Заработок на платформах для обмена видео, таких как RuTube, становится всё более популярной темой для обсуждений среди создателей контента. Однако далеко не всем удается достичь желаемого успеха и стабильного дохода на этой платформе. Многие сталкиваются с различными препятствиями, которые мешают им эффективно монетизировать свой контент.
Введение
В чем же заключаются основные трудности заработка на RuTube? Кто-то снимает чуть не по 5 видео в день в течение месяца или более, а результатов практически ноль. Блог вести на RuTube на самом деле просто, надо знать основы алгоритмов, чтоб видео набирали просмотры и зрители подписывались на канал автора.
В этой статье рассмотрим ключевые причины, по которым некоторым авторам не удается заработать на RuTube, проанализируем распространенные ошибки и предложу практические советы для улучшения ваших шансов на успех. Понимание этих аспектов поможет вам более осознанно подходить к созданию контента и использовать возможности платформы по максимуму.
Почему не у всех удается заработать на RuTube: основные причины и советы
Первую очередь на RuTube нужно научиться оформлять канал и обложки к видео. Это самое первое на что большинство многие не обращают внимание. Нужно научиться пользоваться Фотошопом или другими программами по оформлению. Лучше 10 видео с качественными обложками, чем 100 без обложек и не по теме.
Если автор прям не может пользоваться Фотошопом, можно искать картинки по теме в Яндекс или Google картинки. Есть программы, которые могут удалять логотипы и писать просто надписи на обложках. Видел одного блогера, который за счет таких обложек раскрутился на Rurube. Обычные простые обложки, которые помогают раскручивать видео.
Самая распространённая ошибка — это заголовки к видео и описание. Существует сейчас много нейросетей, которые могут создавать качественные заголовки. Аналитика главный инструмент в продвижении видео не только на RuTube и на Дзен, также на youtube.
Прежде чем снимать видео нужно научится писать заголовки под поисковые системы Яндекс и Google. На самой платформе Rutube аудитория маленькая, но небольшие просмотры есть. В основном трафик идет из поисковых систем. Поэтому нужно писать качественные заголовки, чтоб на главной странице были видео автора.
Описание тоже главный инструмент для продвижение видео, как на самой платформе и в поиске. Алгоритмы подхватывают не только заголовок и описание к видео. Нужно максимально указывать ключи по теме в описании, чтоб робот понимал о чем видео. Чем лучше описание и больше будет шансов попасть в поиск.
Итоги
Желательно снимать видео по одной тематике, а не разные темы. Лучше несколько завести каналов на Rutube, чтоб больше зарабатывать. Мне удалось выйти на монетизацию с загрузкой более 100 видео. Плюс минус 5-6 видео. Самое лучшее видео, которое набрало 2000 просмотров про Rutube. Нужно чаще снимать видео, хотя бы через день.
На Дзен платформе авторам рекомендуют не каждый день снимать видео или писать текстовые форматы. Просто по чаще, это хоть бы через день. Заметил одну закономерность, что когда снимаешь видео и старые видео начинают тоже набирать просмотры. Так задуманы алгоритмы рекомендаций, чтоб рекомендовать контент.