Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня хотел бы немного порассуждать и рассказать свое мнение об одном из самых ожидаемых новинок этого года, а именно Haval H9.
Внешний вид Haval H9 впечатляет: гипертрофированно огромный, мощный, брутальный. Напомнил мне дизайн американских автомобилей, когда размер важен, даже если не несет в себе реальных функциональных возможностей. При первом взгляде на Н9 понимаешь что перед тобой большой автомобиль. А сейчас немного сухих цифр, габариты следующие:
5070 мм в длину, 1976 мм в ширину и 1930 мм в высоту. Колёсная база — 2850 мм, Масса снаряжённая 2250, а полная 2956 кг, заявленный клиренс 224 мм.
На нашем рынке представлен с двумя типами двигателя:
2-литровым бензиновым с турбонаддувом и новым турбированным дизельным мотором объемом 2.4 литра. Мощность бензиновой версии составляет 218 л.с., крутящий момент — 380 Нм, она агрегатируется с автоматической трансмиссией с 8 передачами.
Дизельный двигатель мощностью 184 л.с. выдает 480 Нм крутящего момента и компонуется с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Продолжим, что касается оптики, передние фары,"мое почтение", выглядят шикарно и придают своего шарма во внешний вид, особенно с большой угловатой решеткой.
А вот, что касается задней оптики, тут ребята, как по мне, не дотянули, выглядят как будто из лего взяли запчасть и приклеили, ну вот серьезно, можно же было сделать что-нибудь более гармоничное, например как у того же Tank 300.
Что касается псевдо-кофр запасного колеса и расположение задней камеры.
Во-первых, камера расположена в крышке кофра, что довольно высоко от земли и, следовательно, не будет закидываться грязью.
Во-вторых, у камеры появился штатный омыватель.
На откидной пластиковой крышке выгравирован максимально допустимый вес нагрузки — 10 кг. Но объективно этого достаточно, чтоб поставить термос с чаем и бутеры и перекусить в дороге на свежем воздухе.
В салоне достаточно места, как спереди, так и сзади, но вот третий ряд сидений, честно я не знаю для чего он там, места там нет от слова совсем. Ну а по отделки у меня претензий нет, отделка приятная, единственное, что пластик жестковат. а так в машине приятно находиться, экраны, мульти руль, достаточно место для хранения мелочёвки, массивный селектор передач. Но про шумоизоляцию пока ничего не скажу, прокатиться на нем не удалось еще.
Как по мне, автомобиль получился удачный, при том за такие более менее вменяемые деньги, полноценный джип, еще и рамный, со всеми блокировками, мое почтение.
Вот моё небольшое мнений про H9, а что про него думаете вы?
Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно!