Архитектура в нашей жизни
Урок английского языка "Architecture in our life», 11 класс(профиль)
Unit II “TOWNS AND ITS ARCHITECTURE”
Цели урока:
совершенствование навыков аудирования и говорения в формате ЕГЭ по теме "Architecture in our life»;
изучение шедевров мирового искусства.
Задачи:
Предметные:
обогатить и закрепить лексический запас учащихся по теме "Architecture in our life»;
развивать навыки аудирования и говорения в формате ЕГЭ, переносить лексический материал в ситуацию речевого общения;
тренировать навыки устной речи (Устная часть, задание №3-№4) в формате ЕГЭ;
расширять кругозор учащихся по изучаемой теме, развивать творческое воображение и мышление, формировать межпредметные навыки.
Метапредметные:
Коммуникативные:
развивать навыки переработки информации (анализ увиденной видео информации), умение оформлять свои мысли в устной форме и понимать речь других;
формировать коммуникативные компетенции учащихся.
Регулятивные:
развивать речевые и языковые способности, память, внимание, восприятие и воображение;
развивать навыки определения целей работы;
закрепить умение оценивать результаты своей деятельности.
Познавательные:
развивать интеллектуальные способности, формировать мотивацию и готовность к коммуникации в изучении иностранного языка;
закрепить умения классифицировать, обобщать;
устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.
Личностные:
формировать положительную мотивацию к изучению английского языка на углубленном уровне и совершенствованию своих знаний;
воспитывать уважения к точке зрения собеседника в решении проблемных вопросов;
развивать рефлективность.
Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.
Тип урока :комбинированный
Технологии:
Информационно-коммуникационная технология.
Метод «Мозговой штурм».
Оборудование:
«Английский язык», XI класс, учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. Углубленный уровень О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Москва, «Просвещение» 2014
мультимедийный проектор;
презентации в Power Point;
интерактивная презентация в Power Point;
видео фильм
Учебное пособие ABBYYтренажер устной части ЕГЭ по английскому языку, 2016 г.;
раздаточный материал (задания для аудирования видео фильма; изречения об архитектуре; портреты российских архитекторов;
задания устной части №3 – картинки (М.В. Вербицкая «Устная часть по английскому языку. Пособие для подготовки к ЕГЭ».);
задание с проблемной ситуацией для подготовки к написанию эссе («Английский язык», XI класс учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. Углубленный уровень О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Москва, «Просвещение» 2014, стр.120 упражнение № 66;
рабочий лист с заданиями;
дифференцированное задание на дом;
лист самооценки “Self-assessment”.
Начало урока – представление видеофрагмента, в котором шведский Микаэл Генберг рассказывает о мечте иметь маленький красный дом с белыми фронтонами, расположенными на поверхности Луны.
В процессе аудирования обучаемые определяют тему предстоящего разговора на уроке, выполняют задания по прослушанному тексту и вопросам, которые выходят на экран. Так начинается разговор по теме урока.
Чтобы усвоение такой сложной лексики по теме «Архитектура» было интересным и познавательным, неутомительным и полезным в качестве домашнего задания (оно было дифференцированным) – мы нашли вместе с обучаемыми применение средствам ИКТ – это создание интерактивного кроссворда одной ученицей, с которой проводилось общение и обучение, как создавать такой образовательный продукт через сеть интернет.
Итак, урок продолжается и в отработку лексики включается мозговой штурм, в котором задействован сайт Википедия.
Для того, чтобы эта работа для обучаемых была интереснее и нагляднее, на экран выводятся портреты знаменитых архитекторов, о которых обучаемые будут рассказывать.
Но не менее главным в этой цепочке заданий является работа с учебным пособием, разработанным совместно с международной компанией ABBYY –электронным программой-тренажёром устной части ЕГЭ по английскому языку, 2016 г., которая позволит ознакомиться с технической стороной экзамена в формате ЕГЭ (устная часть, в которой 4 задания – чтение, вопросы по сюжетным картинкам, описание одной из трёх картинок и 4-е задание – сравнение картинок): записать собственный вариант ответа, прослушать свою запись, а также ознакомиться с образцами правильных ответов, начитанных дикторами. И это важно, потому что время для выполнения заданий выводимых на экран - 1,5 минуты на каждое задание, в котором шведский Микаэл Генберг рассказывает о мечте иметь маленький красный дом с белыми фронтонами, расположенными на поверхности Луны.
Полную версию урока с приложением вы можете скачать на сайте или здесь
Желаю вам, уважаемые коллеги, успехов!