Найти в Дзене

Бьюти-индустрия в прямом и переносном смысле сегодня на нуле

Что такое бьюти-индустрия?

 1. Парфюмерно-косметические сети (Золотое яблоко, Подружка, Летуаль) и представленные в них бренды (Givenchy, Vivienne Sabo, Payot, Estée Lauder, Manly Pro)

Целый год покупала косметику, чтобы все понять. Тестировала все на себе: в магазинах и дополнительно понравившиеся продукты еще дома. Также нужно было понять, как продавцы-консультанты в разных торговых сетях делят декоративную косметику (для макияжа), т.е. по каким сегментам. Самое правильное разделение - люкс, масс маркет и профессиональная. 

Сегодня только один бренд на рынке, на мой взгляд, в котором 80% продуктов этого бренда качественные и хорошо представлены одновременно и в а) средствах для макияжа (декоративная косметика), и в б) уходе (крема для лица, лосьоны, тоники) и в) духах (парфюм). Это того стоило. Космос🔥

 2. Мастера салонов красоты и фрилансеры. Впервые за всю историю пользования услугами бьюти-индустрии осталась без мастеров: маникюр, парикмахеры-стилисты, визажисты, мастера по бровям и тд. Такого никогда еще не было. Уже почти привыкла ко всему, но первое время (осенью 2023) испытывала стресс. В дополнение к этому фотографы, видеографы и тд. Эта отрасль смежная с бьюти, т.к. помогает вырасти бьюти сфере. 

Причины упадка бьюти-сферы следующие:

  • 1) не понимают принципов работы с клиентами (клиентоориентированность) ни мастера, ни руководство салонов красоты;
  • 2) только одна торговая сеть на рынке, где продавцы более менее обучены правильной школе макияжа (как нужно покупателям помогать правильно подбирать продукты) и хотят разобраться в чем-то (это чувствуется). Поняла все методом проб и ошибок, интуитивно.