Доставление гвоздя из прокола - это первый шаг при обнаружении спущенного колеса, чтобы выяснить причину потери давления. Есть три возможных причины: вентиль, прокол или обод. Рекомендуется начать проверку именно в такой последовательности. В случае отсутствия запаски или неспособности ее установить, можно обратить внимание на использование самореза. В случае, если нет даже самореза, важно сохранять спокойствие и продолжать поиски решения проблемы.
Перед тем, как начать искать дырку в шине, важно удостовериться, что вентиль сохраняет необходимое давление. Этот момент можно проверить, обильно облив вентиль водой или даже осуществив действие под названием "слюнявление". Если в вентиле есть проблема, то пузырьки воздуха немедленно ее выдают. В случае отсутствия подобных пузырьков, свидетельствующих о исправности вентиля, можно приступать к поиску причины прокола. Если при первом взгляде на шину не удалось обнаружить гвоздя, самореза или другого явного предмета, торчащего из шины, можно использовать воду для определения места прокола: просто полить колесо и внимательно осмотреть его на предмет возможных пузырьков.
Если вы случайно наткнулись на какой-то металлический предмет в шине, не торопитесь его извлекать. Сначала попробуйте накачать колесо и убедиться, что давление в нем не снижается слишком быстро. Частично герметизация места прокола может помочь сохранить давление в шине, поэтому возможно, что вам удастся доехать до автосервиса, просто накачав колесо.
Самым необычным случаем "неожиданного" является ситуация, когда шина травит по ободу. Это обычно происходит после замены шин, когда новая покрышка не держит давление из-за повреждения или коррозии диска. Однако если в момент попадания в яму вы двигались с высокой скоростью, диск может деформироваться, и шина начнет травить по ободу.
Если вы столкнулись с затруднениями при подкачке колеса, возможно, стоит рассмотреть альтернативный подход. Один из вариантов - извлечь золотник из вентиля и накачать колесо без него. Это позволит уменьшить сопротивление на входе в шину, что ускорит процесс накачки колеса. Однако не забудьте быстро ввинтить золотник обратно в вентиль, чтобы сохранить давление в колесе. Когда вы обнаружили причину проблемы, но не можете ее устранить, можно попробовать провести ремонт колеса. В данном случае важно рассмотреть различные варианты действий и выбрать оптимальный для вашей ситуации.
На месте возможно выполнить два варианта ремонта шины: использование специального герметика для заполнения или установка жгута. Жгут представляет собой полоску резины с армировкой нитями, и он является известным методом. Установочный комплект для жгута включает клей-герметик, абразивное шило и иглу с ушком. Для начала прокол "повторно прокалывается" абразивным шилом, затем жгут, покрытый клеем, вставляется в отверстие при помощи иглы. После этого иглу резко удаляют, чтобы жгут остался внутри шины. Наконец, обрезают выступающий конец жгута и накачивают колесо.
В случае отсутствия жгута и герметика, наиболее критической ситуацией становится обнаружение прокола без возможности его исправления из-за отсутствия необходимых материалов или ближайшего магазина. Можно обнаружить разнообразные составы герметика в магазинах, представленные как жидкие, так и в виде пены, предназначенные для быстрого ремонта на месте. Для использования герметика необходимо вывернуть золотник и залить его внутрь шины через вентиль, после чего нужно повращать колесо для равномерного распределения герметика внутри шины и накачать колесо.
Попробуйте использовать необычные методы в данной ситуации. Начните с того, чтобы попытаться заменить гвоздь или саморез в месте прокола. Это поможет загерметизировать дырку, накачать колесо и доехать до места ремонта. Если давление в шине продолжает падать, можно попробовать вкрутить более крупный саморез. Не забудьте найти подходящий саморез для такого "ремонта". Например, можно попробовать извлечь его из салона и вернуть на место после использования.
Если вы оказались без необходимых саморезов и столкнулись с небольшим проколом, можно воспользоваться альтернативным методом: наполнить шину водой через вентиль. Вода будет действовать как временное уплотнение, равномерно распределяясь внутри шины при движении и уменьшая потерю воздуха. Хотя этот способ не является надежным, иногда он помогает доехать до места для ремонта шины на небольшой скорости. Более того, такая мера не повлечет за собой никаких отрицательных последствий, даже если результат окажется неудачным.
В случае отсутствия желания, средств или навыков для решения проблемы с проколом, можно обратиться за помощью к другим людям.
Варианты решения проблемы с проколом шины могут быть различными. Например, можно вызвать мобильный выездной шиномонтаж для профессионального ремонта на месте с гарантией качества. Другой вариант – снять колесо и доехать на такси до ближайшего шиномонтажа, а затем вернуться обратно. Или же можно воспользоваться услугами эвакуатора и отвезти машину в шиномонтаж целиком. В Москве, например, есть возможность получить помощь круглосуточно и без выходных у мобильного шиномонтажа.
Что делать, если спустило колесо, а запаски нет?
4 минуты
2 прочтения
4 августа