Как заработать на инвайтинге пользователей в телеграм чаты и каналы: минимальные вложения, окупаемость, риски и перспективы, пошаговая инструкция.
Инвайтинг как бизнес-идея
Суть бизнеса: Инвайтинг в Телеграм - технология массового добавления в определенный чат участников из других чатов/каналов. Не специалисту разобраться в тонкостях сложно, поэтому владельцы каналов часто ищут инвайтеров.
Порог входа: низкий, минимальные вложения в софт и покупку аккаунтов.
Риски:
- Телеграм не одобряет парсинг и инвайтинг, можно ждать обновлений, которые усложнят эти операции.
- Каналы и чаты скрывают участников и подписчиков, следовательно, их нельзя спарсить.
- Аккаунты для инвайтинга долго не живут, их блокируют по жалобам или за высокую активность, поэтому важно грамотно организовать процесс (иначе затраты на покупку превысят гонорар).
- Для заработка нужен постоянный поток клиентов, а это затраты на рекламу, комиссии биржам и т.п.
Перспективы: туманные. С одной стороны Телеграм активно развивается и вопрос набора аудитории всегда актуален. С другой - никто не знает что у Дурова на уме, возможно, скоро налаженные механики инвайтинга перестанут работать.
Основные финансовые показатели проекта
Окупаемость: ~ 1-2 месяца
Минимальные инвестиции: ~ 4000₽
- Софт для парсинга и инвайтинга - от 399₽ до 50 000₽.
- Аккаунт нужной страны - 70-100₽ за один.
- Динамический прокси - от 100 до 500₽.
- Чат с отлежкой (созданный от 1 мес. назад) - 200-1500₽, старше - дороже.
- Боты для наполнения группы - от 170₽ за 1000.
Минимальные расходы: ~ 450₽ на 1 заказ (7 дней).
- Аккаунты - 350₽;
- Оплата софта - 400₽/мес.
Доходы: средняя цена на биржах - 5-10₽ за 1 подписчика. Чат и ботов заказчик оплачивает отдельно. Минимальный заказ от 100 подписчиков, иначе невыгодно.
План реализации проекта: шаг за шагом
1. Изучаем тему и начинаем тестировать самостоятельно.
2. Создаем тренировочный чат и 1-2 месяца постим полезный контент (можно репостить из основного канала). Максимально вовлекаем аудиторию. Если не хотим тратить время, покупаем готовый чат с подписчиками и заливаем свои посты. Чтобы уменьшить вероятность блокировки чата добавляем около тысячи ботов.
3. Ищем аудиторию для парсинга - это ключевой этап работы с инвайтингом.
Что важно:
- фильтр пользователей - отбираем тех, кто был онлайн 7 и менее дней назад.
4. Покупаем аккаунты, от имени которых будем делать приглашения в чат. Реальные аккаунты не используем, потому что их быстро блокируют.
Суточный лимит - до 40 приглашений, поэтому для инвайта 200 человек покупаем 4-5 аккаунтов (например, тут или где-то здесь).
Что важно при выборе аккаунта:
- Отлежка – время с регистрации до покупки. Ищем аккаунты с отлежкой от 3 месяцев и больше.
- Гео – страна, в которой зарегистрирован номер телефона. Ищем аккаунты, соответствующие стране ЦА.
5. Выбираем сервис аренды прокси. Прокси должен соответствовать стране аккаунта, а каждый аккаунт - работать через свой IP, чтобы избежать блокировок и банов.
Лучший вариант – резидентные динамические прокси с огромным пулом IP-адресов (сервисы тоже есть в нашей подборке).
6. Приступаем к инвайтингу. Есть 2 варианта:
- используем софт и ботов (в идеале написать самому)
Софт бывает:
- стационарный для ПК - работает пока включен компьютер (например, этот)
- облачные сервисы (например, этот или этот) - работает на сервере и не зависит от вашего компьютера
- боты в самом Телеграме (например, этот)
7. Выбираем стратегию инвайтинга с учетом целей клиента:
- Плавная - инвайтинг небольшими порциями с плавным увеличением количества действий
- Быстрая раскрутка - с первого дня выжимаем из аккаунтов максимум и меняем на другие. Такая услуга стоит дороже
8. Начинаем поиск клиентов. Здесь помогут биржи фрилансеров, Авито, ТГ-каналы, агентства по продвижению в Телеграме.
Интересные материалы по теме
Больше интересных материалов у нас в телеграме.