Найти тему
С.К.

Кошку она любила больше

Рассказ.

Закатное солнце окрасило траву и деревья в нежно розовый. Женщина в свободной накидке, коротко стриженная, стояла посреди поля и смотрела вдаль. Казалось, что она кого-то ждала, настолько ее поза выдавала внутреннее напряжение и вопрос – явится ли тот, кого она ждала или в этот раз она тоже пришла сюда напрасно, хотя ясно дала понять, что она его ждет. Сколько можно ускользать от судьбы? Ему немало лет, пора собирать камни. Последний станет ему надгробной плитой или холмиком. Она об этом позаботится.

Иногда закрадывались сомнения – то ли это место. Вдруг перепутала? Сколько раз она уже приходила сюда? Существо попыталось это вспомнить, но память все перемешала, лишила ясности, числа перестали что-либо значить. В любом случае это место необычное и у нее есть повод приходить сюда почаще.

Прошло больше года с тех пор, как Создатель привезла ее сюда ранней весной. Пахло прелыми листьями, влажной землей и снегом. Прохладный воздух остужал воображение, которое рисовало ей что-то неопределенное.

Создатель молчала и не смотрела в ее сторону. Она была расстроена, но даже в этот момент держала на руках свою кошку и прижимала ее к себе.

- Оглянись вокруг, - Создатель произнесла это незнакомым голосом. Существо чувствовало, что между ними что-то происходит, причина этому - ее поступок.

Все началось с того, что Создатель однажды принесла с собой кошку, ту, что сейчас держала на руках. Она таскала ее с собой всюду. Кошка послушно сидела, не предпринимая попыток вырваться, убежать, против чего существо возражать бы не стала.

Она подобрала ее на улице.

- Что это?

- Кошка.

- Зачем?

- Просто. Пусть будет.

- Здесь?

- А где еще?

- Где угодно!

Кошка пугливо озиралась. Создатель, пока существо знакомилось с кошкой, достала из своего рюкзака пакетик с кормом, открыла и выдавила содержимое на тарелку. Кошка, учуяв запах еды, ринулась к мисочке и начала с жадностью хватать кусочки и заглатывать один за другим.

Существо с изумлением наблюдало за тем, как Создатель смотрела на кошку и улыбалась. Внутри что-то сжалось в комок и отозвалось неприятным импульсом в голове. Захотелось сделать что-то такое, чтобы это ощущение усилилось, а не прошло. Существо схватило со стола тарелку, размахнулась и швырнула ее в стену. Раздался оглушительный грохот. Кошка прервала трапезу, испуганно метнулась в сторону и спряталась. Создатель даже не вздрогнула, медленно повернула голову в ее сторону и негромко спросила:

- Совсем о(фиг)ела? Зачем напугала ее, безмозглое существо? – и снова выругалась, а потом подумала и добавила к словосочетанию еще более грубое матерное слово.

- Зачем притащила ее сюда! Отнеси.

- Нет.

- Нет?

- Ты слышала. Что на тебя нашло?

- Что на тебя нашло? Именно - на тебя!

Создатель на секунду задумалась, не ответила и подозвала кошку «кис-кис». Та оправилась от испуга на удивление быстро, подбежала к ней, забралась на колени. Создатель начала ее гладить и лицо, которое никогда не улыбалось, снова посветлело.

Если бы не эта кошка, все было бы как прежде. Они приспособились к этой жизни и обе хорошо справлялись. Существо винило во всем маленького пушистого колдуна, который изменил единственное создание в мире, с которым существо считало себя связанным навсегда и единоправно.

Никто, кроме существа, не мог себе позволить такой близости к Создателю. Все те разы, когда в их доме появлялись мужчины, существо решало проблему очень просто и быстро.

Создатель, заметив с некоторых пор нездоровый интерес дочери к тому, чем она занималась со своими гостями, поставила условие:

- Либо ты уходишь погулять и ждешь, пока они не уйдут или я буду встречаться с ними на стороне. Выбирай.

Варианты для встреч на нейтральной территории у Создателя были всегда. Женщину останавливало одно – страх снова оказаться в плену у очередного маньяка, она их, судя по тому, что случилось, притягивала. Предлагая дочери выбор, надеялась, что та не захочет с ней расставаться и согласится потерпеть временное неудобство. Расчет оказался верным.

- Хорошо.

Ответ содержал в себе не только ложь, но и конкретный план, который был реализован в тот же вечер.

Дождавшись, когда гость соберется и выйдет из квартиры, девочка направилась за ним следом. Мужчина игривой походкой довольного самца шел по направлению к метро.

- Извините, у вас не найдется сигаретки? – послышалось сзади. Мужчина обернулся и увидел молоденькую девушку, почти подростка. Улыбнулся. Этого ему делать, конечно, не стоило – был бы шанс уцелеть. Улыбнувшись, он самоутвердился - "и эта запала на меня".

Девочка улыбнулась в ответ и потупилась, сделала вид, что смутилась. Это скрыло нездоровый блеск ее глаз. Более наблюдательного такое поведение, как и время встречи, могло насторожить. Номер один, как впоследствии существо назвало первую жертву, оказался похотливым и заслуживал того, что она ему «прописала» в качестве «рецепта от латентной педофилии». Эти термины существо выуживало из интернета, зная, где подобное следует искать. Она чувствовала с такими косвенное родство. Один из подобных им был ее создателем, разве нет? Создатель ненавидела таких и показала пример, как с ними надо поступать – взяла и сожгла. Другого, кто задел самолюбие Создателя, тоже поплатился. Того мужчину Создатель назвала случайной жертвой, сожалела, что вынуждена была так поступить потому, что была неадекватной, не избавилась от свежих воспоминаний о своем рабстве, спонтанная реакция.

- Кроме сигаретки ничего не хочешь?

- Хочу.

- Ну, пошли на ту скамеечку за деревом.

Они дошли до скамейки, которая стояла в самом начале парка. Девушка тронула мужчину за рукав.

- Должна вас предупредить. Мне нет 18.

Мужчина наморщил лоб, посмотрел на нее, пытаясь понять, к чему она клонит, ограничившись первым эпизодом вечера, который завершился хорошим сексом и почти задаром. Девочка посмотрела ему в глаза и провела кончиком языка по своим губам. Мужчина сглотнул слюну и ответил:

- Я же тебе не алкоголь предлагаю. Иди сюда, малышка, смотри, что у меня есть...

Посильнее сжав в руке заточенное шило, она наклонилась с улыбкой и воткнула его, не глядя. Мужчина охнул, захрипел, прижал руки к едва заметной ране и повалился на скамейку. Пока он истекал кровью и хрипел, девочка деловито обчищала его карманы и рассовывала добычу по своим.

Вернувшись домой, все вывалила на стол.

- Ты что наделала? Зачем? Он же заплатил мне!

- А это он заплатил мне. Как видишь, тут намного больше.

После того раза им пришлось сменить квартиру в спешном порядке. Найти новое жилье было не так-то просто. Несколько недель пришлось жить в заброшенной даче, утепляясь найденными там одеялами, чтобы не разводить огонь и не привлекать внимание. Их могли искать. Хотя примет, по которым можно было бы определить подозреваемых у полиции и в этот раз не оказалось.

Несмотря на строгий выговор, существо не угомонилось. Напротив, она почувствовала вкус к таким ритуалам, который по ее мнению, были продолжением секса за деньги, на который вынуждена была соглашаться Создатель, чтобы прокормить их. Это компенсировало чувство собственничества, которое существо испытывало по отношению к Создателю, ненавидя всех, кто к ней прикасался.

Однажды между ними состоялся несколько иной разговор, который для обеих закончился неожиданно. Создатель, привыкая к свободе, была в расслабленном настроении, вдруг спросила, что, если она встретит хорошего, достойного человека и полюбит его.

- То же самое, - не задумываясь ответила дочь, сверкнув глазами.

Какая разница, если она понятия не имела что такое "хороший, достойный". О том, что такое «любить», существо составило представление, исходя из отношения другого Создателя к ее биологической матери. Если речь о том же самом, то смерть это меньшее, что этот «хороший и достойный» заслужил.

После первого был второй, потом третий и так далее, пока она не решила, что не имеет смысла считать убитых комаров.

И вот кошка. Существа было невыносимо видеть, как она нагло себя ведет, залезает в кровать к Создателю, ложится ей на грудь. Ей таких вольностей никогда не позволялось. Временами желание дотронуться, окунуться в волнующий аромат тела Создателя хотелось до безумия. Ей с трудом удавалось сохранить над своими чувствами контроль. Она обещала себе, что в следующий раз обязательно наберется смелости и сделает это или Создатель догадается и позовет ее.

Сгенерировано автором
Сгенерировано автором

- Если не выбросишь ее , убью, - пригрозила она срывающимся голосом. Создатель посмотрела на нее и сказала, чтобы она собиралась.

- Что я сделала? Снова переезжаем?

- Нет, съездим за город, подышим свежим воздухом.

- «Что-то новое...».

Они выехали за город. Асфальтированная трасса сменилась более изношенным дорожным покрытием, которое тоже закончилось и они свернули на проселок.

- Мы приезжали сюда с родителями, - сказала с грустью Создатель.

Существо едва справлялось со своей яростью. Мало того, что она и сюда потащила эту кошку, еще вспоминает о своих родителях, которые ее возили на семейные пикники! В ее жизни ничего такого не было. Все, что она помнила, это ритуалы, унижение и боль, которые их неизменно сопровождали. А еще жалобы Создателя, что «слюнявый г(....)» никак не окочурится.

- Что мы тут делаем?

- Ничего. Хотела тебе показать это место. Я была тут счастлива. Это было в другой моей жизни.

- Там не было меня.

- Лучше бы и не было…

- Ты так меня ненавидишь?

Эта мысль поразила существо намного больше, чем перспектива заполучить конкурента в виде «хорошего и достойного». Даже кошка не казалась теперь такой опасной.

- Бедная моя, несчастное существо, невезучее, как и я, а еще безмозглое и бездушное. Здесь так хорошо, спокойно. Лучшее место, чтобы умереть.

Существо слушало, не зная, что делать с бурей, которая клокотала в ней и плавила мозг, которого, если верить словам матери, у нее не было.

- Подыши этим воздухом. Может быть произойдет чудо, и он исцелит тебя, как сейчас лечит меня. Я почти готова забыть обо всем и начать все с начала. Кошка приведет нас, куда надо. Вот почему она у нас.

- «Опять эта кошка. Все дело в ней!»

Шило снова оказалось в руке, оно было будто живое и требовало себя накормить. Существо посмотрело на свою руку, хотела ее убрать, но рука ей не подчинялась. Она попыталась направить ее в сторону кошки, но та выворачивалась и снова целилась в Создателя. Эта борьба продолжалась довольно долго, пока она не поняла, что теряет силы. Бороться с тем, что вселилось в ее руку, она уже не могла.

Создатель не смотрела в ее сторону, любовалась весенним закатом, вдыхала прохладный воздух и советовала:

- Дыши! Как звери, маленькими, короткими вдохами, пей этот воздух, пей!

Они стояли в шаге друг от друга. Кошка повернулась и посмотрела на нее. Существо отразилось в них и она увидела отвратительных монстра, которые смотрели оттуда на нее в упор. Рука дернулась и неотвратимо двинулась вперед.

Шило вошло под левую лопатку по самую рукоять. Кошка зашипела , бросилась на нее. Вцепившись ей в голову, начала остервенело драть и кусать. Она попыталась вытащить шило, чтобы избавиться от твари, но оно засело в теле Создателя намертво.

- «Не отпускает!»

Изловчившись, она попыталась схватить зверька, но он ловко вывернулся, отпрыгнул и понесся стрелой в сторону леса.

Она вырыла яму в лесу, который был не так далеко. Пришлось походить, прежде чем она нашла подходящее место, такое, чтобы не бросалось в глаза. Скинув в вырытую могилу тело, закидала его землей, натаскала отовсюду палок, веток, навалила их сверху. Со стороны могло показаться, что кто-то намеренно сгреб кучу сухих веток, собираясь устроить костер, но передумал. После зимы ветки успели сгнить, куча осела и поросла новой травой. Уже ничто не напоминало о том, что в этом месте покоится спрятанное тело.

Существо волновало две вещи. Первое – кошка, которая удивительным образом выжила, поселилась где-то поблизости и как только она приезжала сюда, выходила из леса, забиралась на дерево и наблюдала за ней оттуда, не приближаясь, хотя она всячески старалась ее привлечь. Ничего не помогало. Кошка ни разу не дала себя обмануть. Второе – мент, которому она назначила здесь встречу. Если и должен был замкнуться этот круг, то только здесь, где она спрятала ее....

Рассказ является неотъемлемой частью нового романа автора "Пробанд. Идентификация".
Полная версия романа:
«Пробанд. Идентификация» – Лана Эскр | ЛитРес