Найти тему
СУБЪЕКТИВНО

Как нам жилось в гостинице с рейтингом 4,3 в Ейске.

Решение отправиться к морю в этом году возникло внезапно и неожиданно. Выбор пал на город Ейск. В первую очередь из-за того, что на это направление были билеты , в отличии от курортов Черноморского побережья. Во-вторых, на сервисе Я. П.сразу был найден подходящий вариант недорогого жилья. Сердце забилось чаще, дух перехватило - надо точно брать!

Я приверженец того, что отдыхать надо по доходам, будь возможность, конечно и город был бы выбран другой , и страна, и отель , соответственно.

Мы прочитали отзывы об этом отеле и обратили внимание на его рейтинг. У нас возникли сомнения, стоит ли сюда ехать. Однако мы решили не полагаться только на чужое мнение и сформировать собственное. Поэтому мы всё же отправились в этот отель.

Цены на проживание были на тот момент ниже конкурентов почти вдвое. Плюс на сервисе Яндекс Путешествия проходила акция, при вводе промокода, была скидка 2000 рублей с бронирования, так же после выселения на счет зачисляются бонусы 10% процентов от суммы бронирования, которые потом можно использовать , например , на Яндекс Go или Я.Маркете. Согласитесь , заманчиво?

Что нас ждало по приезду? Восторг с толикой разочарования. Обо всем по порядку.

Отель находится совсем не центре, можно сказать, на отшибе. До ближайшей остановки общественного транспорта придется идти минут 10. Территория парк-отеля огромная. Есть большая стоянка. При въезде шлагбаум и пункт охраны.

Несколько жилых корпусов, три бассейна, столовая, лечебница. Плодовые деревья, лавандовое поле. Потрясающий вид на лиман. Чистый воздух.

Встретили нас приветливо, приехали мы как раз ко времени заселения, трудностей не возникло, оформили быстро, проводили до нашего корпуса №2, там уже встретил администратор корпуса. Всё объяснили, показали, рассказали.

Мы нередко путешествуем, и этот момент очень важен, когда после долгой дороги к тебе проявляют заботу.

Номер, можно сказать, аскетичный. Ничего лишнего: кровать, тумбочка, стол, стулья, что-то вроде вешалки для одежды, телевизор, кондиционер (что очень важно). В ванной комнате всё по-стандарту.

Корпус №2 большой, много номеров, на этаже холодильник, сушилки для вещей. На первом этаже есть чайник и микроволновка. На нашем этаже был выход на террасу с невероятным видом!

На цокольном этаже две стиральные машинки, можно постирать вещи, цена 200 рублей.

В столовой еда вкусная, но совсем не разнообразная. Бывает, ассортимент совсем скудный и выбрать нечего. Столов много, мест много. У этой столовой огромный потенциал, учитывая расположение гостиницы (в округе просто нет других мест, где можно поесть, приходится ездить куда-то ещё). Однако посетителей не так много. Не хватает полноценных завтраков. Даже если включить их в стоимость проживания, людям было бы удобнее. Например, можно было бы организовать шведский стол на завтрак.

На территории отеля есть лечебница и фитнес-клуб. Здесь можно не только пройти процедуры, но и заняться спортом. Также в отеле есть крытый бассейн и два открытых бассейна. Во время нашего пребывания работал только один открытый бассейн, но зато он был доступен для гостей бесплатно. Вода в бассейне была чистой, а лежаков было достаточно.

На территории отеля приятно гулять, всё ухожено. Есть столики на свежем воздухе, где можно посидеть, поужинать. Много скамеек. В вечернее время особенно атмосферно.

-7

Выход к лиману прямо с территории отеля, просто перейдя железнодорожные пути. На берегу лимана обычно немного людей, поэтому здесь тихо и спокойно, а места достаточно для всех.

Что не понравилось.

Отсутствие уборки номеров и смены полотенец ( на сайте заявлено на пятый день). Один рулон туалетной бумаги низкого качества. (Приобрели упаковку сами). Грязные стены в номере. Картонные стены! Все слышно, что происходит в соседнем номере, даже если люди говорят в вполголоса. В бутылях на кулере действительно вода с зеленым оттенком( много отзывов об этом), мы ее не пили, но кипятили и пили чай - не отравились.

Общее впечатление осталось позитивное. Для бюджетного отдыха это неплохо. Если не обращать внимания на мелкие недочёты, то даже хорошо.

В отеле очень спокойно, никто не пристаёт и не следит пристально. Персонал всегда готов помочь, если к ним обратиться.

Позже здесь появится короткое видео.