В обществе бытует мнение, что работа риэлтора — это несерьёзное занятие. Такая репутация сложилась из-за постоянных случаев обмана со стороны агентов недвижимости.
Приведем несколько примеров, каким образом риэлторы обманывают покупателей и собственников.
1. Фейковые объявления.
Люди звонят по объявлениям, чтобы найти честного риэлтора, хороший вариант квартиры, а попадают на несуществующие объекты. 80% агентств сидит и выставляет выдуманные объекты в объявлениях на всех возможных площадках, только успевая обходить модерацию.
Очевидно, что это серьезная проблема для всех участников рынка. Покупатели получают негативный опыт работы с агентами, а риэлторы теряют потенциальных клиентов.
Вместо того, чтобы наладить первый и самый важный контакт с клиентом, риэлтор начинает мямлить, выкручиваться, придумывать оправдания. Клиент срывается на агента, бросает трубку и вернуть его обратно шансов нет.
В особенности, когда речь идёт об эконом-сегменте, люди не хотят работать с риэлторами не из-за нежелания платить, а потому что они прошли через обманы и больше не доверяют агентствам.
Почему агенты выставляют «фейки»?
- Человеческая лень — все так работают и я так буду. Нежелание разбираться с каналами продаж (Яндекс.Директ, ВКонтакте, Телеграмм).
- Жалко денег на рекламу .
Но если посчитать все расходы риэлтора на продвижение фейков, получится приличная сумма, с помощью которой можно было привлечь пусть одного, но дорогого клиента.
- «Я же наемный сотрудник, пусть мой руководитель во всем разбирается».
Даже если человек работает наемным риэлтором, он считается бизнесменом внутри бизнеса. Сидеть по 6-8 месяцев на стажировке без сделок — не предпринимательский подход.
2. Обман собственников.
Риэлторы водят на просмотры к собственникам нереальных клиентов, которые агрессивно обесценивают объект: локацию, параметры, сильно прижимая по цене. Так происходит несколько раз прежде чем привести реального клиента.
Перед приходом настоящего клиента, риэлтор звонит собственнику и сильно сбрасывает цену на 300-400 тысяч (большая сумма от недорогого объекта).
Такая полу-мошенническая схема красиво упакована на многих обучающих программах. Риэлторы не думают о целях продавцов, о целях людей, от которых зависит их заработок. Это противоестественно и поэтому вызывает такую волну негатива на всех агентов. Такая ситуация происходит опять же, потому что у риэлторов мало клиентов и они не умеют их привлекать.
Рынок меняется и пачками выталкивает таких риэлторов с рынка.
Учитесь правильно работать с клиентами, получайте благодарности, рекомендации покупателей и хорошие комиссионные.
Все каналы трафиков для привлечения клиентов, которые эффективно работают и дают результат, вы найдёте в нашем бесплатном Телеграм-чате «Богатый риэлтор»
- как новичку стартануть в рынке недвижимости
- где брать платежеспособных клиентов
- как настроить трафик
- скрипт первого звонка
- как закрывать сделки в 2 раза быстрее и ответы на многие другие вопросы.