Полностью согласна когда мне говорят, что в наш век эмоционального перегруза когда листаешь ленту не читая-ничего не интересно, ничего не хочется.
И только "запнувшись" за какой-то не стандартный и необычный заголовок начинаешь читать текст.
Я думала моя любовь к необычному осталась в моём гардеробе и сумочках-нет, оказывается она за мной в копирайтинг пошла.
Ну не люблю я серое, пресное, сливающееся с окружающим.
Должен быть яркая и весёлая полянка над всем остальным. Чтоб сразу обращала на себя внимание и отличалась от окружающего.
Когда только начинала писать очень сложно было строить заголовок-вот откуда его взять?
Сейчас уже до написания текста знаешь как его назовёшь. Бывает так и остаётся, а бывает после рождения текста в голову приходит что-то другое, более подходящее.
Часто вспоминаю время когда заголовки были для меня проблемой и улыбаюсь-всё приходит с опытом.
А Вы долго сидите над за головками или они получаются у Вас легко и быстро?
Делитесь😉