Найти в Дзене
Реальный бизнес

Когда ОЗОН начнет продавать правые и левые ботинки по отдельности

Маркетплейсы OZON и WB продолжают войну друг с другом. И в этой битве, крыша едет у обоих. На этот раз, начал чудить ОЗОН. Они действительно стали продавать отдельно вещи на правую и левую сторону. Я давно хотел написать эту статью, но всё не доходили руки. "Дичь" которую сотворил ОЗОН, не поддается логическому объяснению Мы относительно успешно торгуем на маркетплейсах. Выручка колеблется от 10 до 15 млн в месяц. Но, мы еще в начале пути, постоянно растём. Одной из категорий товаров, у нас являются ортопедические фиксаторы. Естественно они бывают на правую и левую ногу, руку, плечо. Раньше вы находили, в поиске, товар и могли выбрать, на какую, допустим, руку вам нужен фиксатор. Теперь, этого сделать не возможно. Вы увидите бандаж только на одну сторону и выбрать на другую не сможете. Вы естественным образом, покидаете карточку этого продавца и начинаете искать бандаж дальше, до тех пор, пока теория вероятности, не приведет вас к товару, на нужную руку. И фильтры поиска вам не помогут

Маркетплейсы OZON и WB продолжают войну друг с другом. И в этой битве, крыша едет у обоих. На этот раз, начал чудить ОЗОН. Они действительно стали продавать отдельно вещи на правую и левую сторону.

Я давно хотел написать эту статью, но всё не доходили руки.

"Дичь" которую сотворил ОЗОН, не поддается логическому объяснению

Мы относительно успешно торгуем на маркетплейсах. Выручка колеблется от 10 до 15 млн в месяц. Но, мы еще в начале пути, постоянно растём.

Одной из категорий товаров, у нас являются ортопедические фиксаторы. Естественно они бывают на правую и левую ногу, руку, плечо. Раньше вы находили, в поиске, товар и могли выбрать, на какую, допустим, руку вам нужен фиксатор.

Теперь, этого сделать не возможно. Вы увидите бандаж только на одну сторону и выбрать на другую не сможете.

-2

Вы естественным образом, покидаете карточку этого продавца и начинаете искать бандаж дальше, до тех пор, пока теория вероятности, не приведет вас к товару, на нужную руку.

И фильтры поиска вам не помогут. Нет возможности отфильтровать поиск по нужной стороне.

Более того, ОЗОН идёт дальше. Вы не сможете выбрать цвет бандажа. Нам запретили объединять товары по цветам. Раньше, перейдя на белый бандаж, вы могли выбрать и черный, и бежевый, и любой другой. Теперь нет, выходите обратно, в поиск и начинайте искать снова!

ОЗОН объяснил нововведения просто: "...мы проанализировали поведение покупателей и решили, что им так удобно...".

Скажите пожалуйста, вам это удобно?

Я понимаю, для чего они это сделали. Всё просто - деньги. Если раньше, я тратил деньги на рекламу одного бандажа, то теперь я должен рекламировать и на правую, и на левую сторону, и разные цвета отдельно.

А сейчас, Я обращаюсь непосредственно к ОЗОНу и предлагаю пойти дальше! Начните наконец продавать отдельно левые и правые ботинки, тапки, кеды, кроссовки. Это огромная категория. Выручка на рекламе будет, у вас, запредельная.

Начинаю вести телеграмм канал, где будет весь наш реальный опыт торговли на маркетплейсах, а не псевдоуроки инфоциган, которые рассказывают как всё легко и просто. Всё очень и очень сложно, к сожалению. Если интересно, подписывайтесь, постараюсь почаще публиковать.