Найти тему
Еда, я тебя омномном!

«Зачем сюда прётесь? Тошнит от этих разговоров!» - Местные жители жёстко ответили туристам, недовольным Чёрным морем

Россияне продолжают массово писать негативные отзывы на Черноморские курорты. Одни недовольны тотальной антисанитарией, другим не нравится морская вода, а третьи в шоке от местного ценника.

Коллаж автора
Коллаж автора

Сегодня одной из самых острых проблем являются массовые случаи заболевания отдыхающих ротавирусом. Сеть буквально переполнена отзывами на эту тему.

Один из отдыхающих рассказал, что в Анапе стоки канализации попадают прямо в море. В итоге, после первого же купания в море вся его семья подхватила злополучный ротавирус со всеми вытекающими последствиями и отдых был испорчен.

Коллаж автора
Коллаж автора

На сочинском направлении примерно аналогичная ситуация. Люди там сталкиваются с неприятным запахом, грязью и полной антисанитарией. Итог всё тот же - ротавирус.

Одна из отдыхающих, приехавшая из Омска, рассказала, что даже усиленные меры личной гигиены её не спасли и часть отпуска она пролежала с температурой и в обнимку с "санфаянсовым" другом.

Помимо этого, туристы жалуются на водоснабжение и качество продуктов в местных магазинчиках. Отдыхающие говорят, что поход в местный общепит - это как игра в русскую рулетку, так как всегда есть вероятность принести оттуда какую-нибудь заразу.

Коллаж автора
Коллаж автора

Курортный сезон в самом разгаре, впереди ещё весь август, а значит ситуация будет со временем только усугубляться. Местный медперсонал уверен, что всплеск кишечных инфекций ещё впереди, а качество воды будет неминуемо ухудшаться.

Однако у всей этой истории есть и обратная сторона "медали". Давайте посмотрим на картину глазами местной жительницы, которая проживает в "грязной" Анапе и занимается там гостиничным бизнесом.

Коллаж автора
Коллаж автора

Елена (так зовут женщину) искренне не понимает, почему во всех бедах туристы винят местные власти или простых жителей. По её словам, главная проблема отдыхающих - это сами отдыхающие.

Женщина рассказывает, что из года в год начинаются разговоры о том, что Черноморские курорты плохие. Мол, никакого сервиса, повсюду грязь, плохое море и бешеный ценник на всё.

В связи с этим владелица небольшой гостиницы задаёт логичный вопрос: "А зачем вы сюда тогда прётесь, если всё так плохо? Тошнит уже от этих разговоров!"

По словам Елены, у местных даже есть примета: чем больше ругают их курорты в этом году, тем больше народа приедет к ним на следующий. По словам Елены, примета рабочая на все 100%.

Коллаж автора
Коллаж автора

Разговоры о том, что местные жители должны быть благодарны туристам за то, что те везут к ним свои деньги - это полная ерунда. Елена говорит, что деньги народ везёт крупным предпринимателям. Причём крупный бизнес зачастую принадлежит москвичам, которые уже давно расхватали все "хлебные" места.

Женщина говорит, что у местного населения от туристов сплошные проблемы. В магазинах полно сомнительного народа и даже с детьми спокойно погулять - это реальная проблема.

Люди, недовольные местным сервисом, часто ведут себя как животные. Не все, разумеется, но многие. Думаю, что если вы хоть раз бывали на Черноморских курортах, вы прекрасно понимаете о чём речь. Особенно это касается тех, кто отдыхает "по эконому", при этом ведут себя как богачи.

Коллаж автора
Коллаж автора

Многие из местных жителей отмечают, что такие туристы ходят без верхней одежды и в магазины, и в столовые, и куда угодно.

По поводу моря претензии тоже необоснованные - говорит Елена. По её словам, никто в Анапе не спускает стоки в море, так как за это введены нереальные штрафы.

Почему море превращается в канализацию? В этом, опять же, виноваты сами туристы. Никто не ведёт учёт того, сколько продуктов человеческих отходов ежесуточно отправляется в море. И так происходит каждый день весь сезон. Разумеется, к концу сезона ситуация усугубляется дальше некуда.

Коллаж автора
Коллаж автора

Что касается отношения местных владельцев отелей, то и тут всё просто. Елена рассказывает, что сама не раз была свидетелем того, когда родители день за днём употребляют спиртные напитки, а их дети разносят гостиничный номер со всеми вытекающими.

Некоторые думают, что местные отельеры гребут деньги лопатой, но на самом деле это не так. Около 10-12 лет назад прибыль действительно радовала, но сейчас такой бизнес еле держится. Женщина рассказывает, что уже не раз думала завязать с этим бизнесом и продать гостиницу, но её никто не покупает.

Вывод таков: уважать надо и себя и всех окружающих. В таком случае будет и качественный сервис, и хорошее чистое море и отдых, от которого останутся только положительные впечатления. А если уважения нет, то плохо всем - и владельцам местного бизнеса и самим туристам.

Друзья, а вы отдыхали на курортах Чёрного моря? Согласны с выводами этой статьи?

Спасибо, что прочитали! Если было интересно, ставьте лайк и высказывайте своё мнение в комментариях!