Найти тему
Автомаг

Дилеры не понимают в чём дело, новые марки китайцев никому не нужны.

Машины из Китая так уж пошло, что в нашей стране всегда подвергаются какой-либо скептичности. Начиная ещё с далёких 10-х, когда китайцы начали активно развивать свой автопром, заканчивая нашим временем. Это всё не просто так, ведь машины китайские машины из 10-х годов не славились надёжностью, кузов мог сгнить уже в первые годы, да и с электроникой проблемы тоже были, но зато по технической части вопросов было не так много, ведь тогда китайцы выпускали моторы по лицензии японцев.

Что касается китайских автомобилей нашего времени, когда в 2019 году на наш рынок зашли Haval f7, Geely Coolray и т.д. некоторые люди поменяли своё мнение на счёт китайских авто. А китайцы в свою очередь конечно же понимали, насколько для них перспективен наш рынок. А доказательством к этому стали продажи, которые росли из года в год. А когда в 2022 году от нас ушли все именитые производители, китайцы воспользовались случаем и просто захватили наш рынок.

-2

Очевидно, что если бы даже именитые производители не ушли от нас, то китайцы всё равно бы добились не такой как сейчас, но популярности, тем более видя сколько стоит сейчас к примеру Solaris в нашей сборке, но на это ушло бы намного больше времени.

-3

И вот китайцы решили разогнаться, начали поставлять к нам не только нами известные Haval, Chery, Geely и т.д, но и вообще неизвестные Baic, Livan, Wey, Ora. Одно дело если бы неизвестных нам марок было бы немного, но их настолько много, что глаза разбегаются от этого всего разнообразия.

Но сейчас многие дилеры всех этих малоизвестных компаний не понимают в чём дело, ведь автомобили не пользуются спросом. Дилеры даже вводят большие скидки, но даже это не помогает. И сейчас тысячи китайских машин, под неизвестными брендами просто стоят на складах, а при этом новые партии автомобилей идут и идут.

-4

Почему же всё-таки не покупают китайские машины под неизвестными брендами?

Во-первых, на них нет деталей. Это касается только неизвестных брендов, ведь на те же Haval, Chery или ещё какую-нибудь знаменитую марку проблем с деталями нет.

-5

Во-вторых, эти автомобильные неизвестные марки могу по просту уйти. Даже если подумать, продаж нет, скидки не помогают, а вскоре должны ещё и утилизационный сбор повысить, а если автомобили, которые и так не пользуются популярностью ещё подорожают, то кому они будут вообще нужны? Скорее всего никому, по-этому есть вероятность, что китайцы просто свернут поставки и уйдут, и ни какой поддержки от данных марок скорее всего не будет.