При жизни общества до появления в нём системы образования детские субкультуры мальчиков и девочек существуют обособленно друг от друга, эпизодически взаимодействуя друг с другом на семейных и общественных праздниках, и редко когда пересекаясь и проникая друг в друга в свободных детских играх.
Школа «высоко цивилизованных» стран эту естественность, в основе которой лежит различие генетических программ развития организмов и личностной психики будущих взрослых мужчин и женщин, необходимую для становления полноценной психики взрослых представителей обоих полов, ломает, навязав безальтернативно совместное обучение по всем предметам в подавляющем большинстве школ.
Вследствие этого 10 лет школьного совместного обучения мальчиков и девочек имеет сопутствующим эффектом «войну полов» за доминирование в классе, в результате чего и мальчики и девочки выходят из школы с психикой, перегруженной бессознательными автоматизмами ведения войны полов за доминирование.
Потом, когда повзрослевшие школьники начинают строить свои семьи, то выработанные в школе навыки ведения войны полов, разрушают семьи, лишая полноценного воспитания многих детей в новых поколениях, что усугубляет проблемы общества.
В силу различия генетических программ развития организмов и личностной психики девочек и мальчиков, их способы мировосприятия, осмысления воспринятого и психология в целом различны во все возрастные периоды.
Поэтому совместное обучение, к которому в нашей стране перешли в 1918 года с целью скорейшего искоренения неграмотности по причине нехватки педагогических кадров и школьных зданий, снижает качество образования как девочек так и мальчиков.
А потому возобновление раздельного обучения в 1943 году было полезным как в аспекте повышения качества образования, так и в аспекте ликвидации «войны полов» за доминирование в классах при совместном обучении.
6 июля 1943 года вышло постановление Совета народных комиссаров СССР №789, которым вводилось полное раздельное обучение с 1 класса в столице СССР и в столицах союзных и автономных республик, краевых и областных центрах, а также крупных промышленных городах.
Теперь мальчики и девочки учились в отдельных школах. Но во всех остальных городах и в сельской местности обучение оставалось совместным.
Но при Хрущеве в 1954 году постановлением Совета министров СССР было восстановлено совместное обучение мальчиков и девочек во всех школах с 1954/55 учебного года.
В Советском Союзе образование оставалось совместным до конца существования СССР.
И потому из мальчиков не готовили, не воспитывали ответственных отцов, защитников, мужчин.
А из девочек не готовили и не воспитывали матерей, воспитательниц своих детей, хранительниц очага.
При совместном обучении такое было невозможно. Разные задачи и цели стояли в деле воспитания
Всё-таки нужно раздельное обучение или нет? Каково ваше мнение?
Спасибо, что вы прочли материал, отметили его лайком, смайликом и высказались в комментарии.
Дабы не демонстрировать своё бескультурье и невоспитанность, просьба в комментариях не «тыкать», не оскорблять, не использовать нецензурную и скабрезную лексику. Подобные комментарии будут удаляться без предупреждений, а в отдельных случаях и блокироваться.
Всего вам доброго, как и вашим близким.