Найти тему
С точки зрения хвоста

Выходной

Тоська. Почти виновата
Тоська. Почти виновата

Вот так вот! Выходной прошёл, словно и не начинался.

А какие были планы! Этот день должен был быть моим. И только моим. Детям я сегодня не нужна, они уехали отдыхать в Ясную Поляну. Муж сегодня работает. А я - ОДНА! Красота. Делаю, что хочу!

Для начала высплюсь. Утро должно быть добрым. И радостным. Проснуться, потянуться, улыбнуться. Почитать что хочу и сколько влезет. Потом гимнастика, душ и всякие крема - дезодоранты. И завтрак. На красивой тарелочке. Из красивой чашечки...

А теперь что получилось. Смотрим пункт первый - выспаться.

Начиналось всё неплохо. Я даже не слышала, как муж ушёл на работу в полвосьмого. А в восемь... У нас под окном стройка вообще-то, дорогу новую делают. Понимаете, да?.

Но ведь суббота же. А они решили именно сегодня отбойники делать. А это др-др-др... А следом бах-бах-бах. Звонко так!

Нет, ну почему именно в субботу? Ни разу до этого не работали в выходные. От графика отстают, что ли?

Я пряталась с головой под одеяло, лезла под подушку, ничего не помогло. Проснулась. А ведь вчера на фоне сегодняшних планов легла попозже. Значительно попозже.

Так что потянуться, улыбнуться пропустилось само собой. Упрямо сделала зарядку и приняла душ. Немного отпустило. Но завтракать всё равно не захотелось. Сварила кофе.

Пунктом два было чтение. Тоже пропустилось...

Ещё одним важным делом в плане значилось дописать статью про козу Белку. Хотела уже засесть писать, но ветром с цветочных горшков на подоконнике намело кучу мусора. А вот я не могу как-то в беспорядке. Раздражает и мешает сосредоточиться. Пришлось убраться. А где одна комната, там и всё остальное.

Наконец я взяла тетрадку с ручкой, устроилась с ногами на диване и тут же услышала... Из соседней комнаты глухой стук. И топ-топ-топ. И "мяу". Тоська проснулась и с дивана спрыгнула.

Ну, блин, ну почему именно в этот сладостный момент? Её ведь муж с утра кормит и она спит до обеда.

До обеда... Что?! Полтретьего? Муж работает до пяти. Ну, Тоська, не могла пораньше проголодаться! На вот, ешь свои консервы! Вот бы можно было бы мужа так кормить. Открыл пачку и всё!

Что там в холодильнике? Кабачки, яйца, кусочек сыра засохшего... Хм... О, ещё фарш в морозилке был!

Так, фарш в пакет и в горячую воду. Кабачки и сыр на тёрку. Адыгейкая соль, перец, чеснок, яйцо. О, ещё овсянку. И пусть в холодильнике немного постоит, чтоб овсянка размякла.

Должны получиться очень полезные котлеты(?). Ладно, если будет не вкусно, скажу мужу, что магазинный фарш дурацкий был (из чего его только делают!). Ну ладно, так и быть, ещё и картошки отварю. И свеклу потру с майонезом. Щас я быстренько!

Дверь стукнула? Что, муж пришёл? Полшестого?! Ну ладно, как раз сейчас всё доготовится.

Накормила, посуду помыла, рявкнула, чтоб новости свои потише сделал.

И, наконец-то! Закрыла дверь в комнате плотненько. Пристроилась в уголке на диване с тетрадкой и ручкой. Про козу Белку подумала... Вот щас расплАчусь, до чего хорошо! И вдруг...

-Мяу!

Нет, нет, я не слышу.

-Мяу! Мяу, мяу!

Ну, ладно, ладно, пущу! Пусть свернётся уютным комочком рядышком.

Ага, щаз! Свернулась. Разлеглась на пороге, чтоб я дверь не закрывала. Тоська не любит закрытых дверей, видите ли!

Втащила её на диван, начала гладить, она вырывается.

-Ну, Тося, сделай хоть раз так, как я хочу! Кто-нибудь когда-нибудь будет делать как мне надо?!

Тоська вырывается, лезет на окно, а там цветы. Были... И вода стояла для меня в большо-ой кружке...

А ещё на подоконнике лежала штучка такая, куда вставляются пластинки от комаров. В неё пластинку, а саму штучку в розетку. Теперь она мокрая, а значит пользоваться ею нельзя.

А времени уже почти десять. И купить такое уже нереально. А значит этой ночью тоже не удастся выспаться. Теперь уже из-за комаров. Ну, Тося! Может хотя бы на стройке завтра будет выходной и тихо.

А за окном целый день др-др-др. И бах, бах, бах... И голова опухла так, что я не поняла, что они уже закончили. А это какой-то озверевший сосед сверлит стену... Ну ночь же, люди!

Хочу на пароход. В каюте чтоб одна. И плыть далеко. И чтоб вечерами прохладно было. И кресло на палубе. И пледом укрываться. И так недели две. И тогда я опять стану доброй.