Наконец-то геймеры смогли глазами "пощупать" ремейк "Готики". Студия THQ Nordic представила первый геймплейный ролик. На этом хорошие новости не заканчиваются: разработчики пообещали, что игра будет полностью переведена на русский язык.
Посмотрев четырехминутное видео, мне захотелось отправиться в это опасное приключение по миру, который бережно возрождают разработчики.
Не хуже оригинала?
Ожидается, что ремейк Готики выйдет до конца года. Однако, в сети появилось немало скептиков. Они уверены: релиз игры будет перенесен на 2025 год - еще слишком всего нужно сделать.
В частности, полностью перевести игру на русский язык, которую портируют на ПК, Xbox и PS5.
Ремейк делают на Unreal Engine 5. На этом движке была создана "Смута". Однако разница между нашим экшн RPG и ремейком Готики налицо.
У нашей красивой визуально игры пустой открытый мир: нет боевки, внятного сюжета - не игра, а симуляция диалогов.
В Gothic Remake все иначе. В четырехминутном ролике нам показали различные локации, мир, полный тайн, опасностей. На мой взгляд, визуально и сюжетно все выглядит очень "вкусно". Мне тут же захотелось отложить все дела на потом и на часик-другой провалиться в игру.
Что же нам показали? Наш герой может быть магом, умеет стрелять из лука и легко обращается колющими и режущими предметами. На его пути будет немало монстров, нежити, бандитов и демонов.
Боевка не выглядит примитивной. Думаю, качать персонажа придется долго и упорно, чтобы он смог одолеть самых сильных врагов в этом открытом мире.
В геймплейном ролике нам рассказали, что игра зиждется на трех китах.
Кит первый - симуляция живого мира: арестанты живут по собственному распорядку дня. Свои биологические часы есть и животных. Создается ощущение, что они никак не зависят от игрока.
Кит второй - сюжет. Игроки встретят множество игровых персонажей, которые будут давать детально проработанные квесты. Для их выполнения нужно будет исследовать обширный открытый мир. В общем, будет интересно и захватывающе.
Кит третий - бой. Одолеть соперника будет непросто. Боевая система достаточно требовательная к игроку. При этом приятная механика развития персонажа, широкий выбор оружия ближнего боя, дальнобойные орудия, магия.
Что касается геймеров, их мнения разделились. Одни считают, что геймплейный ролик на главной странице сайта разработчиков посмотрели всего 200 тысяч человек - "очень мало".
Другие считают, что игра еще "сырая" - нужно года два, чтобы она добралась до геймеров.
Третьи отмечают:
"Много ожидающих русских игроков. Нужна шикарная русская озвучка в духе прошлых Gothic".
Четвертые пишут следующее:
"Unreal 5 ужасен - худший движок когда-либо созданный. Графика Скайрим: аджаджаджадж - это поколение ужасно".
А вы что думаете? Пишите в комментариях, обсудим.