Дело в том, что ни один вид искусства не копирует реальность.
Точно так же, как стихотворение - это картина слов,
фотография - это картина света,
и переживания поэта и фотографа переплетены в намерении выразить версию реальности, которая является одновременно общей и уникальной.
Жертвуя лишними деталями и передавая конкретную идею,
и поэты, и фотографы оставляют неизгладимое впечатление от хорошо выполненного произведения искусства.
Идея о том, что письменный язык передает нечто большее, чем просто каракули, восходит по меньшей мере к 3500 году до н.э.
Древнеримский поэт Квинт Гораций Флакк (известный как Гораций) сказал, что “картина - это поэма без слов”.
Как зрители, мы читаем изображение, как письменную речь, собирая информацию по кусочкам, чтобы создать картину в целом. Используя элементы и принципы композиции, фотограф работает в стихах, создавая впечатления и концепции, которые пробуждаются под взглядом зрителя.
Поэзия придает обыденному предмету новое значение.
То же самое происходит и в фотографии. Под пристальным взглядом камеры объект преображается.
В процессе фотографирования объект отделяется и возвышается над повседневностью, выделяя отдельный момент времени.