Найти в Дзене

Цепкие объятия понятного мира

Одиннадцатикласснице Лизе очень нравился Паша. Ну как, нравился: она не считала его особо-то симпатичным, да и общаться с Пашей было напряжно: он или вовсе не разговаривал с Лизой, или откровенно над ней посмеивался. Но всё же было в его образе что-то цепляющее её богатое, мечтающее о взаимной любви воображение. И Лиза регулярно смотрела сны с участием этого самого Пашки. А в школе, как и прежде, совсем с ним не общалась. Незаметно наступил день последнего звонка, и 11-А класс, в котором училась Лиза, толпой вынырнул из школьных стен, мечтая где-нибудь затусить. Но, как назло, на город стеной свалился дождь. — Эй, народ, у кого можно затусить? — зычно гаркнул высокий Пашка поверх голов его более низких одноклассников. — У меня родаки на даче, — тихо сказала Лиза, но её, конечно же, все услышали. — Супер! Гоу к Лизону! — радостно хлопнул в ладоши Пашка. У Лизы забилось сердце сильнее обычного. Пашка! Сам! Выбрал! Её хату! Для тусовки! А вдруг, это что-то значит? Вскоре одноклассники шу

Одиннадцатикласснице Лизе очень нравился Паша. Ну как, нравился: она не считала его особо-то симпатичным, да и общаться с Пашей было напряжно: он или вовсе не разговаривал с Лизой, или откровенно над ней посмеивался. Но всё же было в его образе что-то цепляющее её богатое, мечтающее о взаимной любви воображение. И Лиза регулярно смотрела сны с участием этого самого Пашки. А в школе, как и прежде, совсем с ним не общалась.

-2

Незаметно наступил день последнего звонка, и 11-А класс, в котором училась Лиза, толпой вынырнул из школьных стен, мечтая где-нибудь затусить. Но, как назло, на город стеной свалился дождь.

— Эй, народ, у кого можно затусить? — зычно гаркнул высокий Пашка поверх голов его более низких одноклассников.

— У меня родаки на даче, — тихо сказала Лиза, но её, конечно же, все услышали.

— Супер! Гоу к Лизону! — радостно хлопнул в ладоши Пашка.

У Лизы забилось сердце сильнее обычного. Пашка! Сам! Выбрал! Её хату! Для тусовки! А вдруг, это что-то значит?

Вскоре одноклассники шумной гурьбой ввалились к Лизе домой, едва до смерти не напугав её кота Тихона, которого она быстренько заперла в одной из трёх комнат. Большая часть ребят тут же заняла основную комнату и расположилась кто где: за столом, на подоконнике и даже на кровати родителей Лизы. А вот Паша и ещё несколько девочек перешли во вторую комнату. Не долго думая, Лиза, на правах хозяйки, быстро к ним присоединилась.

— Прикиньте, моя подруга сама рэпчик придумала! И даже записала его в студии! — воодушевлённо рассказывала компании Алиса, — хотите я его вам включу?

— Включай, конечно! — задорно ответил Паша, не обратив на подошедшую к ним Лизу ни малейшего внимания.

«Этот мир мне абсолютно понятен! Он — смесь белых и чёрных пятен! Он абстрактен, он неприятен, как не сорваться в пропасть из его цепких объятий!» — тут же ворвался звонкий девичий речитатив в их комнату.

Остаток вечера Паша с девочками продолжали прикалываться над этим рэпчиком, едва ли не выучив его наизусть. И хоть Лиза, по большей степени, в беседе и приколах участия не принимала, она была рада, что хотя бы может сидеть рядом с Пашей в своей же квартире. И хоть немного в его обществе веселиться.

-3

День последнего звонка прошёл, словно его и не было. Шумные одноклассники разбрелись из квартиры Лизы и вспоминали о её хозяйке лишь тогда, когда снова мечтали где-то потусить. Но, увы, больше квартира свободной не была, и вскоре ребята потеряли к Лизе всяческий интерес, собираясь на тусовки без неё. Впрочем, Лиза сильно не переживала по этому поводу, поскольку наступила череда бесконечных ЕГЭ, нервов и, как следствие, отсутствие интереса к тусовкам. По крайней мере, у Лизы.

Но всё в этой жизни проходит, и нервные экзамены вскоре сменились последним аккордом, связывающим Лизу с одноклассниками в целом и с Пашей в частности. Выпускным.

На выпускном, словно на свадьбе, ведущий устраивал бесконечные конкурсы, которые время от времени сменялись танцами, в том числе медленными. Впрочем Лизу, которая никогда не была особенно популярной, никто на танцы приглашать не спешил. Однако в какой-то момент она заметила, как Алиса и Паша подошли к ведущему и о чём-то его попросили.

— Дорогие выпускники! А сейчас, по эксклюзивной просьбе 11-А класса я поставлю для вас трек «Этот мир мне абсолютно понятен!».

Тут же на танцполе зазвучал уже знакомый Лизе рэпчик, и, поскольку он был весьма медленным, ребята снова начали сбиваться в пары. Лиза уже не верила, что с кем-то потанцует, как перед ней вдруг возник Паша и резко утащил её на танец.

От неожиданности и удивления у Лизы перехватило дыхание. На мгновение она повисла в его «цепких объятиях», но вскоре слова в рэпчике стали совсем уж странными, и диджей поспешил его выключить. Паша потанцевал с Лизой какие-то считанные минуты и вскоре снова куда-то пропал. И на всех следующих танцах его уже не было рядом.

На этом реальная история Лизы и Паши завершилась. Они больше не общались и, тем более, не виделись в студенческие годы после окончания школы. Хотя он продолжал ей сниться ещё какое-то время. И все же этот дурацкий рэпчик, несмотря на его странные слова, на какое-то время стал для Лизы символом их короткого с Пашей, неоконченного танца. В котором они, пусть и на мгновение, но пересеклись друг с другом в своих цепких объятиях.