Планируется, что антимонопольные органы будут выдавать 2 вида предупреждений при федеральном госконтроле в сфере рекламы:
Первое — о прекращении распространения рекламы,
Второе — о принятии профилактических мер, если нарушение уже успели устранить.
Новшество станут применять только к некоторым нарушениям, в частности: в рекламе информационной продукции не указали возрастную маркировку, не сообщили о вреде чрезмерного употребления алкоголя.
Выдать предупреждение смогут за один проступок в течение года.
Дело по признакам таких нарушений возбудят, только если виновник не принял меры, которые предусмотрены в предупреждении.
Кроме того, уточнят, что к рекламе не относятся, например:
- сведения о продукции, ее производителе, которые он указал на своем сайте;
- данные о товаре, его производителе или продавце в пользовательских объявлениях на ресурсах, например для купли-продажи или аренды вещей, оказания услуг.
Если вам нужно проконсультироваться у юриста или требуется решить спорную ситуацию – обращайтесь к нашим специалистам.