазин на Ozon для рекламы. Стабилизировали показатели до 1,9 руб за клик (при условии KPI ~ 10 руб. за клик).
Карточка находится в топе, рост количества заказов в двух кабинетах, увеличение бюджетов для большего результата.
Клиент против публикации точных финансовых показателей
Показатели рекламы ( за 2 месяца)
VK ADS (с ндс)
Потрачено - 399 304 руб.
Показов -2 919 850
Кликов - 74 458
Ср.цена клика (за весь период) - 5,36 руб.
Яндекс.Директ (с ндс)
Потрачено - 124 836 руб.
Показов -1 562 233
Кликов - 32 796
Ср.цена клика (за весь период) - 3,71 руб.
Выводы и результаты
Важной задачей сотрудничества было протестировать дополнительные каналы трафика для карточки, найти самый выгодный и дешевый канал для привлечения покупателей, но при этом условие соблюдения показателей KPI были жесткими, так как получать клики по 10 руб казалось нереальным.
Результат работы получился лучше чем ожидали, что не может радовать.
Рассказываю больше в своим канале https://t.me/+7sYC1Yu4kcAyYzQy
Возникли вопросы или хотите заказать таргетированную рекламу для вашего бизнеса, напишите мне (https://t.me/UmnovaAnna) и я свяжусь с вами в ближайшее время.