Nissan Skyline — это легендарная линейка автомобилей, которая прошла длинный путь от скромных моделей 1950-х годов до современных спортивных шедевров. Этот бренд завоевал сердца автолюбителей по всему миру благодаря своим выдающимся характеристикам, уникальному стилю и непревзойденной динамике. Рассмотрим историю Nissan Skyline от самых первых моделей до новейших поколений.
Prince Skyline ALSI-1 (1957-1964)
История Skyline начинается с модели Prince Skyline ALSI-1, выпущенной в 1957 году. Этот автомобиль изначально был предназначен для среднего класса и оснащался 1,5-литровым двигателем мощностью 60 л.с. В 1964 году модель была обновлена, получив спортивную версию Skyline GT, оснащенную двигателем мощностью 91 л.с.
Nissan Skyline C10 (1968-1972)
В 1968 году появилось третье поколение Skyline, известное как C10, или "Hakosuka". Это поколение стало знаковым благодаря появлению GT-R версии в 1969 году, оснащенной 2,0-литровым двигателем S20 с мощностью 160 л.с. GT-R этой эпохи завоевал множество побед на гоночных трассах, что укрепило репутацию Skyline как спортивного автомобиля.
Nissan Skyline C110 (1972-1977)
Следующее поколение, C110, появилось в 1972 году. Этот автомобиль получил прозвище "Kenmeri" благодаря рекламной кампании с участием пары по имени Кен и Мэри. Модель GT-R также присутствовала в этом поколении, но из-за энергетического кризиса было выпущено всего 197 экземпляров, что делает эту модель крайне редкой.
Nissan Skyline R30 (1981-1985)
Поколение R30 появилось в 1981 году и отличалось более угловатым дизайном. В 1983 году была представлена модель 2000RS, оснащенная двигателем FJ20E с мощностью 150 л.с. В 1984 году появилась версия RS-Turbo с двигателем мощностью 190 л.с., что сделало ее самой мощной Skyline того времени.
Nissan Skyline R32 (1989-1994)
Поколение R32 стало настоящей революцией в мире автомобилей. Выпущенный в 1989 году, R32 GT-R был оснащен двигателем RB26DETT с двумя турбинами и системой полного привода ATTESA E-TS. Этот автомобиль получил прозвище "Godzilla" за свою невероятную мощность и управляемость, доминируя на гоночных трассах по всему миру.
Nissan Skyline R33 (1995-1998)
Следующее поколение, R33, появилось в 1995 году. Этот автомобиль был более тяжелым и большим по сравнению с R32, но сохранил мощность и технологические особенности. R33 GT-R также оснащался двигателем RB26DETT и системой полного привода, став еще более стабильным и безопасным.
Nissan Skyline R34 (1999-2002)
Поколение R34, выпущенное в 1999 году, стало одним из самых любимых среди фанатов. R34 GT-R был оснащен улучшенным двигателем RB26DETT, а также новейшими технологиями, такими как система Multi-Function Display (MFD), позволяющая водителю контролировать параметры автомобиля в реальном времени.
Nissan Skyline V35 (2001-2007)
В 2001 году Skyline претерпел значительные изменения, получив индекс V35. Это поколение стало более роскошным и комфортабельным, перейдя в категорию премиум-седанов. В V35 были использованы двигатели VQ, что сделало автомобиль более экономичным и экологичным.
Nissan Skyline V37 (2014-настоящее время)
Последнее поколение Skyline, обозначенное как V37, дебютировало в 2014 году. Эта модель представляет собой сочетание роскоши и высоких технологий, включая системы автономного управления и гибридные версии. Skyline V37 продолжает традиции своих предшественников, оставаясь эталоном среди спортивных седанов.
Nissan Skyline прошел долгий путь от простого семейного автомобиля до высокотехнологичного спортивного седана. Каждое поколение вносило что-то новое, улучшая производительность, комфорт и технологии. Skyline остается иконой среди автомобилей, вдохновляя автолюбителей по всему миру своей историей и инновациями.