Найти тему
Prosto Автолюбитель

Немного рассуждений про Haval H9

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня хотел бы немного порассуждать и рассказать свое мнение об одном из самых ожидаемых новинок этого года, а именно Haval H9.

Внешний вид Haval H9 впечатляет: гипертрофированно огромный, мощный, брутальный. Напомнил мне дизайн американских автомобилей, когда размер важен, даже если не несет в себе реальных функциональных возможностей. При первом взгляде на Н9 понимаешь что перед тобой большой автомобиль. А сейчас немного сухих цифр, габариты следующие:
5070 мм в длину, 1976 мм в ширину и 1930 мм в высоту. Колёсная база — 2850 мм, Масса снаряжённая 2250, а полная 2956 кг, заявленный клиренс 224 мм.
На нашем рынке представлен с двумя типами двигателя:
2-литровым бензиновым с турбонаддувом и новым турбированным дизельным мотором объемом 2.4 литра. Мощность бензиновой версии составляет 218 л.с., крутящий момент — 380 Нм, она агрегатируется с автоматической трансмиссией с 8 передачами.
Дизельный двигатель мощностью 184 л.с. выдает 480 Нм крутящего момента и компонуется с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Продолжим, что касается оптики, передние фары,"мое почтение", выглядят шикарно и придают своего шарма во внешний вид, особенно с большой угловатой решеткой.

А вот, что касается задней оптики, тут ребята, как по мне, не дотянули, выглядят как будто из лего взяли запчасть и приклеили, ну вот серьезно, можно же было сделать что-нибудь более гармоничное, например как у того же Tank 300.

-2

Что касается псевдо-кофр запасного колеса и расположение задней камеры.

Во-первых, камера расположена в крышке кофра, что довольно высоко от земли и, следовательно, не будет закидываться грязью.

Во-вторых, у камеры появился штатный омыватель.

На откидной пластиковой крышке выгравирован максимально допустимый вес нагрузки — 10 кг. Но объективно этого достаточно, чтоб поставить термос с чаем и бутеры и перекусить в дороге на свежем воздухе.

-3

В салоне достаточно места, как спереди, так и сзади, но вот третий ряд сидений, честно я не знаю для чего он там, места там нет от слова совсем. Ну а по отделки у меня претензий нет, отделка приятная, единственное, что пластик жестковат. а так в машине приятно находиться, экраны, мульти руль, достаточно место для хранения мелочёвки, массивный селектор передач. Но про шумоизоляцию пока ничего не скажу, прокатиться на нем не удалось еще.

-4

Как по мне, автомобиль получился удачный, при том за такие более менее вменяемые деньги, полноценный джип, еще и рамный, со всеми блокировками, мое почтение.

Вот моё небольшое мнений про H9, а что про него думаете вы?

Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно!

Авто
5,66 млн интересуются