Русские уклонисты без казаков даже народом перестанут быть. Без способности защищать свои семьи и Родину многие превратятся из русского народа в русскоговорящее население. Подписываемся
Потрясающе! Традиция - Родину защищать - основная традиция коренного русского народа - Казаков, стала лакмусовой проверкой, разделившей русских на государствообразующий коренной народ казаков и просто русских. Троцкий\Бронштейн не просто так намеревался в гражданской войне уничтожить именно казаков, единственную часть русских, с его слов, способную к самоорганизации. С Богом
Увы, ныне иуды пятой колонны в РФ исподволь продолжают уничтожение в русском обществе казаков - защитников Родины, представляя, выставляя казаков ряженым балаганом, чем-то инородным для остального русского народа. Иуды "рядят" казаков то в отдельный от русских народ, то в воинское сословие. Ведь конституционные права сословия , по сравнению с правами коренного государствообразующего народа - это как кома или паралич: ты есть, а сделать ничего неспособен. Подписываемся
Поясним: воинское сословие казаков можно согнать приказом с мест их проживания, т.к. они практически лишь бесправное воинское сословие под присягой, у которого есть только долг - Родину защищать. Казаков побуждают забыть, что они - народ, русский коренной народ с его конституционными правами территориальных общин. Делается это иудами, чтобы отжать у казаков и украить от России исконные казачьи земли - Русь Изначальную, воспетую в сказках Александра Пушкина и без которой русский народ в России не будет иметь земель, идентифицирующих русский народ.
Казаки - коренной русский народ
В степях, где ветер шепчет древние сказания, жили казаки — народ, чья история и культура пронизаны духом свободы и отваги. Казаки издавна были известны как защитники границ и хранители традиций, их имя звучало с гордостью и уважением.
Но что делает казаков поистине коренным русским народом?
Слово «казак» имеет природное родство с однокоренными русскими словами, содержащими корень «каз». Например, слово «казать», означающее "проявлять не видимое", что напоминает библейское : там где двое или трое чают об одном во имя Господа, то нет ничего, что не стало бы явью. И истинное значение этого слова раскрывается в контексте его использования в древних русских летописях и произведениях. В этих текстах казаки описываются как «казны» — хранители богатства традиций, что подчеркивает их роль в сохранении культурного национального наследия.
Их прозвище суть его раскрывает русское слово "казна". Одного корня со словом "казак" и такие ключевые понятия как "сказитель", "казарма", "указ" и т.д. Эти письменные свидетельства подтверждаются работами современных исследователей, таких как Георги и Плескач, которые детально изучили происхождение и развитие казаков, как коренного русского народа, с 2000 летней родословной.
Именно об этих славянах - казаках свидетельствовал Апостол Андрей, запомнивший русскую баню. Собственно это по-гречески носитель СЛОВА- БОГА называется апостолом, а по русской традиции народ -носители СЛОВА вот уже два тысячелетия в миру именуется СЛОВЕНАМИ, а х- КАЗНАМИ(или КАЗАКАМИ) .
Исследования показывают, что со временем казаки стали защищать и СЛОВОИ и делом всех братьев, окормлённых СЛОВОМ и стали движущей, развивающей силой т.е. русью словенского братства.
Когда в в апостольские времена в основном все передвижения осущестлялись Божьими дорогами- реками, именно КАЗАКИ связывали словен в единое целое осуществляя русь реками и создавая для этого суда и переправы.
Согласно казачьему преданию перевозчиком был один из Родоначальников Древней Руси князь Кий и братья его. Они осуществляли перевоз Между Волгой и Древним Днепром. Казаки адаптировались к разным вызовам, связывали словенский мир воедино и будучи медиаторами активно влияли на развитие общего языка и формирование национальной идентичности. Развивающийся постоянно язык получил соответствующее название - русский.
Их традиции, такие как скачки, песнопения и особый стиль одежды, стали неотъемлемой частью русской культуры и отражены в русских сказках как русский стиль. Дети, которые интересуются историей и культурой, могут найти много увлекательного в изучении казачества.
К примеру, в казачьих сказаниях и легендах отражены ценности и героические поступки, которые вдохновляют на смелость и честность. Эти истории не только развлекают, но и учат уважению к традициям и стремлению к знаниям. Продолжая исследовать тему казачества, мы обнаруживаем, что казаки всегда были тесно связаны с землей, на которой они жили.
Их жизнь была неразрывно связана с природой и ее циклами, и это нашло отражение в их обычаях и верованиях. Например, казаки чтили Бога Отца, которого звали Папай (Отцом) и любили Землю-Матушку, которая помогала им в трудные времена.
Таким образом, казаки не только защищали словенскую братию, но и обогащали русскую культуру своими традициями и образом жизни. Они были мостом между прошлым и будущим, объединяя поколения и передавая свою мудрость и опыт.
Кто бы мог подумать, что известное "хочешь жить - умей вертеться" - это один из базовых элементов казачьего боевого искусства и практика позволяющая увернуться от стрел и ударов. Суть этой практике в библейском правиле: бьют по правой щеке - подставь левую, т.е. уворачивайся от удара и не позволяй бьющему ударить тебя и тем самым согрешить.
Верные своим традициям защитников Родины, казаки и в XIII веке в Половецко-Византийском словаре именуются не иначе, как СТРАЖИ*. Больше правды о казаках - для наших подписчиков с иных уроках, как только данный урок наберет первую сотню из числа не ряженных казаков. Сколько нас?
Подписываемся на канал с уроками молодёжи. Делимся с теми, кому желаем добра в нашем кругу. Задаём вопросы и стоим на правде вместе и сообща в полемике с окружающими. Как только материал наберёт 1800, авторы лучших вопросов для Казачей Zенциклопедии начнут получать призы и премии.
Если не ЛЮБО познание правды, будь честен, так и скажи. А коль ЛЮБО, назовись в общем кругу.
Подписываемся
на ликбез укрепления суверенитета территориальных общин. Размещайте ссылки на свои проекты в комментариях.
Делимся
ссылками на наш ликбез , чтобы выстоять перед лицом превосходящего числом, вместе и сообща. С Богом