Китайский автопром безудержно пытается захватить рынок во всем мире. Сейчас в России самый самый подходящий для них время , потому что все конкуренты есть , это только машины привезенный по параллельному импорту. Geely построили новый бизнес-седан Preface на совместной платформе шведской Volvo и китайский Geely который будет доступен в двух вариантах. Сердце автомобилю установили турбированный, бензиновый 2.0л мощностью 190л.с. и максимальным крутящем моментом в 300Н.м. Коробку перед установили роботизированную, 7-ми ступенчатую , так называемую DSG, с двумя «мокрыми» сцеплениями.Полный привод для данной модели не предусмотрен , доступен только передний привод. Данный двигатель в паре с коробкой даёт возможность автомобилю неплохо разгоняться, до первых 100км/ч. автомобиль разгоняется за 7.9сек., а расход по трассе совсем смешные 5.5л/100км. Так как китайцы представили этот автомобиль , как бизнес-седан , то и оснащения сделали очень богатым: Автомобиль имеет большие габариты , а
Китайский Geely претендует на игру в бизнес-сегменте выпуская этот седан.
3 августа 20243 авг 2024
1
1 мин