На современном российском рынке, автовладельцы делятся на два типа, одним симпатизируют новые и технологичные китайские новинки. Другие же считают, что нет нечего надежного автомобилей «старой школы» с надежными атмосферными двигателями и автоматическими коробками передач – без всяких роботов и вариаторов. Для последних, я подготовил подборку надежных «старичков» с ценой около 600 000 рублей.
Рассмотрим четыре модели, которые известны своими беспроблемными двигателями и надежными автоматическими трансмиссиями.
Первым в подборке рассмотрим «Nissan Note» первого поколения.
Автомобиль комплектовался 1.6-литровым двигателем, выдающим 110 лошадиных сил в паре с автоматической коробкой «Джатко» (RE4F03A). Трансмиссия считается надежной, широко используемой как в японских автомобилях, также и в наших отечественных Грантах и Калинах в паре с 98-сильным двигателем.
Двигатель у автомобиля беспроблемный, основные проблемы, с которыми может столкнуть автовладелец, связаны с автоматической коробкой, а именно износом фрикционов, которые приводят к засорению соленоидов. Однако регулярная замена масла в коробке, производимая каждые 60 000 километров пробега, может значительно продлить срок службы АКП.
Следующей классикой в подборке является «Ford Focus» второго поколения.
Автомобиль комплектовался как 1.6-литровым двигателем на 100 лошадиных сил, так 2.0-литровым двигателем на 145 лошадиных сил. Независимо от типа кузова, автомобиль оснащался автоматической коробкой 4F27E. Эта коробка практически лишена серьезных недостатков, и ее ресурс сравним с ресурсом двигателей, который составляет около 350 000 километров, естественно при должном обслуживании.
Далее рассмотрим «Chevrolet Lacetti».
Автомобиль комплектовался двигателями объемом 1.6-литра в паре с автоматическим японским «Айсином», и 1.8-литровым мотором вместе с автоматом от «ZF». Обе трансмиссии считаются надежными, но несколько задумчивыми и устаревшими.
При покупке «Айсин» рекомендуется проверить на толчки при переключениях, причиной которых может быть неисправность датчика положения селектора, а у «ZF» ограниченный ресурс фрикционов.
И крайним автомобилем в нашей подборке 600 000 рублей, является компактный Hyundai Getz 2009-2010 годов выпуска.
На автомобиль для Российского рынка устанавливалось два типа двигателей, это 1.6-литровый на 106 лошадиных сил и 1.4-литровый на 97 лошадиных сил. У автоматической коробки «A4AF3» практически нет серьезных проблем, однако владельцу придется мериться с особенностями эксплуатации: не рекомендуется допускать пробуксовки, так как это может привести к износу подшипников. Также следует отметить, что коробка привередлива к маслу и замену советуют осуществлять каждые 30 000 километров пробега.
С данными автомобилями, я хорошо знаком. Так же у многих моих знакомых и друзей были данные автомобили в пользовании, все отзывы были положительными, надежные и простые рабочие лошадки.
Пишите свои мнения в комментариях и подписывайтесь на канал!