Технологический гигант Apple принес извинения в пятницу после того, как его недавняя реклама вызвала широкую критику за негативное изображение Таиланда.
Видео, часть серии "The Underdogs: OOO (Out of Office)", показывало устаревшие образы страны, включая старый аэропорт, перегруженный транспорт и обветшалый отель.
Реклама стала вирусной и вызвала интенсивную негативную реакцию в социальных сетях, обвиняющую Apple в нанесении ущерба имиджу Таиланда.
Apple заявила, что тесно сотрудничала с тайскими компаниями при создании этой пятой рекламы в серии The Underdogs, добавив, что целью было позитивно осветить тайскую культуру и перспективы.
"Мы хотели бы извиниться за то, что реклама не смогла представить тайский образ жизни полно и надлежащим образом", - говорится в заявлении Apple, с добавлением, что реклама была снята с эфира.
Между тем, комитет Палаты представителей по туризму заявил в четверг, что на следующей неделе вызовет руководителей соответствующих ведомств, таких как Министерство туризма и спорта, Управление по туризму Таиланда, Агентство креативной экономики и Apple Thailand для разъяснения этого вопроса.
"Правительство проводит политику продвижения мягкой силы, но эта реклама серьезно влияет на имидж Таиланда", - сказал представитель комитета Сарттра Срипан, отметив, что недавний фильм о нелегальном бизнесе в Юго-Восточной Азии отбил у китайцев желание путешествовать в Таиланд.
Канал в тг: PattayaBay
#новости #реклама #apple #тайланд
Инфо/фото: nationthailand