Найти тему
Алхимия 23

"Маска" - конус осознанного роста.

Оглавление

Если взять маску без понимания ее единства с народно карнавальной культуры то она обедняется и получает ряд новых значений, чуждых ее изначальной природе: маска что-то скрывает, утаивает, обманывает.

В одиночестве маска почти полностью утрачивает свой возрождающий и обновляющий момент и приобретает мрачный оттенок.

Особенно - это заметно погребальных традициях.

Люди отдаленной древности употребляли маску как средство закрепить в теле его остывающую жизнь. Голова – преимущественное седалище души, вместилище психической энергии. Погребальные маски не только полагались в гроб, они возлагались на лицах живых, и тогда живые, проникшиеся душою маски, отождествлялись с умершими, со вступившими в божественный сонм подземных душ.

За маской часто оказывается пустота, «Ничто».

Между тем в народном празднике за маской всегда неисчерпаемость и многоликость жизни. Но и в романтическом гротеске маска сохраняет что-то от своей народно-карнавальной природы; эта природа неистребима в ней.

В условиях обычной современной жизни маска всегда окутана какой-то особой атмосферой, воспринимается как частица какого-то иного мира.

Маска никогда не может стать просто вещью среди других вещей.

В романтическом гротеске большую роль играет мотив марионетки, куклы.

В этом мотиве на первый план выдвигается представление о чуждой нечеловеческой силе, управляющей людьми и превращающей их в марионетки.

В практиках саморазвития идея маски соотносится с личностью, которая скрывает нашу сущность.

Собственно маска как и личность - это инструменты для сущности и если нет субъекта, то под маской пустота, а сама маска становится лицом.

Это скорее художественные образы, которые можно использовать в практике.

Обозначив образ "маски" в коллективно бессознательном можно перейти к субъективно бессознательному и попробовать создать "маску".

"Маска" - это работающая в виртуальном пространстве психики энерго-информационная система, которая за счет энергии драйвов и актуальных целей обеспечивает рост системы значений в выбранном направлении.

С целями вроде все понятно, а вот драйвы - это проникающие в субъективное пространство сигналы биологических систем обеспечения удовлетворения потребностей, организованным образом активирующие соответствующие элементы связанной системы значений и являющиеся причиной внешних и внутренних сигналов.

Обнаружить драйвы можно через раздражители на которые они отвечают через изменение энерго фона.

Поэтому необходимо создать ментальные фигуры имеющие отношение к потребностям (позитивные и негативные).

Подбираем пять воображаемых образов связанных с вашими потребностями.

Это может быть вкусная еда, отпуск, отношения с интересующим вас партнером, путешествие - это позитив.

Так же пять негативных образов. Это может быть ремонт квартиры или выплата кредита, необходимость вынужденного переезда.

Дальше попытаемся обнаружить источники "драйвов".

Сядьте поудобней, прикройте глаза.

Можно гармонизовать виртуальное пространство через эталонное состояние.

Теперь сосредоточьтесь на виртуальном пространстве сознания - зыбкой границе, на которой реакции механизмов мозга рождают ощущения.

Дальше выводите на экран образ за образом из положительного набора, стараясь ощутить их местоположение в виртуальном пространстве.

Если есть возможность, то пытайтесь оценить изменение энергии и образы быстрее всего немного внизу по отношению геометрическому центру и энерго уровень начнет уменьшаться и драйвы как бы засыпают.

Надо запомнить эту область.

Дальше то же самое делаем с негативными образами.

Здесь надо быть внимательным и тогда обнаруженная нами область с некоторым отставанием начнет заполняться энергией, подобно ограниченному пространству в которое поступает газ.

Важно определить искомую область. Если вы практиковали и имеете опыт в поиске зон "плохо - хорошо" и "приятно - не приятно", то эта область будет отличаться по местоположению.

Она как бы располагается центральней и глубже. Поэтом исходящая из нее энергия не проявляется сама, не является феноменом субъективного пространства, не существует как ощущение, а проявляет себя только косвенно на значениях хранящихся в психике образов.

Это не энергия в полном смысле этого слова, а нечто* изменяющее уровень энергии в восприятие всей нашей психической сферы.

Нам необходимо, чтобы энергия этого источника сформировала канал к подобранным нами фигурам.

Этот канал надо закрепить нашим мышлением. Это позволит нашему сознанию анализировать, думать, действовать в области понятий и логики.

Энергия источника драйвов, ясные цели, сознание, как рецепт ингредиентов для эффективной жизни и росту системы значений.

Создание "маски".

Садимся и усиливаем восходящий поток - его надо разогнать, потому что позитивные фигуры будут снижать общий уровень энергии.

Вспомним по очереди выбранные цели (образы), находим их локализацию в виртуальном пространстве, насыщаем их энергией восходящего потока так, чтобы они светились.

Накладываем эти зоны виртуального пространства одну на другую и так формируем конгломерат из образов и еще накачиваем уже его энергией восходящего потока.

Как только мы создали конгломерат, то начинаем смещать его в зону, где проявляются драйвы. И качаем туда энергию потока пока не почувствуем, что хватит.

Виртуальное пространство без давления нашего внимания вернет себе форму. Насыщенные энергией зоны разойдутся, растаскивая между собой созданные энергетические связи.

Созданный таким образом конгломерат есть "маска".

Созданная маска увеличивает величину значений связанных с целью и она становится заметной для нашего внимания.

Теперь можно создать в энергоинформационном пространстве структуру, которая порождает энерго резерв для маски.

Такая структура или сетка значений , она расположена во внутреннем пространстве и состоит из связанных понятий.

Сетка значений может быть не логичной. Она как заметка для системы значений маски. Она просто покрывает большее количество случайных смыслов, из которых будут отбираться полезные и нужные для роста маски элементы, типа витаминов*.

В начале берем образы которые использовали при создании "маски".

Допустим в безопасности у вас была квартира, в еде бананы, получится квартира набитая бананами. В отдыхе поездка в отпуск, а в реализации внутренний свет (картинка свеча) и получается поездка в отпуск со свечой горящей. Теперь убираем цели использованные в "маске" и оставляем только комбинации.

Дальше садимся, усиливаем восходящий поток.

Вспоминаем первый комбинированный образ, находим его на экране в виртуальном пространстве и насыщаем это пространство энергией восходящего потока. И так поступаем со всеми комбинированными образами.

Затем накладываем их друг на друга и образуем конгломерат и накачиваем его энергией.

Затем находим в виртуальном пространстве зону "хорошо", которая является областью пересечения всех связей системы значений. Объединяем созданный конгломерат с этой зоной и накачиваем энергией.

Если вы не знакомы с практикой обнаружения зон "плохо-хорошо" и "приятно-не приятно", то надо по этому же принципу написать на листочке 5 плохих событие и 5 хороших и отыскать их местоположение. Затем 5 приятных и 5 неприятных и тоже отыскать их место. Эти две зоны будет расположены в разных местах.

Связь с зоной "хорошо" обеспечивает накопление дополнительной энергии в зоне сетки значений благодаря той же фоновой активности внимания.

Сетка расположена в логическом будущем относительно "маски".

Эта система расположена внутри, но нам надо продлить ее во внешний мир.

Садимся и по очереди прокачиваем каждый комбинированный образ до создания конгломерата.

Потом смещаем конгломерат в зоны "приятно".

Эта сетка значений делает следующую вещь - благодаря трансляции социально популярного значения "приятно" она привлекает внимание других людей к тематике "маски".

Можно поддержать систему значений эгрегориально активной фразой.

Для этого берем фразу и находим ее значение в виртуальном пространстве и при создании сетки значений она, как один из элементов, добавляется к ней.

Внешняя сетка значений работает за счет того, что она по мимо нашего сознания существует в коллективно бессознательном.

Для полноты картины, нам требуется так же создать "не-маску".

"Не-маска" - это энергоинформационная структура в пространстве психики, позволяющая без привлечения сознания накапливать информацию об элементах внешнего мира, соотносящихся с ценностями и значениями направленными на наше развитие.

Значение всех вещей с негативным ожиданием почти всегда верны и содержат в себе энергию и смысл. А позитивные - ситуационные.

Для работы потребуются негативные личные значения.

"Не-маска" действует без участия внимания и примечает в окружающем мире все имеющее значение для нашего роста. Постепенно эти значение нарастают и со временем сознание заметит их и интегрирует в систему значений.

Прикрываем глаза и сосредоточиваемся на внутреннем экране. Усиливаем восходящий поток.

Вспоминаем первый негативный образ и находим его в виртуальном пространстве. Насыщаем его энергией. И так все пять образов и потом образуем из них конгломерат и его насыщаем энергией.

Находим область возникновения драйвов. Совмещаем ее с элементами "не-маски" и насыщаем их энергией.

"Маска" рациональна. В ней внимание и сознание.

"Не-маска" иррациональна. В ней нет внимания, нет способности мыслить. Она может только наблюдать.

Система "маска" - "не-маска" открывается при выравнивании значений между ними, примерно как между правым и левым полушариями, что в целом делает нашу жизнь более продуктивной.