Алена Селиванова
У ФОНТАНА В ИЗНАЧАЛЬНОМ МИРЕ
(глава из книги)
Центром нашего мира было то, что на земном языке можно назвать — Фонтан. Или — живое Древо, растущее и меняющееся каждый миг, и все же остающееся прежним. Светящееся Древо, ветви которого как струи… Фонтан, растущий из Самого Себя…
Прийти к нему можно было только в состоянии Бытия. Если внимание рассеивалось, быть рядом с ним просто не получалось. Так происходило само…
Да и само понятие «прийти»… Куда и откуда можно было прийти в мире Вечности, когда мы жили в поле Бога, а Бог ЕСТЬ везде и нигде одновременно?
Бог это сфера, центр которой везде, а окружность — нигде…
Рядом с Фонтаном, в созерцании Живых струй, многое открывалось духу изнутри сердца…
Здесь мне, пишущей эти строки, вспомнился когда-то прочитанный рассказ о солдате, служившем на Крайнем Севере. Однажды над ним вспыхнуло северное сияние, и солдат увидел, как свет изобразил в небе ясные очертания храма с пятью куполами.
Прошло несколько лет. Солдат отслужил, вернулся домой, искал свой путь в жизни…
И однажды, переехав в другой город, он шел по улице… и перед ним встал храм. Точно такой же, каким его нарисовало когда-то в небе полярное сияние…
Он открыл дверь и вошел…
Некоторое время спустя бывший солдат стал монахом, обрел Путь.
Так же и моя душа искала выхода, но ясного понимания, как быть, не было.
Изнутри я чувствовала собой, что путь к Фонтану еще открыт, но скоро его не будет. Просто мы будем не в том состоянии, чтобы к нему подойти. И Фонтан исчезнет для нас, будет просто сказкой, мифом.
А что будет? И как мы должны поступить?
Я отрешилась от всего. Почувствовала, как стоит и одновременно течет Собой река Покоя в глубинном сердце.
Белая река…
Золотой путь, нить Единства, нить Любви, проходящая через сердце сердца в каждом…
«Я Лоза, а вы — ветви…»
Я пошла нитью. Путь открылся.
И вот Собою встал перед душою Фонтан.
Я села перед ним в созерцании. Струи вырастали из Ничего, перетекали друг в друга, сверкали непредставимыми красками, которых нет на Земле… Уходили в Ничто и снова из Него рождались в мистерии Истины Любви и Свободы…
Дух играл Сам Собой…
Древо жило и расцветало Собой, росло и крепло… Собой и значит, и нами, виноградинами на Лозе. Мы распускались как цветы в руке Матери — Девы, кружились, расцветая и танцуя в Ее взгляде, под Ее любящими руками…
А потом… Вырастали и сами в себе давали плод. Становились семенами, из которых росли новые миры… Основаниями — крестами, через центр которых бил новый — и все тот же — Фонтан…
И само приходило решение — открывался Путь. Чувствовалось всем существом, что жизнь в родном мире подошла к концу. И то, что путь Эдкора — не мой путь. В вышние миры тоже не было пути. А что же мое?
Уйти Странником в беспредельность свободы творения Божьего.
И тут я почувствовала сердцем рядом с собой брата. Его неповторимую внутреннюю мелодию-образ спирали души. Одновременно услышала-увидела-ощутила и музыку, и видимый сердцем образ, и прикосновение в духе.
— Иан, -позвала я его, — тебя тоже сюда привела золотая нить.
— Да, Аина. Есть то, что мудрее нас, то, что определяет нас. И оно привело сюда, сделать выбор.
Имена тех существ лишь в первом приближении можно выразить на земном языке. Они зеркально отражали друг друга… так же, как зеркалами друг для друга были брат и сестра…
— Сердце мое открыто тебе, Иан.
— Да, я читаю сердце твое, Аина. Твои сомнения и колебания. И выбор пути. Мою направленность ты знаешь. И мои сомнения. Я склонялся к Эдкору. Но в последний миг что-то ясно сказало: нет. Хотя ум говорит, что за ним и правда нашего момента, и справедливость. Но — нет. И в то же время ум ясно зрит, что путь в вышние миры закрылся. Но к Фонтану еще есть путь…
— Я пришла сюда, неся тебя в сердце.
— И я нес тебя в сердце. Как написано в струях:
***
В душе моей с начала мира
Твой образ был напечатлен,
Передо мной носился он
в пустынях вечного эфира.
— Но все это только еще будет, Иан. То, что написано в струях. Какое странное слово «будет». Мы изобретаем новые слова. Длящееся ЕСТЬ разделится на было и будет…
— Да, я прочитал это в струях Фонтана. Как и ты. Наш путь это путь Странников.
— И будет такой миг, когда мы в одном из дуальных миров прочитаем эти слова — и вспомним. Как мы ЕСТЬ здесь у Фонтана. Как мы ЕСТЬ в вечности. В Боге, истине, любви.
— И увидим друг друга ангелами.
— Иан, а сейчас… Я чувствую, как ты точкой живой плазмы горишь и не сгораешь в моем сердце. Но почему то мне хочется взять тебя за руку, чтобы почувствовать, что ты реально здесь рядом со мной. Но ведь раньше этого не было. Я глубиной глубины сердца, реальностью всякого реального знала тебя, и не нужно было никаких подтверждений этому, доказательств, что ты рядом. Поистине мы рядом всегда
в Боге. Но почему-то сейчас мне нужно прикоснуться к твоему телу, чтобы убедиться, что ты здесь. Что произошло?
— И мне захотелось взять тебя за руку, Аина… Это центробежность. Наше внимание переползает от Источника ко внешнему… Мы больше не те, которыми были. Мы еще можем сидеть здесь вдвоем у Фонтана… Но видишь, струи его увядают?
— Да, Иан, струи опадают, и они словно темнее.
— Это в нас затуманивается зрение сердцем изнутри.
— Мы уйдем отсюда Странниками, выбор сделан. Но как мы уйдем?
— Тебе это покажется странным, Аина, но надо будет освободиться от ставшего привычным образа себя, и от этого мира. Останется только сконцентрированный в духе опыт, вечное зерно. Мы прорастем там, куда принесет Поток живой воды… Ты же знаешь, струями Фонтана живет и дышит все Творение. Мы погрузимся в Фонтан… И так уйдем отсюда. Доверимся Потоку — он Сам вынесет куда нужно, чтобы мы смогли родить себя и новый мир.
— Иан, ты чувствуешь, что мы не одни здесь? Все наши близкие… они здесь. И они тоже сделали свой выбор. Мы уйдем отсюда все вместе.
— Да, Аина. Мы уйдем всей группой, все, кто не принял Эдкора. Чтобы прорасти новой веточкой Создателя… Обновиться. Чтобы родиться новыми собой в новом мире.
— Но ведь… Мы же не рождаемся и не умираем по истине.
— Как ты сказала, Аина? Умираем? Это опять новое слово.
— Иан, надо же назвать как-то то, на что мы решились. Отсутствие нас в вечности — это смерть. А родимся мы уже там, где течет время…
— Что такое время, Аина?
— Это степень удаления от Источника. Мы уже удаляемся от Него, раз струи Фонтана для нас гаснут. Время развернется пространством. Мы будем словно в коробочке. Миры и персоны, маски истинных нас, будут вспыхивать и распадаться на обочине вечности… Но мы настоящие не умрем. Начало, Свобода, Бог — это наша истинная жизнь.
— Но быть началом нового мира — разве это не благая цель?
— Мы этого не знаем сейчас. Это существует как предначертание. Я вижу, что мы будем искать друг друга в мирах времени… Мы будем далеки друг от друга в пространстве. И даже найдя, будем соединяться телами, внешнее ко внешнему. А сердце… Оно будет тосковать по утерянному Единству в вечности…
— Мы будем зернами новых миров творения, Аина.
— Да исполнится слово твое, Иан.
— Да будет нам, детям Твоим, по вере нашей! — вздохнуло сердце всей группы.
Я видела, что от Фонтана осталась только одна струя… Струя приняла форму ангела с живым изогнутым мечом, отсекавшим прошлое и открывавшим выход. Нужно было пройти этой дверью…
Мы все взялись за руки, и я вошла в струю, а за мною и все остальные…
Фонтан стал невидим. А вокруг лежали сброшенные тела бывших ангелов…
Началась эра Странников. Но это уже следующие страницы Книги…
Полный тест здесь: https://books.svainstitute.ru/books/aolitejya/
(фото из сети интернет)