Итак, ты увидел этот заголовок и открыл статью, а значит для тебя это важно и ты неравнодушный к автомобилям человек, поздравляю!
Тебе надоело видеть каждый день эти уродливые китайские повозки? Тебя раздражают их дешевые и некачественные понты в виде кучи экранов, плохо работающих опций и массажей проста… кхм(опция для всех любителей кричать, что Джили Кулрей валит), значит эта статья для тебя и мой труд не будет проделан напрасно.
5 место
Начинает наш топ потрясающий итальянский автомобиль Ferrari 512 TR
512 TR- настоящая икона стиля и красоты, о чем точно никогда не слышал ни один китайский авто. Мне, как человеку, разбирающемуся в автомобилях, ну или считающему так, очень стыдно сравнивать этот автомобиль со всем китайским чудом, но с чего-то нужно было начать наш топ.
4 место
На 4 месте располагается легенда российского автопрома - Лада Ларгус
Как говорили великие: «Лада Ларгус едет боком, них*я, вот это скорость»
Думаю комментарии здесь излишни, фото говорит само за себя, как и само название автомобиля. Он умудряется сочетать в себе универсальность и харизму. Если вы видите за рулем Ларгуса сумасшедшего, на первый взгляд, молодого человека, то это не обязательно Яндекс Курьер, возможно это начинающий предприниматель, только что получивший права и тренирующий свои мощные предплечья на настоящей мужской машине без усилителя руля. Как инженерам автоваза удалось совместить все это в одном автомобиле - до сих пор загадка.
3 место
Какой автомобиль разместить посередине топа? Этот вопрос мучил меня очень долго, и я решил представить себя юным гонщиком, выбирающим себе первый автомобиль. Разумеется все китайские машины сразу отпали, ведь у нас есть то, что люди называют вкус, и бюджетных вариантов осталось не так много. Поэтому мой выбор пал на автомобиль, который можно смело назвать настоящим чистопородным немцем.
Audi A4 становится тем самым автомобилем. Да, вариатор, да мотор 1,8, но даже этой связки нам хватит, чтобы сделать прямоточный выхлоп, чип на 250 сил и стать учителем для всех китайцев, потратив меньше половины от их стоимости. Придется конечно купить стяжки, ведь уличные гонки иногда оставляют следы на кузове, это только придаст нашему автомобилю спорта.
Думаю только глупому человеку будет неочевидно, что даже наша А4 сделает любой джили кулрей, не особо напрягаясь и при этом будет комфортна и приятна в повседневной езде. Да, закроем на глаза на возрастные моменты в виде 10 летней ржавчины, расхода масла и так далее, у этой машины явно больше преимуществ, чем недостатков.
2 место
На втором месте располагается еще одна легенда из прошлого века, инженеры Порше плакали, когда рождался этот автомобиль, ведь почему-то именно с их автомобилями сравнивают это чудо советской техники.
ЗАЗ 968
Настоящее заднеприводное советское купе- если эти слова не вызывают у вас рвотных позывов, то этот автомобиль вам подойдет, правда придется пожертвовать временем на ремонт, потому что ремонтировать Запорожец ты будешь чаще, чем ездить. О комфорте за рулем тоже можно забыть, ведь советские инженеры посчитали, что эмоции от управления намного важнее, и они не прогадали! Эта машина собирает взгляды всех прохожих без исключения, а сам факт ее владения приносит настоящий восторг, пускай и сменяющийся слезами. Это слезы счастья, ведь у вас заднеприводное ретро купе.
1 место
И на первом месте автомобиль, который не нуждается в представлении, автомобиль для людей, которым ничего не нужно доказывать другим, ведь они и так всего добились в жизни - Ford Mondeo 3
Создавая его, инженеры Форда, не думали о том, что через 20 лет раз в неделю владельцу придется делать расклад на картах таро, пытаясь угадать, что же следующее сломается, но это совсем не важно. Тот комфорт за рулем, удобство и простоту не сможет принести вам ни один китайский авто, стоящий в 10 раз дороже.
Лично я делаю расклад когда еду 200 по каду, потому что могу, потом звоню Дмитрию в Форд сервис, где я уже, как родной, и говорю «мне как обычно»