Найти тему
AI-TREND

Зрители Олимпиады против искусственного интеллекта

Если вам кажется, что на пути развития ИИ стоят только технические преграды, то вы ошибаетесь. Проблему недостатка вычислительных мощностей решить можно, какой бы дорогой она не была. А вот с принятием AI-технологий придётся работать долго.

Google, продвигая помощника Gemini, повторила неудачный кейс Apple с противопоставлением человека и ИИ. 

Корпорация купила эфирное время на Олимпиаде и показала ролик о своих базовых наработках в области ИИ. В рекламном видео отец пытается написать письмо от имени своей дочери ее олимпийскому кумиру, звезде легкой атлетики. Конечно, он не в состоянии это сделать, поэтому обращается к Gemini. В конце запроса "вдохновленной девочки" закадровый голос хамовато шутит. 

Логика негодующих зрителей понятна - реклама поощряет поиск легких путей вместо реальной практики самовыражения. Google выкручивалась стандартно, в стиле устаревших PR-методичек: это не мы виноваты, вы все не так поняли - возможности Gemini лишь отправная точка для творческого вдохновения. В ролике, конечно, ничего такого нет. 

Что же, люди справедливо боятся, что ИИ заменит работу писателей, художников, музыкантов и авторов телеграм-каналов.

https://youtu.be/NgtHJKn0Mck?si=wt08UtOm35DWjfrv