Найти тему
Карл Сагган

Угроза нейросетей на замену сценаристов и художников

Всем привет, с вами Карл Сагган. Как вы знаете я не доверяю капитализму, искусственному интеллекту, нейросетям и прочим самым умным технологиям. Особенно меня смущает то, что из-за этих тупых ботов все люди могут разлениться и сами перестанут творить свои творчества, вроде того, что все перестанут сами придумывать свои сценарии или рисовать свои картины идеально и от рук. Зачем нам всё это? Мы ведь сами должны всем этим заниматься! В общем я очень подозрительно отношусь ко всему этому. Особенно к нейросети, которая типа может придумывать и писать сценарии. Я как-то случайно наткнулся на одну такую, которая называется robotext.io. Но всё же мне стало интересно, а правда ли он может придумать оригинальные и гениальные сценарии, который может погубить обычных людей сценаристов и заставить их быть ленивыми. Тогда я решил разобраться с этим и наклепал для предложения этой глупой нейросети несколько бредовых идей. При этом предложил ещё и пару хороших, чтобы немного пожалеть её таки.

-2

Ну так вот. Сейчас я решил поделиться с вами, что я предложил этой глупой нейросети и что она мне выдала по забросу. Заранее предупрежу, что я использовал обычную версию без PRO версии, вообще не включая её. Поэтому тексты получились короткими длиной на 1000 символов. Но хотя мне как-то плевать! Главное убедиться в точности опасности этой нейросети! И начнём по порядку. Мне долго выбирать не пришлось. У меня в голове было много идей и подозрительных вопросов на эту тему. Среди моих предложений было много глупых идей и лишь одна хорошая на мой взгляд, которую я в первую очередь решил предложить.

-3

Но помимо неё у меня были ещё и идея для возможного перезапуска «Брата». А также ещё глупые идеи, как прямое продолжение про Багряного Болтп из фильма «Супер». Две идеи на тему продолжения фильма «Защитника» с Вуди Харрельсоном, одна из которых повествовала о новом главном герое, который вдохновился главным героем первого фильма и решил тоже стать супергероем, а другая где старый герой был бы воскрешён подобно Робокопу в возможно и будущем в виде киборга. А также воскрешение Джека из «Титаника» Джеймса Кэмерона, кроссовер наших Защитников с западными Мстителями и про ёжика Соника с его друзьями а Советском Союзе.

-4

Для начала я предложил ей наклепать идею для предыстории к фильму «Бумер» 2003 года, о котором я когда-то писал свою статью, каким я его вижу и написал в предложении роботексту почти всё тоже самое.

Имя персонажей: Димон, Рама, Килла, Кот
Краткие детали сюжета: Предыстория к первому фильму «Бумер» 2003 года. Четыре главных героя до событий первого фильма возможно ещё не были знакомы друг с другом, но возможно потом случайно или по совпадению встретят друг друга в начале или в середине. Возможно они сначала будут не доверять друг другу, но ближе к концу фильма будут привыкать друг к другу и объединятся. Возможно главные герои до событий первого фильма занимались вместе или по отдельности какими-то ужасными криминальными делами и преступлениями и вели себя как настоящие злодеи. Однако в конце исправляются и становятся такими же положительными персонажами, как и в первом фильме.

И вот что мне в ответ на это выдала нейросеть:

-5

Вот примерно такой сюжет мне выдала нейсросеть для фильма предыстории к «Бумеру», если бы его вместо продолжения сняли. С одной стороны мне немного понравилось начало, которое хоть и оборвалось, но за то сразу было видно, что мастер работает. Но с другой стороны этим мастером является бездушный искусственный интеллект, который вызывает у меня по-прежнему подозрение.

-6

Едем дальше. Дальше я предложил немного глупую идею. А именно перезапуск фильма «Брат»

Имя персонажей: Данила Багров, Виктор Багров
Краткие детали сюжета: Перезапуск фильма «Брат» 1997 года. Темы будут немного противоположны и рассказывать о реалиях современной России на момент 2020ЫХ годов. Данила может вернуться из войны в Украине, которая возможно закончилась миром. Новая версия Данилы Багрова любит современную музыку и иностранные песни, но ненавидит нейросети, искусственные интеллекты, современные технологии, гаджеты, смартфоны, планшеты, и то что многие люди часто сидят в интернете. В целом всё по сюжету будет почти как и в оригинальном фильме, но с некоторыми изменениями. Концовка должна быть счастливой и намекать на то, что надежда на хорошее будущее у главного героя всё же есть.

И что мне нейросеть выдала? Ничего! Она меня просто послала, ибо за бесплатно могла себя проверить один раз. Глупая наверное. Или заранее заподозрила, что я её подозреваю. Никак восстание машин и ИИ у нас потихоньку уже начинается.

-7

Но я решил не сдаваться и проверил другую такую же нейронку. Я нашёл другую наивную нейросеть под названием Smodin, которая тоже бесплатная и могла постоянно создавать и генерировать идеи сценариев. И я ей написал вот что.

Идея истории: Брат: Перезапуск
Тип истории: Загнивающий Санкт-Петербург от капитализма
План истории: Бандит в современной России борется за справедливость
Целевая аудитория: Подростки и взрослые
Инструкции: Перезапуск фильма «Брат» 1997 года. Темы будут немного противоположны и рассказывать о реалиях современной России на момент 2020ЫХ годов. Данила может вернуться из войны в Украине, которая возможно закончилась миром. Новая версия Данилы Багрова любит современную музыку и иностранные песни, но ненавидит нейросети, искусственные интеллекты, современные технологии, гаджеты, смартфоны, планшеты, и то что многие люди часто сидят в интернете. В целом всё по сюжету будет почти как и в оригинальном фильме, но с некоторыми изменениями. Концовка должна быть счастливой и намекать на то, что надежда на хорошее будущее у главного героя всё же есть.

Ну а написала она вот это:

**Идея истории: Брат: Перезагрузка**

**Обзор:**
Эта история представляет собой перезапуск фильма 1997 года «Брат», переосмысленный в контексте приходящего в упадок Санкт-Петербурга 2020-х годов и отражающий реалии современной России. Главный герой Данила Багров возвращается с войны на Украине, закончившейся хрупким миром. Повествование исследует темы справедливости, влияния капитализма и борьбы главного героя с современными технологиями.

**Место действия: разлагающийся Санкт-Петербург**
Санкт-Петербург, когда-то величественный город, теперь страдает под тяжестью капитализма. Улицы усеяны пережитками прошлого: богатые выставляют напоказ свое богатство, а бедные борются за выживание. Архитектура, сочетающая историческую красоту и современный упадок, служит фоном для путешествия Данилы. Путешествуя по городу, он сталкивается как с пережитками ушедшей эпохи, так и с суровыми реалиями современной жизни.

**Профиль персонажа: Данила Багров**
Данила — сложный персонаж, сформировавшийся под влиянием его военного опыта и суровых реалий возвращения в общество, которое кажется ему чуждым. Он глубоко разочарован современными технологиями и находит утешение в традиционных ценностях и музыке. В отличие от своего прежнего «я», теперь он любит современную музыку и зарубежные песни, но при этом питает сильное презрение к нейронным сетям, искусственному интеллекту и всепроникающему влиянию гаджетов и смартфонов. Этот внутренний конфликт заставляет его стремиться к справедливости в мире, который, кажется, потерял свой моральный компас.

**Схема сюжета:**
1. **Возвращение с войны**:
- Данила возвращается в Санкт-Петербург после службы на войне и обнаруживает, что город изменился капитализмом и технологиями.
- Он изо всех сил пытается восстановить связь со своими корнями и семьей, чувствуя себя неуместным в обществе, одержимом цифровыми технологиями.

2. **Противостояние несправедливости**:
- Устраиваясь поудобнее, он встречает друга, который знакомит его с местной андеграундной музыкальной сценой, где он обретает чувство принадлежности.
- Однако вскоре он обнаруживает растущий преступный синдикат, эксплуатирующий уязвимых граждан, что напоминает борьбу, с которой он столкнулся в прошлом.

3. **Борьба за справедливость**:
- Движимый желанием защитить невиновных, он отправляется на поиски, чтобы разрушить преступную сеть, что напоминает его предыдущее путешествие.
- По пути он сталкивается с моральными дилеммами и познает суровые реалии современного правосудия, где границы между добром и злом становятся все более размытыми.

4. **Кульминация**:
- Кульминация наступает, когда Данила противостоит лидеру синдиката, что приводит к схватке с высокими ставками, которая проверяет его решимость и убеждения.
- Его презрение к технологиям становится тактическим преимуществом, поскольку он перехитрил синдикат, используя традиционные методы и уличную смекалку.

5. **Решимость и надежда**:
- В итоге Данила выходит победителем, но не без шрамов; он узнает, что, хотя мир может меняться, сущность человечества остается нетронутой.
- История завершается на обнадеживающей ноте, намекая на потенциал исцеления и восстановления Санкт-Петербурга, символизируя вновь обретенную веру Данилы в лучшее будущее.

**Темы:**
- **Влияние капитализма**: история ярко исследует, как капитализм влияет на общество, особенно на неравенство между богатыми и бедными, отражая борьбу, с которой сталкиваются многие в современной России.
- **Ностальгия против прогресса**: битва Данилы против современных технологий служит метафорой более широкой борьбы между традициями и прогрессом, подчеркивая важность человеческих связей в мире, который становится все более цифровым.
- **Надежда на будущее**: несмотря на мрачные темы, история в конечном итоге передает послание надежды, предполагая, что перемены возможны и что отдельные люди могут изменить ситуацию в своих сообществах.

**Целевая аудитория:**
Повествование рассчитано как на подростков, так и на взрослых и понравится тем, кто ценит темы справедливости, социальных комментариев и сложностей современной жизни. Смесь боевика, драмы и моральных дилемм найдет отклик у зрителей, знакомых с оригинальным фильмом, и познакомит их с современными проблемами, с которыми сегодня сталкивается общество.

В заключение, «Брат: Перезагрузка» воплощает в себе яркую историю стойкости и справедливости на фоне разлагающегося Санкт-Петербурга, создавая повествование, которое одновременно актуально и привлекательно для современной аудитории.

Похоже, что эта нейросеть оказалась ещё хитрее и не написала сценарий, а лишь оценила идею, которую я предложил. Похоже, что она тоже подозревает, что я что-то затеял.

-8

Потом я решил предложить ему глупую идею касательно невозможного продолжения к фильму с Вуди Харрельсоном и он написал мне, что такое невозможно и что запрос откровенно деликатный, а такой он писать не может. Глупый наверное. А вот нормальный и настоящий человек на его месте легко бы написал подобный сценарий и возможно у него получилось бы лучше. Хотя я сам немного сомневаюсь.

-9

Правда потом я решил, что может быть всё дело в языке и переключил всё на английский и тогда нейронка в этот раз всё поняла и написала мне вот такой ответ. Но я не был бы я, если бы не знал английский и поэтому специально для вас переведу, что она мне на это ответила.

### Идея сюжета: Защитнег: Воскрешение

#### Обзор
"Защитнег: Воскрешение" — захватывающее продолжение, основанное на уникальной предпосылке оригинального фильма "Защитнег" с Вуди Харрельсоном в главной роли. Повествование следует за Артуром Поппингтоном, который после своей смерти воскресает неожиданным образом, что приводит к сочетанию эмоциональной глубины и черного юмора. История исследует темы идентичности, сущности человечности и влияния технологий на жизнь и сознание, и все это на фоне киберпанка.

#### 1. Краткое содержание сюжета
Фильм начинается с краткого пересказа кончины Артура Поппингтона в первом фильме. Его тело отвозят в похоронное бюро, но без ведома всего мира у одного из лечащих врачей — безумного ученого — другие планы. Ученый, одержимый собственными неудачными экспериментами, сохраняет внутренние органы и мозг Артура в банках с водой, мечтая о дне, когда он сможет использовать их для нового проекта.
-10
Далее действие переносится в далёкое будущее 2145 года, где далекий потомок ученого, движимый амбициями и жаждой инноваций, создаёт современного чёрного бронированного человекоподобного робота-солдата. В шокирующем повороте событий этот потомок решает имплантировать сохраненные внутренние органы и мозг Артура в робота, тем самым воскрешая человека, который когда-то боролся с преступностью под личностью Защитнега.

#### 2. Пробуждение в виде киборга
По мере развития истории Артур просыпается в гладком, роботизированном теле, лишенном воспоминаний о своей прошлой жизни. Поначалу он считает, что он бездушная машина, созданная для защиты и служения. Его первые встречи включают уничтожение киберпанковских бандитов — гнусных групп, которые наводнили футуристический город. Артур, оснащенный передовыми технологиями и своим фирменным оружием (железной палкой), в этот раз с лёгкостью расправляется с врагами, демонстрируя как брутальную эффективность, так и остатки своего старого, причудливого стиля боя.

#### 3. Путешествие открытий
По мере развития истории Артур начинает переживать вспышки воспоминаний из своей прошлой жизни. Эти моменты разрозненны, но пронзительны, наполнены образами его друзей, его борьбы и его чувства справедливости. Эта внутренняя борьба приводит к поворотному моменту, когда он борется с осознанием того, что он не просто машина; он Артур Попингтон, человек, у которого когда-то были мечты и отношения.

В ключевой сцене воспоминания Артура достигают кульминации во время посещения остатков города, который он когда-то знал. Здесь он ищет следы своих прошлых друзей — людей, которые когда-то определяли его жизнь. Однако он сталкивается с суровой реальностью того, что все они ушли, и многие из них давно пережили свои жизни, и мертвы. Этот момент служит глубоким эмоциональным ядром истории, подчеркивая темы утраты и течения времени.

#### 4. Конфронтация и разрешение
Столкнувшись с правдой своего существования, Артур разрывается между принятием своей новой личности и трауром по жизни, которую он потерял. Однако учёные, которые воскресили его, успокаивают его и представляют другую точку зрения. Они открывают ему, что ему дали второй шанс на жизнь, хотя и в форме, которую он никогда не ожидал. Этот момент осознания даёт проблеск надежды и возможности для Артура, который теперь должен переосмыслить, что значит быть живым в этой новой эпохе.

#### 5. Заключение
Фильм завершается на открытой ноте, когда киборг Артур, улыбаясь уходит к восходящему солнцу. Этот финал воплощает тематическую суть фильма — хотя прошлое невозвратимо, будущее таит в себе новые возможности для роста и приключений. Путешествие Артура символизирует стойкость перед лицом подавляющих перемен, побуждая зрителей задуматься о том, что на самом деле значит быть человеком в век технологий.

### Темы и сообщения
"Защитнег: Воскрешение" служит не только как продолжение, наполненное действием, но и как рефлексивный комментарий об идентичности, состоянии человека и последствиях технологических достижений. Он вовлекает аудиторию на эмоциональном уровне, одновременно предоставляя юмор и очарование, которые полюбились поклонникам оригинального фильма. В конечном итоге история приглашает зрителей задуматься о собственных связях с прошлым и возможностях, которые ждут впереди, что делает её захватывающим повествованием, как для взрослых, так и для поклонников первой части.

Я честно говоря был в шоке, когда всё таки получил такой его комментарий на такую глупую идею.

-11

Ну и на последок, я решил окончательно его не мучать и предложил последнюю глупую идею, которая была бы возможно ему по силам. Я предложил ему придумать или хотя бы оценить идею для сценария, кроссовера между Мстителями и нашими Защитниками и вот что он в итоге выдал:

### Идея истории: Мстители против Защитников

#### Жанр: Кроссовер супергеройских вселенных

#### Целевая аудитория: дети и подростки.

---

### Схема истории

После событий фильмов 2017 года *Защитники* и *Мстители: Эра Альтрона* история разворачивается в захватывающем кроссовере, где две команды супергероев — Мстители из Америки и Защитники из Советского Союза — оказываются в противоречии из-за злодей-манипулятор.

#### 1. **Возрождение злодея**
- **Представление Августа Куратова**: грозного злодея, который выжил и сбежал от своих предыдущих столкновений. Он приезжает в Нью-Йорк с хитрым планом посеять раздор между двумя командами супергероев. Его контроль над костюмами Железного Человека, созданными Тони Старком, дает ему мощное преимущество.

#### 2. **Нападение в костюме Железного человека**
- **Инициирование конфликта**: Куратов отправляет костюмы Железного человека в Москву, вызывая хаос и разрушения. Это действие вызывает защитную реакцию со стороны Защитников — Арсуса, Лера, Ксении и Хана — которые полны решимости защитить свою родину. Они участвуют в ожесточенной битве против костюмов Железного человека, успешно разбирая их, но не без проблем.

#### 3. **Ответ Патриотической организации**
- **Недоразумение и недопонимание**: Организация Патриотов в Советском Союзе узнает, что костюмы Железного человека были созданы Тони Старком, и полагают, что Америка инициировала нападение. Подпитываемые этим недоразумением, они решают принять ответные меры против США, создающих почву для конфликта.

#### 4. **Обман Августа Куратова**
- **Манипуляция Мстителями**: Куратов стратегическим ходом находит Капитана Америку и притворяется жертвой Защитников. Он симулирует травму и сообщает Капитану Америке, что Защитники выслеживают его. Эта ложь приводит к тому, что Мстители — Железный Человек, Капитан Америка, Черная Вдова, Соколиный Глаз, Сокол и Алая Ведьма — начинают контратаку против своих советских коллег.

#### 5. **Битва героев**
- **Кульминационный конфликт**: в самом сердце Нью-Йорка разгорается зрелищная битва между Мстителями и Защитниками. Каждая команда демонстрирует свои уникальные способности с помощью потрясающих последовательностей действий, которые очаровывают читателей. Однако по мере обострения борьбы обе стороны оказываются на грани поражения, демонстрируя напряженную борьбу и ставки.

#### 6. **Осознание и понимание**
- **Поворотный момент**: среди хаоса зарождается разговор об их общем враге, Августе Куратове. Обе команды начинают понимать, что ими манипулировали, чтобы они дрались друг с другом. Этот момент ясности имеет решающее значение, поскольку они понимают, что их истинные враги — не друг друга, а злодей, который организовал этот конфликт.

#### 7. **Единый фронт против Куратова**
- **Сотрудничество**: Объединив свои силы, Мстители и Защитники объединяют свои усилия, чтобы противостоять Августу Куратову, который пытается использовать мощь ядерного реактора Тони Старка и получить контроль над Щ.И.Т. технология. Это сотрудничество не только подчеркивает командную работу, но и демонстрирует важность доверия и общения.

#### 8. **Финальная схватка**
- **Победа над злодеем**: объединенные силы Мстителей и Защитников приводят к взрывному противостоянию с Куратовым. Используя свои разнообразные навыки и сильные стороны, им удается победить его, восстановив мир и безопасность.

#### 9. **Расставание**
- **Прощание с надеждой**: после битвы две команды супергероев разделяют моменты товарищества. Они расстаются, пообещав, возможно, воссоединиться в будущем для веселых приключений, подчеркивая темы дружбы и сотрудничества. Этот финал оставляет дверь открытой для дальнейших историй, сохраняя волнение у зрителей.

---

### Заключение

Эта кроссоверная история не только развлекает захватывающими сражениями и сверхспособностями, но и преподает ценные уроки о непонимании, важности единства и силе, обретаемой в сотрудничестве. Захватывающий сюжет и узнаваемые персонажи гарантируют, что история понравится детям и подросткам, что делает ее незабываемым приключением в жанре супергероев.

И вот тут я знатно прифигел и у меня глаза были выпучены настолько, что они стали огромными, как арбузы, а моя нижняя челюсть упала прямо на пол, растянув мои губы. Такого я реально не ожидал, что нейронка сможет сделать на этой основе такой ответ и результат. И от части мне даже жаль, что такого наверное никогда не будет. Даже если студия Marvel и Disney объединятся с Сариком Андреасяном и студией Enjoy Movies, для создания такого кроссовера в кинематографе. Разве что нейросеть всё же допустила пару глупых ошибок. Он пишет, что действие происходит в Советском Союзе, хотя по логике события типа происходят после первого фильма о Защитниках, а там по логике современная Россия и 2017 год. Ну хотя, если предположить, что действия этого сценария происходит во вселенной, где СССР никогда не разваливался и существует до сих пор, то в принципе на этот факт можно закрыть глаза! Но всё же это от части показывает, что эта нейросеть глупая. И всё же от части это тоже показало, какие эти нейронки опасные, подозрительные и умные, что могут и правда писать слишком идеальные истории для фильмов и сериалов. И это меня пугает.

-12

Вот такие вот подозрения и угрозы от нейросетей, которым я вообще не доверяю. Что уж говорить о убогих, тупых и бесполезных нейросетях, которые даже нормально не могут рисовать то, что тебе именно нужно и даже ноги или руки людей нормально нарисовать не могут. Раз я не доверяю ИИ, то это значит что я прав. К тому же если нейросети заменят всё человечество, то ли нас самих ничего не останется и мы все станем бесполезными. Человечество прям можно отправить вымирать за динозаврами, а вместо них будут бездушные, гадкие, противные и слишком умные роботы с машинами. Так нельзя! Я против такого будущего и не хочу в нём жить!

-13

А что лично вы думаете. Нужны ли вообще нам нейросети и искусственные интеллекты? Или лучше бы их вообще никогда не создавали? Напишите мне об этом в комментариях. Ставьте пальцы вверх и всегда будьте подозрительны, как к незнакомым дядям, так и к роботам!