В пятницу вечером шел дождь, потому вопрос о том, поедет ли Скизи Мазонкин на дачу решили отложить до субботнего утра.
Утром карта дождей показала грозу.
-Дождь на весь день. - посетовал Сашка.-Кот? Поедешь в дождь?
Кот как раз жевал. Он поднял голову, роняя из открытого рта несколько комочков сухого корма, у страшно удивился.
-Ууу?- Че???
-На дачу, говорю, поедешь? Только там траву никто сушить не будет! -пояснила я, собирая вещи.
Кот взглянул на нас по новому. Я прямо таки видела, как в его глазах происходят серьезные мыслительные действия. Тааак. Встали раньше обычного... Вещи собирают. Вещей больше обычного. Переноску достали... В общем, что бы он там не решил, но итог вышел не утешительным- надо бежать. Скизи вдруг подпрыгнул и рванул наутек. Едва в дверной портал вписался, так долго раздумывал, бежать в спальню или в ванную. Сначала запрыгнул в ванную, но тазик вдруг оказался перевернут. Я злорадствовала! А нечего было в нем полночи скакать! Пусть радуется, что я вообще этот таз с балкона не выкинула! Достал, блин, дребезжать...
План очевидно провалился, а Сашка с переноской уже приближался. Кот юзом вылетел из ванной, едва успел подобрать свой попец, чтобы окончательно не занесло. Я же говорила тебе, худеть надо! С такой кармой в неуправляемый занос входить, можно и дверцу в шкафу вынести, знешь ли...
Наверное, Мазонкин все таки умеет читать мысли, и за мои глумливые он выбрал мой шкаф. Ну, или просто тот оказался ближе. До Сашкиного еще бежать и бежать! Штору, как подходящее средство для схрона неприкосновенного хвоста он почему-то тоже отмел. Упал на пузо, проскользил к моему шкафу, ловко снизу поддел дверцу лапой, и через секунду она уже захлопнулась, едва-едва успел хвост подобрать.
-А где кот? -удивленно спросил Сашка, выходя с переноской в коридор.
Я как стояла посреди прихожей с открытым ртом, так все еще и стояла. Ничего себе! При живой-то мне! В мой шкаф!! Эй, але?!
-В шкафу!! -зловредно наябедничала я.
-УУУУ!!- Котов тут нет!! Взвыл Мазонкин.
Сашка закатил глаза и подошел к моему шкафу. Открыл дверцу. Скизинька далеко спрятаться не успел, только и смог, что закопаться в коробке с нижним бельем. Я заглянула в шкаф вместе с Сашкой.
Ну что тут скажешь, Скизи, прятки это не твое. И если даже закопаться в труселя по самые уши, то их, эти уши, тоже не плохо было бы спрятать. Это раз. А во-вторых, зайка мохнатая, раз уж прятаться, то мог бы выбрать панталоны поплотнее, а не кружавчиковые.
Не знаю кто как смог бы по другому в этой ситуации, а мы с Сашкой сорвали операцию по вылавливанию кота. Потому что когда на тебя из вороха трусов глядят испуганные глаза и торчат ушки, тянет поржать. Кот мигом понял, что рассекречен. Выскочив из коробки, он забился между ней и стенкой шкафа, и столкнул ее в нас. Следом уже собрался подтолкнуть утюг, а там уж и платьишки в ход пошли бы, но Сашка сдался.
Он ловко подхватил коробку, задвинул назад и весомо заявил:
-ТУТ котов нет!
-УУУУУ!! - Коты сразу так и сказали!!
Я закатила глаза. А потом только обрадовалась. Ну чего его по дождю с собой возить, тем более в воскресенье утром уже все равно вернемся. Только четыре часа выслушивать, что мы плохие родители, а котенька наверное и вовсе приемный и нелюбимый. Оборется же, нервы истрепит...
В общем, остался он дома. Один. За старшего. Только бы этот самый дом до воскресного утра тоже остался бы на месте... Ой, все.