Найти тему

Зов крови. Глава 10

Мне не терпелось увидеть свой наряд, в который я должна была переодеться. Я представляла что–то необычное, вычурное, но то, что мне предстояло одеть напоминало комбинезон из аляпистой тонкой ткани со множеством рюшек, ленточек и застежек, которые украшали это одеяние.

Натянуть его я смогла только при помощи Гледи, которая помогала мне, поддерживая и затягивая посильнее все ленточки и застегивая крючки. Наконец–то, все было зашнуровано и я стояла с трудом дыша:

– А это обязательно было одевать? Может бы лучше я осталась в своей футболке и джинсах?

Но Гледи посмотрела на меня так, что мне стало неловко от своего вопроса:

– Твоя одежда чужда для нас. А такие комбинезоны носят все высокородные особы. Хотя платья у нас тоже в ходу. Позже ты и сама все увидишь. Нарядов в твоем гардеробе предостаточно, чтобы менять их хоть каждый день. Иссидора приготовила тебе хорошее приданое. Так, теперь еще осталось одеть юбку и сделать прическу.

Я вскинула глаза на нее от удивления:

– Я думала, что это все.

Но в руках у Гледи откуда-то появилась длинная юбка, такой же расцветки, что и комбинезон.Я подняла руки вверх и юбка легко скользнула по моему телу, задержавшись на талии. Потом Гледи прикоснулась к моим волосам руками, и они превратились в аккуратно уложенные локоны, украшенные венком из цветов. Я кинула взгляд на окружающие нас зеркала и чуть не потеряла сознание от той красавицы, которая смотрела на меня оттуда. Я не могла поверить, что они отображают мой образ.

– Гледи, ты тоже владеешь магией? – я с восхищением смотрела на подругу.

– Я прошла обучение в специальной школе магов. Хотя у нас есть, вроде тебя, которые рождаются уже с даром. Просто не все умеют им пользоваться. Но ничего, мы тебя всему научим, и ты будешь самой сильной волшебницей в нашем государстве. Тебе ведь предстоит стать на место матушки, а для этого ты должна многому научиться.

– Да, мне хотелось бы знать, как себя чувствует Иссидора? Вы ведь встретились с ней? Надеюсь, что рассказали обо мне?

– Конечно. Она осведомлена о твоем возвращении домой и очень хочет встретиться. Ты бы видела ее, когда мы рассказали о тебе. Я думала, что от волнения ее сердце остановится.

– Но неужели она так больна, что не смогла сама приехать сюда, чтобы встретиться со мной?

– Я думаю, что она еще поживет, сейчас наши целительницы занялись ее исцелением.

– А почему раньше они не лечили ее?– для меня все это было не понятно.

– Раньше ее тоже лечили, но она не стремилась к выздоровлению, а сейчас появилась ты. Она воспряла духом и захотела быть здоровой.Она хочет сама лично научить свою дочь всем премудростям.

В этот момент за спиной я услышала легкий шорох. Обернувшись, встретилась глазами с братом, который появился незаметно в комнате.

– Ну что, летим? А то наши летуны заждались, из ноздрей огонь пышет, – он с интересом рассматривал меня.– Какая же ты красотка в этом одеянии, вылитая матушка.

Я покраснела от чрезмерной похвалы брата. Но больше всего меня заинтересовали его слова о полете.

– Мы полетим? А как же магия? У вас тоже есть самолеты?

– Пошли и ты все увидишь сама. А то слишком много вопросов.

Гледи взяла меня под руку и потянула к выходу. Буржон шел следом, что-то напевая, ну или что–то шепча себе под нос, но разобрать слов я не могла.

Мы вышли за дверь, и тут я остолбенела от увиденного. За дверью я ожидала увидеть другую картину. Но то, что предстало предо мной, сильно отличалось от улиц наших городов. Дома были круглые со стеклянными крышами, но даже не это удивило меня, а то, что вместо машин люди передвигались на небольших драконах. Они были похожи на лошадей с крыльями, летящими не высоко над поверхностью. Иногда из ноздрей у них вырывался огонь, и тогда они взлетали выше, чтобы не столкнуться с летящими навстречу им. Но приглядевшись получше, я поняла, что они соблюдают определенные правила движения, чтобы не столкнуться. Это было похоже на движение машин на наших улицах, и для них тоже существовали определенные правила движения, только в воздухе.

Дракончики были украшены цветными лентами, которые развевались на ветру, создавая вокруг праздничное настроение. Я так засмотрелась на то, что окружало меня, что не заметила, как к нам подошла Паршутка и прошептала :

– Хватит смотреть по сторонам, еще успеешь насмотреться. Надо выдвигаться, а то скоро из поселения будет не выбраться, все четыре воздушных полосы будут заняты. Я оторопело глянула в ее сторону:

– Какие воздушные полосы?

Все трое переглянулись между собой :

–Ну полетим на драконоходах, для полета на которых существуют определенные невидимые полосы. Если нарушаются правила полета, то дракон сгорает.

Я представила себе, как сгорает даконоход и стало немного зябко: по коже пробежала волна мурашек:

– Но я не смогу лететь одна на драконе, я не умею управлять им.

Буржон рассмеялся громко и заливисто:

– Да нас приготовлен особый дракон с управителем, который будет руководить полетом.

И он пошел по дороге, которая вела нас все дальше от гостевого дома. Я иногда останавливалась, чтобы полюбоваться необычными цветами, которые росли всюду, где было хоть немного свободного места. В поселении не было деревьев, но цветы различной формы и цвета, отличные от наших земных, украшали все вокруг.

Треугольной, квадратной и овальной формы они были облеплены пчелами и еще какими–то невидимыми ранее мной насекомыми, которые своим жужжанием перебивали все деревенские звуки.

Ароматы сводили с ума, наполняя меня спокойствием и любовью ко всему окружающему. Мне уже хотелось побыстрее попасть к Иссидоре, чтобы увидеть ту красоту, которая окружает дворец и его окрестности. Ведь если здесь такая красота, то как же может быть прекрасно там, где проживает правительница.

Засмотревшись, я уперлась в спину, идущего передо мной брата.

– Ну вот, знакомься, на этом драконе мы полетим к матушке, – он указывал на огромное животное , которое напомнило мне кусок отколовшейся скалы. Но подняв глаза, я увидела его голову, которая крепилась к мощной шее.

Рядом с этой махиной стояла красивая кабина, украшенная разноцветными лентами. Мы подошли к ней , и дверцы сами распахнулись, пропуская вперед. Я уселась в кресло и закрыла глаза. Мне было страшно лететь на этой громаде. Вдруг я почувствовала, что наша кабинка стала плавно подниматься вверх и вскоре разместилась на спине этого чудища.

Находящиеся в кабинке, ухватились за ручки, которые крепились к полу, заставляя меня сделать то же самое.

– Ну что, взлетаем,– Гледи с усмешкой смотрела на меня. И не успела я ничего ответить, как наш транспорт с такой силой взметнулся вверх, что меня приподняло над сиденьем, и если бы не ручка, меня вырвало б из кресла.

– Ух! – только и смогла произнести я, с ужасом глядя на моих попутчиков.

–Не вздумай отпускать руки, то ли еще будет, – брат с сочувствием смотрел в мою сторону.

– Что еще может быть?– мне стало немного не по себе.

Гледи наклонилась к моему уху:

– Хочу тебя предупредить, что мы будем пролетать над территорией, которая принадлежит нашим врагам, и если они заметят нас, то обязательно пошлют своих перехватчиков. Вот для этого с нами и летит Паршутка, она может ставить защиту, ты не переживай сильно, все будет хорошо.

– А может защита не сработать? – мне совсем не хотелось погибнуть здесь, именно сейчас, когда до встречи с Иссидорой осталось совсем немного. Я ждала заверений, но услышала не то, что ожидала:

– Может, если они применят свою магию, но будем надеяться, что проскочим незамеченными.

– А есть что–то еще, кроме магии? – мне хотелось увидеть что–то более существенное. Я еще не могла до конца доверять только магии, особенно в вопросах касаемых самозащиты.

Гледи с Буржоном переглянулись:

– Ну еще надежда на управителя драконом, что он сможет увести нас от преследования.

Я вытянула шею, пытаясь рассмотреть водителя драконохода, который важно восседал в кабинке меньшего размера, находящуюся ближе к голове.

Мы летели все выше, приближаясь к макушке стеклянного купола, который переливался всеми цветами радуги от солнечных лучей, пробивающихся сквозь его стеклянные грани.

Я сжалась от страха:

– Мы сейчас столкнемся с ним!

– Не бойся, сейчас он раскроется и выпустит нас, – Гледи положила свою ладонь на мою руку.

И купол действительно стал раскрываться, словно бутон цветка. Вскоре мы вылетели из-под защиты этого грандиозного сооружения.

Дракон летел легко и плавно, изредка совершая небольшие виражи, которые заставляли меня немного сильнее сжимать руками ручку. Но скоро я свыклась с этим полетом и даже прикрыла глаза, стараясь получать удовольствие.

Но вдруг наш драконоход стал дергаться из стороны в сторону так сильно, что я вцепилась изо всех сил в ручку и стала смотреть по сторонам, пытаясь понять по лицам сидящих, что произошло. Но тут рядом с нашей кабиной сверкнуло пламя и я увидела летящего на нас дракона, который изрыгал из своей глотки огненные шары, похожие на шаровые молнии.

-2

– Держись крепче! – я смотрела на Паршутку, которая стала отбиваться от шаров, производя руками странные пассы и пуская в ответ огненные стрелы. Она была , как натянутая стрела, из ее глаз летели такие же молнии, готовые сжечь все вокруг. Я увидела, как ее стрелы попали во вражеского дракона и тот с диким криком и обожженными крыльями стал падать вниз, переворачиваясь и крутясь в воздухе, словно сломанная игрушка. Но место этого дракона занял другой, на спине которого восседал воин, одетый в необычную одежду. Она была изготовлена из зеркального материала, который отражал солнечные лучи и слепили глаза так сильно, что их хотелось скорее закрыть.

-3

– Э, смотри, они выпустили воинов в защитных костюмах, моя магия здесь будет бессильна.

– Почему?– я с испугом посмотрела на Паршутку, не ожидая услышать от нее ответ, потому что в этот момент нашего дракона стали окружать вновь прибывающие драконоходы противника. Я уже представляла себе картину нашего пленения, как вдруг наш дракон, подчиняясь команде управителя, стал резко подниматься вертикально вверх. Наша кабина так сильно наклонилась, что я тут же вспомнила американские горки. От страха я вцепилась двумя руками в ручку и закричала:

– А-а-а–а–а–а–а–а.

– Да не кричи ты! – сквозь шум в ушах я услышала голос Буржона. Его спокойный и уверенный тон привел меня в чувство: и я тут же закрыла рот. Мы поднимались к облакам, которые здесь были такими же, как у нас на Земле, только отличались цветом. Их окрас менялся по мере приближения к ним. Когда нашего дракона вместе с нами поглотило пушистое облако красного цвета, в кабине стало очень тихо и только шум крыльев дракона заставлял не забывать, что мы все еще летим. Мне казалось, что мы нырнули под воду и плывем в глубине большого красного океана.

– Как ты думаешь, мы смогли оторваться от собачьих?– Гледи сжимала руку своего мужа.

– Пока не знаю, но что–то мне подсказывает, что так просто они от нас не отстанут. Слишком лакомый кусок для них я и моя сестра Флу.

– А как они могли узнать про меня?– на душе стало тревожно.

Буржон обнял меня за плечи и посмотрел в глаза:

–Мы не хотели тебя пугать, но наш брат Юджи сбежал к нашим врагам и думаю, что они все знают о тебе.

– Но зачем мы с тобой им нужны? А вот Юджи мне искренне жаль, зачем он так поступил, лучше бы я не появлялась здесь, теперь чувствую себя виноватой, – я тяжело вздохнула.

– Ты себя ни в чем не вини, правителем ему все равно не быть. Иссидора никогда не простит ему предательство, да и то, как он поступил с нами, спрятав в тюрьме. Она все знает, и если бы он не сбежал, то неизвестно, чем бы все обернулось.

–Ой, смотрите, они обнаружили нас, – Гледи показывала пальцем на показавшегося из – за облака дракона. Воин, правящий им, изображал руками какие-то знаки.

– Приказывает спуститься вниз, иначе нам не поздоровится, – Буржон издал громкий звук, отчего наш дракон стал опускаться, пробиваясь сквозь тучи.

– Что теперь будет с нами? – я с надеждой смотрела на брата.

– Пока не знаю, но надеюсь, что ничего плохого они нам не сделают, – мы смотрели на драконов, которые окружали нас, показывая тем самым, что вырваться отсюда у нас нет никаких шансов.

-4