Привет! Меня зовут Анна Умнова , я основатель интернет-студии маркетинга и продвижения. Я запускаю рекламу на доступных в России рекламных площадках: Яндексе, Telegram Ads, ВКонтакте, а также разрабатываю стратегии продвижения и занимаюсь комплексным продвижением.
Описала в кейсе подробности продвижения на 2х площадках
Исходная ситуация (точка А)
Сеть ветеринарных клиник работают более 20 лет в городе, хорошая репутация, большая база клиентов, но с каждым годом открывается много клиник рядом, которые так же претендуют на базу клиентов, пытаясь переманивать маркетинговыми инструментами.
В данной сети ветклиник не используются никакие инструменты продвижения и привлечения трафика в клиники.
Цель
Цель - увеличить клиентопоток, увеличить количество записей, запустить рекламные каналы.
Задачи — провести анализ ЦА, провести анализ конкурентов, подобрать рекламные площадки, прописать контент для соцсетей, подобрать подходящие каналы для продвижения, создать стратегию продвижения на 3-6 месяцев, настроить работу со своей базой, запустить в сети crm для качественной работы с клиентами, разработка seo-оптимизации сайта.
Какая проведена работа
Поэтапно работаем с каждым инструментов, для того что отследить эффективность от каждого инструмента и равномерно распределить бюджет на продвижение. Таким образом лучше всего выявить с каким дальше работать и увеличивать бюджет, какой отключать.
1.Запустили Яндекс.Директ
2. Переупакованы картографические сервисы
3. Создали контент с соц.сетях согласно потребностям, болям и желаниям аудитории.
4. Запустили таргет в ВК
5. Разработка и реализация рассылок с предложениями для клиентов
6. Вывели в топ сайт с помощью seo
7. Проработали маркетинговые инструменты доп. продажи после визита
Была ли сложность в реализации?
• Нет ведения и отслеживания маршрута клиента. Нет единой базы crm для контроля всех показателей.
• Сайт морально устаревший. Необходимо дорабатывать
• Нет продающего скрипта ответов для клиентов
Результат работы (точка В)
*промежуточные итоги
Получение новых записей от 5-7 в день из разных каналов рекламы, что дало буст для увеличения потока клиентов. Рост клиентов за три месяца на 15%.
Промежуточные результаты (период январь-апрель)
Яндекс.Директ
Потрачено - 49 173,52 руб.
Показов -230 375
Кликов - 2 433
Ср.цена клика (за весь период) - 20,21 руб.
Конверсий- 1 193
Ср.цена конверсий (за весь период) - 41,22 руб
ВК
Потрачено - 13200 руб.
Показов -83 321
Кликов - 411
Ср.цена клика - 32,11 руб.
Подписчиков - 48
Ср.цена подписчика - 275 руб.
Количество заявок - 54
Ср. цена заявки- 244 руб.
Яндекс Бизнес
Рассказываю больше в своим канале https://t.me/+7sYC1Yu4kcAyYzQy
Возникли вопросы или хотите заказать таргетированную рекламу для вашего бизнеса, напишите мне (https://t.me/UmnovaAnna) и я свяжусь с вами в ближайшее время.